Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг. (артикул: 25998 29559)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2021 гг.
Количество страниц: 130
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%.

    В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г.

    В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:

    сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

    снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),

    продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

    незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,

    удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;

    ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,

    отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу техники для ЖКХ на газомоторное топливо.

    В 2017-2018 гг. следует ожидать рост продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 39,00 долларов за баррель, курс доллара составит 88,37 руб. за доллар),

    приростом продаж за счет госзакупок техники, необходимой для обслуживания и содержания автомобильных дорог,

    положительным эффектом от реализации программ по переводу техники для ЖКХ на газомоторное топливо.

    К 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:

    замедлением темпов роста российской экономики,

    повышением мировых цен на нефть и укреплением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 58,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,60 руб. за доллар).

     

    Продажи новой коммунальной техники могут составить 3,3-4,0 тыс. единиц.

     

    «Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новой коммунальной техники

    Рынок подержанной коммунальной техники

    Корпоративные парки коммунальной техники

    Прогноз по рынку новой коммунальной техники

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей коммунальной техники в 2015 г.

     

    Исследование «Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.»  входит в серию исследований «Прогноз рынка спецтехники». Другие исследования данной серии: «Прогноз рынка подъемной техники», «Прогноз рынка наливной техники», «Прогноз рынка строительной техники», «Прогноз рынка тягачей», «Прогноз рынка фургонов», «Прогноз рынка самосвалов».

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021

    1.1.1. ВВП

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал

    1.1.3. Промышленное производство

    1.1.4. Цены на нефть

    1.1.5. Курс рубля

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники

    2. Правовые факторы

    2.1. Тарифное регулирование

    2.1.1. Утилизационный сбор

    2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО

    2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО

    2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы

    2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)

    2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)

    2.1.4.3. Режим свободного склада

    2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ

    2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)

    2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности

    2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ

    2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ

    2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)

    2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга

    2.2.5. Экологические стандарты для двигателей

    2.2.6. Экологические стандарты для топлива

    2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств

    2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств

    2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива

    2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

    2.3. Государственные инициативы

    2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.

    2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн

    3. Рынок коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.1. Рынок новых коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь).

    3.1.1. Динамика рынка новой коммунальной техники по месяцам

    3.1.2. Структура рынка новой коммунальной техники по ценовым сегментам

    3.1.3. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 брендов

    3.1.4. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов

    3.1.5. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 моделей

    3.1.6. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов

    3.1.7. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 производителей надстроек

    3.1.8. Структура рынка новой коммунальной техники по колесной формуле

    3.1.9. Структура рынка новой коммунальной техники по полной массе

    3.1.10. Структура рынка новой коммунальной техники по происхождению бренда

    3.1.11. Структура рынка новой коммунальной техники по стране происхождения брендов

    3.1.12. Структура рынка новой коммунальной техники по производству

    3.1.13. Структура рынка новой коммунальной техники по типу двигателя

    3.1.14. Структура рынка новой коммунальной техники по объему двигателя

    3.1.15. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-20 регионов

    3.2. Рынок подержанных коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.2.1. Динамика рынка подержанной коммунальной техники по месяцам

    3.2.2. Структура рынка подержанной коммунальной техники по ценовым сегментам

    3.2.3. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 брендов

    3.2.4. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов

    3.2.5. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 моделей

    3.2.6. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов

    3.2.7. Структура рынка подержанной коммунальной техники по колесной формуле

    3.2.8. Структура рынка подержанной коммунальной техники по полной массе

    3.2.9. Структура рынка подержанной коммунальной техники по происхождению бренда

    3.2.10. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.2.11. Структура рынка подержанной коммунальной техники по производству

    3.2.12. Структура рынка подержанной коммунальной техники по объему двигателя

    3.2.13. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-20 регионов

    3.3. Корпоративные парки коммунальной техники

    3.3.1. Компании с крупнейшими парками коммунальной техники, ТОР-20

    3.3.2. Структура корпоративного парка коммунальной техники по брендам, ТОР-10

    3.3.3. Структура корпоративного парка коммунальной техники по моделям, ТОР-20

    3.3.4. Структура корпоративного парка коммунальной техники по возрасту

    3.3.5. Структура корпоративного парка коммунальной техники по полной массе

    3.3.6. Структура корпоративного парка коммунальной техники по колесной формуле

    3.4. Прогноз по рынку новой коммунальной техники на 2016-2021 гг.

    3.4.1. Прогноз общего объема рынка новой коммунальной техники до 2021 г.

    3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных коммунальной техники до 2021 г.

    3.4.3. Прогноз продаж новой коммунальной техники по ценовым сегментам до 2021 г.

    3.4.4.Прогноз продаж новой коммунальной техники по полной массе до 2021 г.

    3.4.5. Прогноз продаж новой коммунальной техники по колесной формуле до 2021 г.

    3.4.6. Прогноз продаж новой коммунальной техники по брендам на 2016 г.

    3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей коммунальной техники в 2015 г.

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ:

    96 таблиц

    111 графика и диаграммы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 31.07.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка запчастей для автомобилей Камаз 2009-2011 гг
    Методология исследования 1 Обзор рынка автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 1.1 Общая характеристика рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области - Объем рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. - Оценка емкости рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. - Текущее состояние рынка автозапчастей для марки «Камаз» - Тенденции рынка автозапчастей для марки «Камаз» в 2009-2011 г. 1.2 Структура рынка парка автомобилей Камаз в Новосибирске и области - Возрастная структура парка - Региональная структура парка - Основные параметры рынка автомобилей Камаз в Новосибирске и области - По модельному ряду и степени назначения - Отрасли потребления автомобилей Камаз 2 Анализ дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области в разрезе периода 2009-2011 г. 2.1 Анализ поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» - Основные дилеры, их доли на рынке - Данные по объемам продаж автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 2009-2011 г. - География расположения торговых точек и контактные данные дилеров автозапчастей для марки «Камаз» 2.2 Профили основных игроков на рынке автозапчастей для марки «Камаз&raq…
  • Российский рынок грузовых автомобилей - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.5. Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания …
  • ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности; отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, увеличением издержек ряда гру…
  • Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    банковской системы. Как следствие - наращивание покупок валюты и девальвация рубля  Ухудшение финансового положения предприятий, за счет роста внереализационных расходов, вызванных переоценкой валютных обязательств в условиях девальвации рубля.  Сокращение инвестиций в основной капитал, вследствие роста рисков по кредитам, а также снижения притока капитала из-за рубежа  Кризис краткосрочного кредитования  Спад производства практически во всех отраслях экономики, включая потребительские В этот же период, государством было предпринято ряд мер, направленных на снижение потерь от кризиса, в числе которых:  Поддержка банковской системы через системы государственных банков, беззалоговых кредитов и пр.  Снижение давления на золотовалютные резервы 2. С марта по май 2009г. – стабилизация в валютно-финансовой системе. Благодаря проведению политики «дорогих денег»2, период девальвации остановился, что привело к изменению экономической ситуации, в частности, произошло снижение давления на валютный рынок, а уровень обменного курса держался в установленных рамках. В различных секторах экономики начали происходить изменения.  Компаниям нефинансового сектора было необходимо переходить к самофинансированию, по средствам внутренней адаптации …
Навигация по разделу
  • Все отрасли