Характеристика проекта 7
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 13
Раздел 2. Структурный анализ 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21
2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22
2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23
2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24
2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25
2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26
2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27
2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28
2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА
В данном разделе регион описывается с точки зрения развития транспортной
инфраструктуры, существующих внутри него магистралей, их оснащенности и
развитости, а также интенсивности движения по ним.
В условиях высокой емкости потребительского рынка и постоянно растущего
товарооборота существует устойчивый спрос на транспортировку и
складирование грузов. Эти виды услуг являются важнейшими элементами
логистической системы. По данным Компании «Рестко», объем российского рынка
транспортно-логистических услуг превышает $ 25 млрд. В структуре российского
рынка более 75% приходится на грузоперевозки.
Если услуги доставки грузов авиацией, железной дорогой и морским транспортом
монополизированы крупными компаниями, то автомобильная доставка на
большие расстояния между регионами и внутренняя (в пределах города, области)
– практически полностью прерогатива небольших фирм. Сегодня 70% всех
автоперевозок в стране осуществляют компании, парк которых составляет
максимум десять-двенадцать машин. В то же время транспортных предприятий с
большим парком практически не остается – техника распродается, площади
сдают в аренду.
Одной из приоритетных задач государственной политики является развитие
транспортной системы.
При этом особое значение имеет развитие опорной транс…