Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ особенностей рынка грузового автотранспорта.
Изучение сопутствующей рынку инфраструктуры города Воронежа.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования было определено число предприятий в регионе,
пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и
марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в
исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству.
Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и
прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране
производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено
ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по
стране производства (количественное выражение), корреляция данных между
подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые
значения регистрируемого грузового автотранспорта;
Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся
крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по
финансовым инструментам.
Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные,
транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории
Таким образом, влияние данных факторов в значительной степени определяет интенсивность
развития рынка. При этом, как очевидно из таблицы, значительное количество факторов
являются негативными. Следует отметить, что в целом в российской действительности
развитие рынка грузовых автомобилей крайне затруднено. Поэтому и возможности новых
игроков ограничены, а инвестирование возможно, скорее, в сырьевое обеспечение отрасли,
чем в ее производственный сегмент.
Риски и барьеры при выходе на рынок
Барьерами для выхода на рынок нового игрока могут стать следующие факторы:
Спад спроса
Основные потребители рынка грузовых автомобилей снизили свою активность, что не
замедлило сказаться на общем уровне спроса.
Отсутствие собственных средств
На фоне финансового кризиса существует сложность с привлечением заѐмных средств, что
может привести к невозможности вложить значительное количество ресурсов в развитие
компании, расширение производства и так далее.
Низкая степень лояльности потребителей
…
Рисками для компаний, существующих на рынке, могут стать:
Высокий уровень конкурентной борьбы, который может отрицательно отразиться
на результатах финансовой деятельности или привести к уменьшению доли на рынке
или к уходу компании с
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности;
отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо,
дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
увеличением издержек ряда гру…