Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования: 1. Оценить объем сегментов рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов 2. Проанализировать текущие тенденции и перспективы развития рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов 3. Изучить производителей геофизического оборудования и электровакуумных приборов, поставляющих продукцию на рынок РФ 4. Проанализировать ассортимент производителей, применяемые технические решения 5. Изучить потребителей геофизического оборудования и электровакуумных приборов 6. Построить прогноз спроса на геофизического оборудования и электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ 1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок
2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов: • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов 2.2.2 По типам потребителей 2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений 2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании • Описание производимых счетчиков ионизирующих излучений • Цены на счетчики ионизирующих излучений • Объем продаж и доля на рынке РФ 2.4 Анализ потребления счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 годах 2.4.1 Анализ 10 крупнейших потребителей счетчиков ионизирующих излучений. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описание компании • объем закупок счетчиков в 2013-2014 гг. 2.4.2 Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика счетчиков ионизирующих излучений, у основных потребителей 2.5 Прогноз ключевых показателей рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.5.1 Прогноз цен на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.5.2 Прогноз динамики спроса на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ 2.6.1 Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ 2.6.2 Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок счетчиков ионизирующих излучений 2.6.3 Выводы по разделу 3. Анализ рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг.
3.1 Объем рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг. 3.2 Структура рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг. 3.2.1 По видам оборудования. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов продукции: • Газонаполненные нейтронные трубки (типа АРЕВ) • Генераторы нейтронов (МФНГ-601 или их аналог) 3.2.2 По типам потребителей 3.2.3 По производителям нейтронных трубок и продукции на их основе 3.3 Анализ производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 3.3.1 Общий объем производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг. 3.3.2 Общий объем импорта нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг. 3.2.3 Перечень крупнейших производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании • Описание производимых нейтронных трубок и продукции на их основе • Цены на нейтронные трубки и продукцию на их основе • Объем продаж и доля на рынке РФ 3.4 Анализ потребления нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 годах 3.4.1 Анализ 10 крупнейших потребителей нейтронных трубок и продукции на их основе. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описание компании • объем закупок нейтронных трубок и продукции на их основе в 2013-2014 гг. 3.4.2 Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика нейтронных трубок и продукции на их основе, у основных потребителей 3.5 Прогноз ключевых показателей рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ до 2020 года 3.5.1 Прогноз цен на нейтронные трубки и продукцию на их основе в РФ до 2020 года 3.5.2 Прогноз динамики спроса на нейтронные трубки и продукции на их основе в РФ до 2020 года 3.6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ 3.6.1 Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ 3.6.2 Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок нейтронных трубок и продукции на их основе 3.6.3 Выводы по разделу.
1 Обзор рынка шламовых насосов в России 1.1 Описание и свойства продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем и динамика рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта: 2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по регионам получения 2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.5 по торговым маркам 3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов в России (производители, продавцы) 3.1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи 3.1.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы) 3.1.2.1 Профили компаний 4 Ценовой анализ 4.1.1 Анализ цен основных производителей (оптовые и розничные цены) 4.1.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 5 Потребление шламовых насосов в России 5.1.1 Объем и динамика потребления шламовых насосов в России 5.1.2 Структ…
1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация
3. Профили ключевых производителе…
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт воздухоразделительных установок 2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт воздухоразделительных установок 2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортимент…
Раздел 1. Общая характеристика рынка оборудования для производства флоат-стекла 2007-2012 гг. в России
1 Обзор текущего состояние рынка флоат-стекла в России 2 Обзор технологий и тенденций развития технологий на рынке производства флоат-стекла в России, Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Западной Европе. 3 Современное состояние рынка оборудования для производства флоат-стекла в России 4 Объем инвестиций в рынок оборудования для производства флоат-стекла, динамика по годам в России 5 Влияние финансового кризиса на развитие рынка оборудования для производства флоат-стекла в России 6 Факторы риска на рынке оборудования для производства флоат-стекла 7 Прогноз развития рынка оборудования для производства флоат-стекла в России на 5 лет
Раздел 2. Объем и структура рынка оборудования для производства флоат-стекла в России:
1 Объем и динамика рынка оборудования для производства флоат-стекла (в натуральном и стоимостном (млн.долларов) выражении 2007-2012 гг 2 Структура рынка по каналам продаж: 2.1.1 Напрямую от завода-изготовителя 2.1.2 Через инжиниринговые компании 3 Структура рынка по компаниям-производителям 4 Структура рынка по с…