Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка машиностроительной отрасли России (артикул: 10042 29559)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Анализ машиностроительной отрасли России.
    Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой отрасли, сегментации по видам производств, общему состоянию отрасли в целом, основным тенденциям, концентрации игроков на рынке, перспективам развития, потребительским предпочтениям.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Состояние рынка машиностроения в России
    1.1. Общее состояние отрасли в целом
    1.2. Сегментация рынка машиностроения по видам производств
    1.2.1. Тяжелое машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "тяжелого" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
    1.2.2. Общее машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "общее" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
    1.2.3. Среднее машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "среднее" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
    Для подготовки данного раздела будут использоваться кабинетные методы исследования, в результате чего будет собрана, обобщена и проанализирована информация как по рынку машиностроения в целом, так и по отдельным его сегментам.
    2. Анализ сегментов рынка машиностроения
    2.1. Ключевые показатели отрасли тяжелого машиностроения
    - основные тенденции;
    - сравнение докризисного и текущего состояния рынка;
    - концентрация игроков на рынке (насыщенность рынка);
    - перспективы развития сегмента;
    - карта отрасли.
    2.2. Ключевые показатели отрасли общего машиностроения
    - основные тенденции;
    - сравнение докризисного и текущего состояния рынка;
    - концентрация игроков на рынке (насыщенность рынка);
    - перспективы развития сегмента;
    - карта отрасли.
    2.3. Ключевые показатели отрасли среднего машиностроения
    - основные тенденции;
    - сравнение докризисного и текущего состояния рынка;
    - концентрация игроков на рынке (насыщенность рынка);
    - перспективы развития сегмента;
    - карта отрасли.
    Данный раздел будет основан на данных официальной статики и информации, собранной из открытых и закрытых источников. При анализе отраслей в каждом сегменте будет проанализирована  динамика ключевых производственных показателей, финансово-экономических, отражены общие тенденции и сложившие тренды, показаны изменения, которые произошли под влиянием кризиса, представлены перспективы развития каждого из сегментов машиностроения.
    3. Анализ потребительских предпочтений
    3.1. Выявление потребительских предпочтений в сегменте тяжелого машиностроения
    - какие банковские продукты представляют интерес;
    - какие требования предъявляются к банку-партнеру;
    - преимущества и недостатки работы с банком-партнером в настоящее время;
    - планы по закупкам банковских продуктов в настоящее время.
    3.2. Выявление потребительских предпочтений в сегменте общего машиностроения
    - какие банковские продукты представляют интерес;
    - какие требования предъявляются к банку-партнеру;
    - преимущества и недостатки работы с банком-партнером в настоящее время;
    - планы по закупкам банковских продуктов в настоящее время.
    3.3. Выявление потребительских предпочтений в сегменте среднего машиностроения
    - какие банковские продукты представляют интерес;
    - какие требования предъявляются к банку-партнеру;
    - преимущества и недостатки работы с банком-партнером в настоящее время;
    - планы по закупкам банковских продуктов в настоящее время.
    Третий раздел будет основан на интервьюировании потребителей в каждом из рассматриваемых сегментов машиностроения. На основании выборки будет составлен список из 20 крупных производителей в каждом сегменте. Таким образом, общее число респондентов составит порядка 60 компаний из машиностроительной отрасли. Перечень этих компаний, а также вопросы, которые будут задаваться в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
    4.    Выводы по результатам проведенного исследования
    5.    Подготовка презентации по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Обзор рынка грузовых вагонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

121 500
Обзор рынка сортировочного оборудования в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка элеваторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.11.17

78 750
Маркетинговое исследование рынка поковок и штамповок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорного и холодильного оборудования
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.2. Основные характеристики анализируемого оборудования
    2.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2009-2012 гг. Прогноз динамики рынка до 2015 г.
    2.4. Оценка доли импортного оборудования
    2.5. Структура рынка и анализ наиболее перспективных сегментов:
    2.5.1. по видам оборудования.- Компрессоры (сегментация по типам, по производительности)
    - Компрессорные станции (сегментация по типам, по производительности)
    - Холодильное оборудование (сегментация по типам, по производительности)
    2.5.2. по производителям
    2.5.3. по отраслям потребления и типу потребителей
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.8. Анализ инвестиций в отрасль
    3. Анализ внешнеторговых поставок компрессорного и холодильного оборудования (в разрезе видов оборудования) в РФ, 2012 г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям–получателям (в натура…
  • Исследование рынка газификаторов
    1. Введение. Общие характеристики исследуемого рынка
    Цели и задачи исследования
    1.1. Выводы по исследованию
    1.2. Общие сведения по видам криоцилиндров
    1.3. Отраслевая структура применения криоцилиндров
    1.4. Оценка текущего состояния и перспектив развития ключевых отраслей-потребителей криоцилиндров
    2. Оценка спроса производителями
    В рамках данного раздела предполагается провести экспертное интервьюирование представителей 5 основных российских участников рынка исследуемой продукции.
    Планируемые к освещению вопросы:
    • Общая оценка производителями текущей ситуации и перспектив развития исследуемого рынка
    • Оценка спроса в количественном выражении
    • Оценка баланса спроса и предложения
    • Факторы, влияющие на потребительские предпочтения в исследуемом сегменте
    Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
    3. Оценка спроса и потребительских предпочтений
    В рамках данного раздела предполагается провести выборочное интервьюирование компаний из основных сегментов применения криоцилиндров.
    Предварительный список сегментов:
    • Лазерная резка
    • Газовая резка
    • Плазменная сварка и резка
    &b…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования в России (2013 г.)
    1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация 3. Профили ключевых производителе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли