Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка навесного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка навесного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт навесного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта навесного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта навесного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта навесного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт навесного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта навесного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта навесного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке навесного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства навесного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства навесного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9 2.2. Факторы развития рынка 10 2.3. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15 3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17 3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17
3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17
3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18
3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20 3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20 3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20
2. Анализ рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1. Общая информация по рынку автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников 2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников 2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) 2.1.1.3.1. Объем и динамика рынка в Европе 2.1.1.3.2. Объем и динамика рынка в Азии 2.1.1.3.3. Объем и динамика рынка в России 2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2013 году 2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников 2.1.2.2. Структура рынка по производителям 2.1.2.3. Структура рынк…
Введение 1. Объем и динамика спроса на автокраны в России
1.1. Производство автокранов в России
1.1.1. Сравнительные объемы производства автокранов в России
1.1.2. Производство автокранов в России в разрезе предприятий и регионов
1.1.3. Характеристика основных производителей автокранов в России
1.1.4. Анализ цен на рынке автомобильных кранов в январе-сентябре 2010 года
1.1.5 Анализ цен на автокраны основных моделей российских производителей
1.1.6. Основные российские дилеры отечественных производителей автокранов
1.2. Импорт автокранов в Россию
1.2.1. Динамика импорта автокранов в Россию
1.2.2. Анализ импорта основных марок автокранов в Россию
1.2.3. Анализ импорта автокранов в Россию по классам грузоподъемности
1.2.4. Анализ импорта автокранов в разрезе стран производства и отправления
1.2.5. Анализ импорта автокранов в Россию по основным регионам получателям
1.2.6. Возрастная структура российского импорта автокранов
1.2.7. Основные российские импортеры автокранов в России
1.2.8. Основные российские дилеры импортируемых автокранов
1.2.9. Анализ среднестатистических цен автокранов, ввезенных в Россию в январе-сентябре 2009 и 2010 гг.
1.2.10. Наиболее часто продаваемые ком…
1. Обзор рынка транспортного машиностроения России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производства жд транспорта в России 2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители. Доля компании 2.2. Структура производства по видам жд транспорта 2.3. Анали цен компаний-производителей 3. Анализ портебления жд транспорта в России 3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Выявление перспективных сегментов рынка. Основные компании-потребители. 3.2. География потребления 3.3. Перспективы развития потребления. Перспективы развития компаний-потребителей (открытие новых производств, логистических центров, замена подвижного состава и др.) 3.4. Баланс спроса и предложения 4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке транспортного машиностроения России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 4.1.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4.2. Объем экспорта 4.2.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 4.2.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 5. Выводы и рекомендации. 5.1. SWOT-анал…
1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Выпускаемая продукция или услуги 2.5. SWOT-анализ 3. Описание продукции и рынка 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка, перспективы развития рынка 4.2. Анализ и описание конкурентов 4.3. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 4. Производственный план 4.1. Описание общего подхода к организации производства 4.2. Географическое положение предприятия. 4.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов 4.4. Требуемые производственные площади 4.5. Оборудование для производства 4.6. Сырье, материалы, комплектующие 4.7. Кадровое обеспечение 4.8. Объем производства 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.…