Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Спорт/отдых/туризм

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

БИЗНЕС-ПЛАН: Строительство кафе в г. Сухум

Регион: Абхазия, г. Сухум

22 Сентября 2015 50 000

Инвестиционный проект туристического комплекса

Регион: г. Уссурийск

20 Сентября 2015 50 000

Бизнес-план: Строительство гостиницы эконом-класса (с финансовой моделью)

Регион: Республика Абхазия

9 Сентября 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ-ГОСТИНИЦА НА 21 НОМЕР

Регион: Россия

4 Августа 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА «АКАДЕМИЯ» РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Регион: Россия

2 Августа 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН Организация ночного клуба DEEP CLUB

Регион: Россия

27 Июля 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БАННОГО КОМПЛЕКСА»

Регион: Россия

27 Июля 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С БАРОМ

Регион: Россия

14 Июля 2015 50 000

Инвестиционный меморандум «Создание компании по сервисному обслуживанию моторных лодок»

Регион: Россия

3 Июля 2015 50 000

Инвестиционный меморандум «Создание игрового клуба с баром»

Регион: Россия

2 Июля 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ БАЗЫ ДЛЯ РЫБОЛОВНОГО ОТДЫХА»

Регион: Россия

1 Июля 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ-ГОСТИНИЦА КЛАССА ЭКОНОМ В КАЗАХСТАНЕ

Регион: Россия

25 Июня 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФЕРМЫ С СОБСТВЕННОЙ БАЗОЙ ОТДЫХА В РОССИИ

Регион: Россия

24 Июня 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ИНТУРИСТ» В РОССИИ

Регион: Россия

23 Июня 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КЕМПИНГА В РОССИИ

Регион: Россия

22 Июня 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН Частный закрытый яхт-клуб бухта Радости

Регион: Россия

21 Июня 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ-ГОСТИНИЦА КЛАССА ЭКОНОМ

Регион: Казахстан

19 Июня 2015 50 000

Бизнес-план создания гостиницы в Подмосковье

Регион: Россия

10 Марта 2015 45 000

Бизнес-план создания базы отдыха в РФ

Регион: Россия

24 Февраля 2015 45 000

Типовой бизнес-план сауны с финансовой моделью. Январь, 2015г.

Регион: Россия

19 Февраля 2015 37 350

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мини-гостиницы – 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция мини-гостиницы 2.2. Спектр услуг мини-гостиницы 2.3. Документы для открытия мини-гостиницы 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ 4.1. Характеристика гостиниц Преимущества малого отельного бизнеса Классификация мини-гостиниц Постояльцы мини-гостиниц 4.2. Рынок малого гостиничного бизнеса в России Динамика рынка средств размещения Структура рынка средств размещения по регионам Услуги и цены в мини-гостиницах 4.3. Рынок малых гостиниц в городах РФ Особенности развития рынка Москвы и Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Казань Суздаль 4.4. Конкуренция на гостиничном рынке Сеть мини-отелей «РА» Сеть мини-гостиниц «ИНТУРИОН» Сеть мини-отелей «Бонжур» Другие сети 4.5. Государственное регулирование рынка малого гостиничного бизнеса Сложности организации малого гостиничного бизнеса 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Стратегии открытия мини-гостиниц 5.2. Форматы мини-гостиниц 5.3. Дизайн мини-гостиницы 5.4. Ценовая политика Подходы к ценообразованию оказываемых услуг Ценовое стимулирование клиентов 5.5. Рекламная стратегия Интерн…
  • Открытие турагентства с доставкой и сопровождениям людей до аэропорта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование и материалы 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка турагентств по доставке и сопровождению людей 3.2. Тенденции на рынке и прогноз рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план свадебного агентства (с финансовой моделью)
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Цели и краткое описание проекта 1.2.Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4.Источники финансирования проекта 1.5.Показатели эффективности проекта 2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция компании 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация Классификация по ОКПД 4.2. Население и экономическая ситуация 4.3. Платные услуги 4.4. Число зарегистрированных браков 4.5. Рынок свадебных услуг в Москве 4.6. Рынок свадебных услуг в Краснодаре 4.7. Рынок свадебных услуг в Тюмени 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Стратегия маркетинга 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда и подготовка помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы оказываемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы компании 8.3. Расходы компании 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ …
Навигация по разделу
  • Все отрасли