Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования: Компрессоры, компрессорные станции, холодильное оборудование (нефтяная, газовая, нефтехимическая, химическая промышленности, энергетика)
Цель исследования: Расширение номенклатуры изделий, производимых компанией. Необходимо сформировать модельный ряд изделий компрессорного и холодильного оборудования, наиболее востребованный или наименее представленный на рынке при существующей потребности, определить потенциальных потребителей объем и прогнозируемые сроки поставок. Разработка бизнес-плана продвижения продукции. Порядок выхода на новые для предприятия рынки услуг и продукции. Этапность и порядок финансирования, срок окупаемости проекта.
Задачи исследования: Продавцы/Потребители Потребители – наименование, оргструктура, ЛПР (тендерный комитет, руководитель предприятия). Таблицы – наименование, тип, количество изделий, срок поставки, наличие проектной организации, составляющей опросный лист на изделие. Анализ потребителей, порядок организации закупок, ЛПР (лицо, принимающее решение), руководитель, председатель тендерного комитета. Планируемая потребность в оборудовании на 2013-2015 годы, непосредственный заказчик или его представитель, необходимость получения аккредитации в качестве поставщика, наличие проектной организации, оформляющей опросные листы, наименование проектной организации. Существующие поставщики в т.ч. аккредитованные в организации.
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого оборудования 2.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2009-2012 гг. Прогноз динамики рынка до 2015 г. 2.4. Оценка доли импортного оборудования 2.5. Структура рынка и анализ наиболее перспективных сегментов: 2.5.1. по видам оборудования.- Компрессоры (сегментация по типам, по производительности) - Компрессорные станции (сегментация по типам, по производительности) - Холодильное оборудование (сегментация по типам, по производительности) 2.5.2. по производителям 2.5.3. по отраслям потребления и типу потребителей 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.8. Анализ инвестиций в отрасль 3. Анализ внешнеторговых поставок компрессорного и холодильного оборудования (в разрезе видов оборудования) в РФ, 2012 г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям–получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ производства компрессорного и холодильного оборудования (в разрезе видов оборудования) в РФ, 2012 г. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы компрессорного и холодильного оборудования в РФ 4.3.1. Рыночная концентрация 4.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов и описание схемы работы с ключевыми клиентами 4.3.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 4.3.8. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей и порядок организации закупок компрессорного и холодильного оборудования в РФ 5.1. Оценка объема и структуры потребления, прогноз потребности до 2015г. 5.2. Структура рынка по видам закупок: 5.2.1. Закупки текущие - анализ дочерних структур ВИНКов, которые занимаются закупками - практика закупок по каждому ВИНКу (в составе большого проекта или по отдельности) - планы ВИНКов по закупкам Приложение1: таблица (номенклатура, объемы 2010-2012 г. с поквартальной разбивкой) 5.2.2. Закупки по программам реновации, ремонт, реконструкция - практика закупок (эксплуатирующие организации, или дочки специализирующиеся на ремонте) 5.2.3. Новые проекты по переработке, добыче - схемы работы по основным заказчикам (кто принимает решение по выбору оборудования, с какими проектными институтами работают заказчики, какие проекты делает каждый конкретный институт, влияние института на ту или иную компанию или проект) 5.3. Анализ основных потребителей: 5.3.1. Наименование, порядок организации закупок, ЛПР (лицо, принимающее решение), руководитель, председатель тендерного комитета, необходимость получения аккредитации в качестве поставщика, наличие проектной организации, оформляющей опросные листы, наименование проектной организации 5.3.2. Существующие поставщики в т.ч. аккредитованные в организации 5.3.3. Планируемая потребность в оборудовании на 2013-2015 гг. Приложение2 (оборудование в эксплуатации по основным заказчикам, закупленное с 2009 по 2012 гг.): Заказчик1 (например, Лукойл): Наименование продукта Модель или марка или мощность Кол-во Стоимость Эксплуатирующее подразделение Компрессор винтовой Хауден Приложение3 (планы закупок оборудования по основным заказчикам до 2015 г.): Заказчик: наименование, тип, количество изделий, срок поставки, наличие проектной организации, составляющей опросный лист на изделие. 5.3.4. Схема выбора поставщика у основных потребителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 17
Таблиц: 5
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка винтовых холодильных и газовых (открытого типа) компрессорных установок. Исследование делится на две главы: анализируется рынок винтовых компрессорных установок и отдельно рынок газовых установок (открытого типа). Холодильный компрессор представляет компрессор, предназначенный для сжатия и перемещения паров хладагента в холодильных установках. При сжатии паров происходит повышение не только давления, но и температуры. После компрессора сжатый холодильный агент поступает в конденсатор, где сжатый газ охлаждается и превращается в жидкость (по типу охлаждения конденсаторы делятся на воздушные и водяные), жидкость затем через дроссельное устройство поступает в испаритель (при этом ее давление и температура снижается), где она кипит, переходит в состояние газа, тем самым забирая тепло из окружающего пространства. После этого пары хладагента поступают снова в компрессор для повторения цикла. В винтовых компрессорах сжатие холодильного агента осуществляется в полости, образуемой либо между вращающимися роторами, либо между ротором и корпусом. В практике холодильного машиностроения применяются «сухие» и маслозаполненные винтовые компрессоры. Потребителями винтовых холоди…
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт воздухоразделительных установок 2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт воздухоразделительных установок 2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортимент…
1. Состояние рынка машиностроения в России
1.1. Общее состояние отрасли в целом
1.2. Сегментация рынка машиностроения по видам производств
1.2.1. Тяжелое машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "тяжелого" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
1.2.2. Общее машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "общее" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
1.2.3. Среднее машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "среднее" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, п…
Введение
Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»:
a. продажа новых легковых иномарок;
b. продажа новых грузовых иномарок;
c. Trade in:
i. продажа легковых иномарок с пробегом;
ii. продажа грузовых иномарок с пробегом;
d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы).
2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»:
a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов;
b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА.
3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»:
a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса;
b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок;
d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ)
Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI
При расчете фактических…