Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели и краткое описание проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция компании 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация 4.2. Население и экономическая ситуация Население Москвы Доходы 4.3. Российский рынок киноцентров Численность кинозалов, кинотеатров Численность кинозалов IMAX в России Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России 4.4. Тенденции на рынке киноцентров 4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров Частота посещений 4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката 4.7. Рынок кинопоказов Российский рынок кинопоказов Московский рынок кинопоказов Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ 4.8. 5D кинотеатры Стоимость Оборудование 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Потенциальные потребители 6.3. Стратегия ценообразования 6.4. Программы лояльности клиентов 6.5. Рекламная стратегия продвижения 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда и подготовка помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы оказываемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы компании 8.3. Расходы компании 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 9.1. Методика оценки эффективности проекта 9.2. Чистый доход (NCF) 9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV) 9.4. Срок окупаемости (PB) 9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB) 9.6. Индекс прибыльности (PI) 9.7. Внутренняя норма доходности (IRR) 10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 10.1. Качественный анализ рисков 10.2. Анализ чувствительности проекта 10.3. Точка безубыточности проекта ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
График 1. Динамика численности постоянного населения в Москве в 2008-2012 гг., чел. График 2. Динамика новорожденных в Москве в 2008 - апрель 2013гг., чел График 3. Динамика предположительного числа лиц моложе трудоспособного возраста в РФ в 2011-2015* гг., 2020 г., 2030 г., тыс. чел. График 4. Динамика реальных и номинальных среднедушевых доходов в Москве в 2008-2011 г. График 5. Динамика номинальной и реальной заработной платы в Москве по месяцам в 2011 г. График 6. Динамика численности современных кинотеатров/залов в России в 2007-2012 гг., ед. График 7. Динамика численности кинозалов формата IMAX в России в 2008-2013Р гг., ед. График 8. Распределение параметров при посещении кинотеатров по степени значимости в 2012 году, % График 9. Объемы государственной поддержки кинематографии (без учета капитальных вложений и расходов на образование), млн. руб. График 10. Динамика выручки по виду деятельности по ОКВЭД "показ фильмов" в 2005-2011 гг., млн руб. График 11. Динамика загрузки компании, (в % от максимальной) График 12. Динамика инвестиционных вложений График 13. Динамика выручки компании, тыс. руб. График 14. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения компании, тыс. руб. График 15. Динамика чистой прибыли компании, тыс. руб. График 16. Движение денежных потоков компании, тыс. руб. График 17. Остаток денежных средств на счету компании, тыс. руб. График 18. Чистый доход (NCF) компании, тыс. руб. График 19. Чистый дисконтированный доход (NPV) компании, тыс. руб. График 20. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен График 21. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен График 22. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен График 23. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен График 24. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен График 25. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен График 26. Точка безубыточности компании, %
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура населения Москвы по категориям трудоспособности в 2012 г., % Диаграмма 2. Частота посещения кинотеатров в России в 2012 году, % Диаграмма 3. Структура распределения ломбардов по АО г. Москвы в 2013 г., % Диаграмма 4. Структура ФОТ персонала компании, % Диаграмма 5. Структура использования площадей компании, % Диаграмма 6. Оборудование, % Диаграмма 7. Структура инвестиционных затрат в проекте кино, % Диаграмма 8. Структура выручки по видам услуг компании, % Диаграмма 9. Структура текущих расходов компании, % Диаграмма 10. Структура себестоимости услуг компании, % Диаграмма 11. Структура налоговых выплат кино, %
Список схем:
Схема 1. Затратный подход Схема 2. Стоимостный подход
Список таблиц:
Таблица 1. Параметры проекта Таблица 2. Показатели эффективности Таблица 3. Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России на начало 2013 года (по кол-ву залов, включая франшизы и кинотеатры на репертуарном основании) Таблица 4. Выручка от показа фильмов в федеральных округах РФ в 2009- 1 кв. 2013 гг., тыс. руб. Таблица 5. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «показ фильмов» в РФ в 2011 г., тыс. руб. Таблица 6. Цены билетов в кинотеатр в регионах РФ в 2005-2012 гг., руб/билет Таблица 7. Средневзвешенные цены билетов на 3D-сеансы киносетей в Москве в декабре 2012г. Таблица 8. Персонал компании, чел. Таблица 9. Площади помещений компании, кв.м. Таблица 10. Перечень оборудования Таблица 11. Объемы оказываемых услуг в номинальном выражении, ед. и средняя цена 1 ед, тыс. руб. Таблица 12. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб. Таблица 13. Динамика доходов от продаж, тыс. руб. Таблица 14. Параметры текущих затрат компании Таблица 15. Налоговые выплаты компании, тыс. руб. Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках компании, тыс. руб. Таблица 17. Отчет о движении денежных средств компании, тыс. руб. Таблица 18. Бухгалтерский баланс компании, тыс. руб Таблица 19. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб. Таблица 20. Показатели эффективности проекта Таблица 21. Расчет точки безубыточности компании, %
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка развлекательно-образовательных услуг 3.2. Обзор потенциальных конкурентов
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КЕМПИНГА В РОССИИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка картинг-клубов 3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности и стоимость строительства объектов
4.2. Описание зданий и помещений. 4.3. Описание необходимого оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
4.6. Описание требований безопасности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Инвестиционные издержки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Налоговые отчисления
6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.6. Расчет себестоимости
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.5. Индекс доходности и…
Готовый бизнес-план детского развивающего центра (с фин.расчетами) разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" в декабре 2016г. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию детского центра и является техническим заданием для дальнейшей разработки программы обучения, подбора профессиональных преподавателей, подбора помещения и вариантов подготовительного ремонта, закупки специального оборудования и инвентаря, формирования ценовой политики и расписания занятий. Дата расчетов: 12.12.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 3 года помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана: построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта открытия детского центра развития для подтверждения его экономической эффективности и инвестиционной привлекательности. Потребность в инвестициях Для реализации проекта планируется инвестировать 3 193 963 руб. (100% инвестиций) за счет собственных средств владельца проекта на срок *** года (*** месяцев). Концепция проекта По проекту планируется аренда помещения площадью не менее 125 кв.м. по ставке *** тыс. руб. / помещение / месяц. В рамках проекта планируется проводить занятия в центре группами до 8 человек, по 6 групп …
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм 4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований 7 Резюме 8 Раздел 1. Анализ рынка 10 1.1. Структура рынка 10 1.2. Емкость рынка и динамика развития 10 1.3. Анализ импортных показателей на рынке 14 1.4. Анализ экспортных показателей на рынке 21 1.5. Инвестиционная привлекательность рынка 26 1.6. Проблемы рынка 26 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 27 Раздел 2. Предложение продукции 29 Раздел 3. Партнеры и поставщики 30 Раздел 4. Конкуренция 32 Раздел 5. Ценовая политика 41 Раздел 6. Маркетинговый план 44 6.1. Каналы продаж 44 Цепочка движения товара на рынке 46 6.2. Инструменты маркетинговой политики 46 Раздел 7. Требования к инфраструктуре 54 7.1. Описание процесса 54 7.2. Приблизительные технические данные, производственная мощность 55 7.3. Потребность в расходных материалах, энергии, рабочей силы 56 7.4. Объемы поставок 57 7.5. Чертежи 60 7.6. Требования к зданию 62 7.7. График реализации проекта 63 Раздел 8. Финансовый план 64 8.1. Объемы реализации 64 8.2. Затраты на сырье и материалы 66 8.3. Персонал и заработная плата 69 8.4.Текущие затраты 71 8.5. Постоянные активы 72 8.6. Сводный отчет об инвестициях в проект 73 8.7. Налоги и платежи 74 8.8. Прибыль и убытки 76 8.9. Движение денежных средств 79 8.10. Основные показа…