Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 3.5 Источники финансирования проекта 7 3.6 Выгоды и риски проекта 7 3.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара/услуги 8 4.1 Определение товара/услуги 8 4.2 Сегментация товара/услуги 8 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 4.4 Перспективы развития товара/услуги 9 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5 3. Анализ рынка 11 5.1 Анализ положения дел в отрасли 11 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13 5.2 Общие данные о рынке 14 5.2.1 Объемы и емкость рынка 14 5.3 Сегментация рынка 14 5.3.1 Сегментация 15 5.4 Ценообразование на рынке 16 5.5 Конкурентный анализ 17 5.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 17 5.5.2 ЗАО «Лайма» 17 5.5.3 ООО «Рейна» 18 5.5.4 ООО “Флер” 18 5.5.5 ИП «Дуэт» 19 5.6 Анализ потребителей 19 5.6.1 По…
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География тц 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытков и де…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция фитнес-клуба
2.2. Спектр услуг фитнес-клуба
2.3. Документы для открытия фитнес-клуба
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ
4.1. Объем российского рынка фитнес-услуг
4.2. Региональная структура объема рынка фитнес-услуг
4.3. Количество фитнес-клубов в крупнейших городах России
4.4. Количество жителей крупнейших городов России в расчете на один фитнес-клуб
4.5. Ценообразование на рынке фитнес-услуг
4.6. Крупнейшие сети фитнес-клубов и их доли на рынке
Russian Fitness Group
«Планета Фитнес»
«Страта Партнерс»
4.7. Конкурентные стратегии и барьеры вхождения в отрасль
4.8. Влияние кризиса на рынок фитнеса
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Дизайн фитнес-клуба
5.2. Ценовая политика
5.3. Рекламная стратегия
5.4. Маркетинговые ходы
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение фитнес-клуба
6.2. Аренда помещения для фитнес-клуба
6.3. Структура использования площ…