Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования: 1. Оценить объем сегментов рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов 2. Проанализировать текущие тенденции и перспективы развития рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов 3. Изучить производителей геофизического оборудования и электровакуумных приборов, поставляющих продукцию на рынок РФ 4. Проанализировать ассортимент производителей, применяемые технические решения 5. Изучить потребителей геофизического оборудования и электровакуумных приборов 6. Построить прогноз спроса на геофизического оборудования и электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ 1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок
2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов: • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов 2.2.2 По типам потребителей 2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений 2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании • Описание производимых счетчиков ионизирующих излучений • Цены на счетчики ионизирующих излучений • Объем продаж и доля на рынке РФ 2.4 Анализ потребления счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 годах 2.4.1 Анализ 10 крупнейших потребителей счетчиков ионизирующих излучений. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описание компании • объем закупок счетчиков в 2013-2014 гг. 2.4.2 Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика счетчиков ионизирующих излучений, у основных потребителей 2.5 Прогноз ключевых показателей рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.5.1 Прогноз цен на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.5.2 Прогноз динамики спроса на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ 2.6.1 Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ 2.6.2 Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок счетчиков ионизирующих излучений 2.6.3 Выводы по разделу 3. Анализ рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг.
3.1 Объем рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг. 3.2 Структура рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг. 3.2.1 По видам оборудования. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов продукции: • Газонаполненные нейтронные трубки (типа АРЕВ) • Генераторы нейтронов (МФНГ-601 или их аналог) 3.2.2 По типам потребителей 3.2.3 По производителям нейтронных трубок и продукции на их основе 3.3 Анализ производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 3.3.1 Общий объем производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг. 3.3.2 Общий объем импорта нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг. 3.2.3 Перечень крупнейших производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании • Описание производимых нейтронных трубок и продукции на их основе • Цены на нейтронные трубки и продукцию на их основе • Объем продаж и доля на рынке РФ 3.4 Анализ потребления нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 годах 3.4.1 Анализ 10 крупнейших потребителей нейтронных трубок и продукции на их основе. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описание компании • объем закупок нейтронных трубок и продукции на их основе в 2013-2014 гг. 3.4.2 Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика нейтронных трубок и продукции на их основе, у основных потребителей 3.5 Прогноз ключевых показателей рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ до 2020 года 3.5.1 Прогноз цен на нейтронные трубки и продукцию на их основе в РФ до 2020 года 3.5.2 Прогноз динамики спроса на нейтронные трубки и продукции на их основе в РФ до 2020 года 3.6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ 3.6.1 Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ 3.6.2 Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок нейтронных трубок и продукции на их основе 3.6.3 Выводы по разделу.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка микроэлектроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка микроэлектроники. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка микроэлектроники в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: Конъюнктура российского рынка микроэлектроники. Основные показатели российского рынка микроэлектроники. Основные участники российского рынка микроэлектроники. Тенденции и перспективы развития российского рынка микроэлектроники. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2013 года. Объем отчета – 74 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 г В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлением как инвестиционного, так и потребительского спроса, на фоне усиления нег…
1. Состояние рынка машиностроения в России
1.1. Общее состояние отрасли в целом
1.2. Сегментация рынка машиностроения по видам производств
1.2.1. Тяжелое машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "тяжелого" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
1.2.2. Общее машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "общее" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
1.2.3. Среднее машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "среднее" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, п…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий: Охлаждаемые и неохлаждаемые Ручные и стационарные Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры Наблюдательные и для диагностики Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России. Объект исследования Рынок тепловизоров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем…
1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация
3. Профили ключевых производителе…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции фермы КРС 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Описание продукции/услуг 3.1. Физическое описание продукции/услуг по проекту 3.1.1. Мясо в полутушах 3.1.2. Молочная продукция 3.2. Основные характеристики 3.3. Назначение и область применения 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание рынка молочной продукции 4.2. Определение, описание и анализ потребителей 4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 4.4. Ценообразование 5. Производственный план 5.1. Производственные площади 5.2. План движения поголовья 5.3. Расчет стоимости строительства 5.4. Описание оборудования 5.5. Описание технологического процесса 5.6. Технология производства продукции 5.7. Прочие технологические вопросы 5.8. Сырье, материалы и комплектующие 5.9. Оборудование для производства 5.10. Расчет потребности в кормах 6. Организационный план 6.1. Организационная структура фермерского хозяйства 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение 6.3. Источники, форм…