Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования: Компрессоры, компрессорные станции, холодильное оборудование (нефтяная, газовая, нефтехимическая, химическая промышленности, энергетика)
Цель исследования: Расширение номенклатуры изделий, производимых компанией. Необходимо сформировать модельный ряд изделий компрессорного и холодильного оборудования, наиболее востребованный или наименее представленный на рынке при существующей потребности, определить потенциальных потребителей объем и прогнозируемые сроки поставок. Разработка бизнес-плана продвижения продукции. Порядок выхода на новые для предприятия рынки услуг и продукции. Этапность и порядок финансирования, срок окупаемости проекта.
Задачи исследования: Продавцы/Потребители Потребители – наименование, оргструктура, ЛПР (тендерный комитет, руководитель предприятия). Таблицы – наименование, тип, количество изделий, срок поставки, наличие проектной организации, составляющей опросный лист на изделие. Анализ потребителей, порядок организации закупок, ЛПР (лицо, принимающее решение), руководитель, председатель тендерного комитета. Планируемая потребность в оборудовании на 2013-2015 годы, непосредственный заказчик или его представитель, необходимость получения аккредитации в качестве поставщика, наличие проектной организации, оформляющей опросные листы, наименование проектной организации. Существующие поставщики в т.ч. аккредитованные в организации.
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого оборудования 2.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2009-2012 гг. Прогноз динамики рынка до 2015 г. 2.4. Оценка доли импортного оборудования 2.5. Структура рынка и анализ наиболее перспективных сегментов: 2.5.1. по видам оборудования.- Компрессоры (сегментация по типам, по производительности) - Компрессорные станции (сегментация по типам, по производительности) - Холодильное оборудование (сегментация по типам, по производительности) 2.5.2. по производителям 2.5.3. по отраслям потребления и типу потребителей 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.8. Анализ инвестиций в отрасль 3. Анализ внешнеторговых поставок компрессорного и холодильного оборудования (в разрезе видов оборудования) в РФ, 2012 г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям–получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ производства компрессорного и холодильного оборудования (в разрезе видов оборудования) в РФ, 2012 г. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы компрессорного и холодильного оборудования в РФ 4.3.1. Рыночная концентрация 4.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов и описание схемы работы с ключевыми клиентами 4.3.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 4.3.8. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей и порядок организации закупок компрессорного и холодильного оборудования в РФ 5.1. Оценка объема и структуры потребления, прогноз потребности до 2015г. 5.2. Структура рынка по видам закупок: 5.2.1. Закупки текущие - анализ дочерних структур ВИНКов, которые занимаются закупками - практика закупок по каждому ВИНКу (в составе большого проекта или по отдельности) - планы ВИНКов по закупкам Приложение1: таблица (номенклатура, объемы 2010-2012 г. с поквартальной разбивкой) 5.2.2. Закупки по программам реновации, ремонт, реконструкция - практика закупок (эксплуатирующие организации, или дочки специализирующиеся на ремонте) 5.2.3. Новые проекты по переработке, добыче - схемы работы по основным заказчикам (кто принимает решение по выбору оборудования, с какими проектными институтами работают заказчики, какие проекты делает каждый конкретный институт, влияние института на ту или иную компанию или проект) 5.3. Анализ основных потребителей: 5.3.1. Наименование, порядок организации закупок, ЛПР (лицо, принимающее решение), руководитель, председатель тендерного комитета, необходимость получения аккредитации в качестве поставщика, наличие проектной организации, оформляющей опросные листы, наименование проектной организации 5.3.2. Существующие поставщики в т.ч. аккредитованные в организации 5.3.3. Планируемая потребность в оборудовании на 2013-2015 гг. Приложение2 (оборудование в эксплуатации по основным заказчикам, закупленное с 2009 по 2012 гг.): Заказчик1 (например, Лукойл): Наименование продукта Модель или марка или мощность Кол-во Стоимость Эксплуатирующее подразделение Компрессор винтовой Хауден Приложение3 (планы закупок оборудования по основным заказчикам до 2015 г.): Заказчик: наименование, тип, количество изделий, срок поставки, наличие проектной организации, составляющей опросный лист на изделие. 5.3.4. Схема выбора поставщика у основных потребителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию
1 Обзор рынка шламовых насосов в России 1.1 Описание и свойства продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем и динамика рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта: 2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по регионам получения 2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.5 по торговым маркам 3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов в России (производители, продавцы) 3.1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи 3.1.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы) 3.1.2.1 Профили компаний 4 Ценовой анализ 4.1.1 Анализ цен основных производителей (оптовые и розничные цены) 4.1.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 5 Потребление шламовых насосов в России 5.1.1 Объем и динамика потребления шламовых насосов в России 5.1.2 Структ…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий: Охлаждаемые и неохлаждаемые Ручные и стационарные Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры Наблюдательные и для диагностики Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России. Объект исследования Рынок тепловизоров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем…