Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка поковок и штамповок в России (артикул: 27748 29559)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016 г.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой полноценный анализ объема рынка поковок и штамповок в России.

    В настоящем исследовании рассмотрены поковки и штамповки весом от 30 до 500 кг, а именно крановые колеса, катки для бульдозеров, кольцевые заготовки. Типичными изделиями, изготавливаемыми из данных поковок при помощи последующей механообработки, являются продукция железнодорожной, строительная и горнодобывающая промышленность, автомобильная отрасль.

    Всевозможные машиностроительные предприятия России, как правило, имеют в своем станочном парке соответствующее оборудование в достаточном количестве, чтобы производить свою серийную продукцию. В качестве примера можно привести завод ООО «Автокомпоненты – Группа ГАЗ» (г. Нижний Новгород), который обеспечивает всевозможными автокомпонентами, в том числе изготовленными из поковок, все серийные предприятия Группы ГАЗ (номенклатура только поковок – более 1200 наименований). В станочном парке компании имеется, как минимум, один пресс КГШП – 4000, который изготавливаются поковки типа шестерен (шестерня главной передачи диаметром 230 мм, высотой 50 мм, весом 10 кг), поворотных кулаков (поворотный кулак весом 14 кг) и стоек весом от 7,0 до 15,0 кг.

    Вместе с тем считается, что обычно производители машин обеспечивают себя запасными частями в среднем на 70-80% за счет собственного станочного парка, а оставшаяся доля приходится на сторонних поставщиков. Точные данные об объеме рынка поковок, тем более заявленного диапазона (30-500 кг) в открытых источниках информации отсутствуют, тем более, что типоразмеры изделий обычно зависят от конструктивных особенностей тех или иных конечных изделий и отраслей их использования.

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок поковок и штамповок в Россию. Рассмотрен объем производства поковок и штамповок в 2016 г.

    В России в настоящее время действует значительное число заводов – изготовителей поковок различного веса. В настоящем отчете мы приводим краткие сведения по основным предприятиям, при этом уделяя внимание в первую очередь именно тем заводам, которые позиционируют себя как кузнечно-механические, то есть изготавливающие заготовки для предприятий из других отраслей экономики (ПАО «Уральская кузница», ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод», ЗАО «Кузнечно-механический завод «Ижора-Металл» и другие). В отчете представлены финансовые результаты деятельности по итогам 2015 года. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Оценка текущих тенденций развития поковок и штамповок в России    5
    3.    Объем рынка поковок и штамповок в Россию в 2016 году    7
    4.    Анализ внешнеторговых поставок поковок и штамповок в Россию    7
    4.1.    Объем и структура импорта в 2016 году    7
    4.2.    Объем и структура экспорта в 2016 году    7
    5.    Объем производства поковок и штамповок в России в 2016 году    9
    6.    Перечень 10 крупнейших производителей на рынке России    9
    7.    Структура потребления поковок и штамповок в России    31
    8.    Выводы по исследованию рынка    32
     

  • Перечень приложений

    Список таблиц и рисунков
    Таблица 1. Рынок российских автомобилей в 2013-2016 годах, млн. шт    6
    Таблица 2. Объемы выпуска и динамика основной продукции машиностроения по сведениям Федеральной службы государственной статистики РФ в натуральном выражении на 2015-2016 годы.    7
    Таблица 3. Объем продаж поковок в РФ в денежном выражении (тыс. руб.).    9
    Рисунок 4. Структура продаж поковок в РФ по типам потребителей    31
    Рисунок 5. Структура продаж по типам исследуемой продукции    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Обзор рынка грузовых вагонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

121 500
Обзор рынка сортировочного оборудования в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка элеваторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.11.17

78 750
Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорной техники в России, 2011-2014 гг._2
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм
    1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм
    1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм
    1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления
    1.2.5. по федеральным округам
    1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %)
    1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 гру…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ
    1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов:
    • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации
    • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов
    • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов
    2.2.2 По типам потребителей
    2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений
    2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах
    2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
    2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
    2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ:
    • Профиль компании
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорного и холодильного оборудования
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.2. Основные характеристики анализируемого оборудования
    2.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2009-2012 гг. Прогноз динамики рынка до 2015 г.
    2.4. Оценка доли импортного оборудования
    2.5. Структура рынка и анализ наиболее перспективных сегментов:
    2.5.1. по видам оборудования.- Компрессоры (сегментация по типам, по производительности)
    - Компрессорные станции (сегментация по типам, по производительности)
    - Холодильное оборудование (сегментация по типам, по производительности)
    2.5.2. по производителям
    2.5.3. по отраслям потребления и типу потребителей
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.8. Анализ инвестиций в отрасль
    3. Анализ внешнеторговых поставок компрессорного и холодильного оборудования (в разрезе видов оборудования) в РФ, 2012 г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям–получателям (в натура…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г.
    Характеристика проекта 4

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка металлических сальников 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

    1.3.​ Объем инвестиций 13

    Раздел 2. Структурный анализ 14

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 14

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16

    2.5.​ Экспорт сальников 17

    2.6.​ Отечественное производство сальников 17

    2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17

    2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17

    2.7.​ Структурная карта рынка 18

    2.8.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19

    2.9.​ Потребительская сегментация 20

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21
Навигация по разделу
  • Все отрасли