Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация грузоперевозок автотранспортом (артикул: 20852 29559)

Дата выхода отчета: 8 Сентября 2014
География исследования: Россия, ближнее зарубежье
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемые услуги: Доставка, перевозка грузов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации компании

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение компании

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка грузоперевозок в России

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Анализ деятельности конкурентов

    3.5. Ценообразование на услуги

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура компании

    4.3. План-график работ по проекту

    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание схемы предоставления услуг

    5.2. Закупаемый автотранспорт и его поставщики

    5.3. Прочие технические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    Показатели эффективности проекта

    Методика оценки эффективности проекта

    Чистая приведенная стоимость (NPV)

    Внутренняя норма доходности (IRR)

    Индекс доходности инвестиций (PI)

    Срок окупаемости (PBP)

    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    Показатели рентабельности

    Иные показатели

    7. Анализ рисков проекта

    7.1. Количественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. Приложения

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

70 000
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Единая служба перевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1 Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Обзор рынка грузоперевозок РФ, ЦФО
    3.2 Основные тенденции на рынке
    3.3 Прогноз развития рынка
    3.4 Анализ перспективных направлений грузоперевозок
    3.5 Анализ потребителей
    3.6 Сегментация потребителей
    3.7 Сезонность спроса
    3.8 Обзор потенциальных конкурентов (крупные, 4-5 компаний)
    3.9 Ценовая политика конкурентов
    3.10 Ключевые клиенты компаний-конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Организационная структура
    4.3 Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1 Исходные данные и допущения
    6.2 Номенклатура и цены
    6.3 Инвестиционные издержки
    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5 Налоговые отчисления
    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 Расчет себестоимости
    6.8 План продаж
    6.9 Расчет выручки
    6.10 Прогноз прибылей и убытков
    6.11 Прогноз движения денежных средств
    6.12 Анализ эффективнос…
  • Бизнес-план: Строительство логистического центра на Новой Риге
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка логистических услуг в Подмосковье, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.2. Основные тенденции и факторы развития рынка
    3.3. Характеристики современных логистических центров. Требования к помещению
    3.4. География распределения логистических центров, крупных складских комплексов в Подмосковье разных видов, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.5. Анализ потребителей. Основные сегменты потребителей, анализ спроса на услуги логистического центра
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов в Подмосковье, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке услуг логистических центров
    3.9. Обобщающие выводы

    4. КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН
    4.1. Маркетинговая стратегия (услуги, цены, политика продвижения и продаж)
    4.2. План сдачи в аренду

    5. ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБУСТРОЙСТВА
    5.1. Рекомендуемая предварительная концепция объекта
    5.2. Подготовительные мероприятия
    5.3. Строительно-монтажные и отделочные работы
    5.4. Реко…
  • Бизнес-план: Открытие сети придорожных комплексов для грузовых автомобилей в Московской области
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1 Общее описание концепции 2.1.2 Количество ПК и их расположение 2.2.Выбор услуг и параметры каждого направления 2.2.1. Автостоянка 2.2.2. Продажа запасных частей для грузовых автомобилей 2.2.3. Кафе 2.2.4. Гостиница 2.2.5. Продуктовый магазин 2.2.8. Прочее 2.3.Особенности организации проекта 2.4.Информация об участниках проекта 2.5.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка обслуживания грузовых автомобилей в Московской области 3.2.Анализ грузопотока: Московское малое кольцо (ММК) «Бетонка» и федеральные трассы 3.3.Анализ конкурентов. Представленные форматы обслуживания. 3.4.Анализ потенциальных потребителей 3.4.1. Потребительские предпочтения 3.5.Основные тенденции на рынке 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Обзор рынка мобильных интернет-приложений для автомобилистов в России 3.8.1. Существующие на рынке приложения для автомобилистов и их функционал 3.8.2. Ценообразование на рынке 3.8.3. Стратегия продвижения планируемого мобильного интернет-приложения для автомобилистов 4. ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ 4.1. Обоснование выбора местоположения ПК 4.2. Обоснование выбора состава и характеристик ПК: 4.2.1. Автостоянка …
  • Бизнес-план: Развитие предприятия по грузо и пассажироперевозкам, вылову и продажи рыбы
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6 2.1 Описание предполагаемого бизнеса ............................................................................. 6 2.2 Обоснование идеи ........................................................................................................... 6 2.3 Обзор рынка вездеходов на пневматике ....................................................................... 8 2.4 Выбор и описание требуемого вездехода ................................................................... 11 2.5 Описание требуемого оборудования .......................................................................... 11 3 Маркетинговый анализ ....................................................................................................... 17 3.1 Обзор рынка грузо и пассажироперевозок в ЧАО .................................................. 17 3.2 Основные конкуренты грузо и пассажироперевозок ................................................ 19 3.3 Обзор рынка рыболовства в ЧАО ............................................................................... 20 4 …
Навигация по разделу
  • Все отрасли