Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемые услуги логистического центра: услуги логистического центра, такие как прием, обработка и складирование грузов, хранение, кросс-докинг, аренда холодильных и морозильных камер, упаковка, интеграция и управление целями поставок и др.
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка логистических услуг в Подмосковье, в т.ч. в районе Новой Риги 3.2. Основные тенденции и факторы развития рынка 3.3. Характеристики современных логистических центров. Требования к помещению 3.4. География распределения логистических центров, крупных складских комплексов в Подмосковье разных видов, в т.ч. в районе Новой Риги 3.5. Анализ потребителей. Основные сегменты потребителей, анализ спроса на услуги логистического центра 3.6. Обзор потенциальных конкурентов в Подмосковье, в т.ч. в районе Новой Риги 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке услуг логистических центров 3.9. Обобщающие выводы
4. КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН 4.1. Маркетинговая стратегия (услуги, цены, политика продвижения и продаж) 4.2. План сдачи в аренду
5. ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБУСТРОЙСТВА 5.1. Рекомендуемая предварительная концепция объекта 5.2. Подготовительные мероприятия 5.3. Строительно-монтажные и отделочные работы 5.4. Рекомендации по наполнению и обустройству объекта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План-график реализации проекта 6.2. Структура организации 6.3. План по персоналу 6.4. Источники, формы и условия финансирования
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Исходные данные и допущения 8.2. Услуги и цены 8.3. Инвестиционные издержки 8.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 8.5. Налоговые отчисления 8.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 8.7. План продаж 8.8. Расчет выручки 8.9. Прогноз прибылей и убытков 8.10. Прогноз движения денежных средств 8.11. Прогнозный баланс 8.12. Анализ экономической эффективности проекта 8.12.1. Показатели эффективности проекта 8.12.2. Методика оценки эффективности проекта 8.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 8.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 8.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 8.12.6. Срок окупаемости (PBP) 8.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 8.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 8.12.9. Иные показатели 8.12.10. Эффективность инвестиций 8.12.11. Показатели рентабельности 8.13. Анализ рисков проекта 8.13.1. Качественный анализ рисков 8.13.2. Количественный анализ рисков
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации услуги швартовых операций в морском порту ЮФО, оказываемые с помощью буксира.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Во многих портах по местным портовым правилам, а в портах России в соответствии с обязательным постановлением по порту, суда (в зависимости от тоннажа) обязаны пользоваться буксирами при швартовных операциях. По своим тактическим и маневренным качествам эти суда должны выполнять роль вспомогательного средства в швартовных операциях. Обычно в стесненной обстановке в порту при сильном ветре или течении используют один или несколько буксиров.
В современных условиях развития рынка деятельность морского порта подразделяется на основную и вспомогательную. В состав основной деятельности попадают следующие виды услуг:
стивидорные услуги;
складские и буксировочные операции;
услуги по лоцманской проводке.
К вспомогательным видам деятельности морских портов относятся:
Оглавление 1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 10 2.1 Общее описание концепции проекта и предполагаемых услуг 10 2.2 Описание продукции: пшеница и кукуруза 10 2.3 Особенности организации проекта 14 2.4 Информация об участниках проекта 15 2.5 Месторасположение проекта 15 3. Маркетинговый план 18 3.1 Основные тенденции на рынке зерновых в России 18 3.2 Обзор рынка зерновых в РФ, 2011-2013г. 23 3.2.1 Анализ экспорта. Основные экспортеры из России. 23 3.2.2 Анализ производства 25 3.2.3 Крупнейшие производители зерновых 29 3.2.4 Ценообразование на рынке 31 3.3 Обзор рынка зерновых в Израиле, 2012г. 32 3.3.1 Анализ импорта 34 3.3.2 Обзор потенциальных конкурентов (производители и трейдеры) 36 3.3.3 Ценообразование на рынке 37 4. Организационный план 39 4.1 План по персоналу (для Израиля) 39 4.2 Источники, формы и условия финансирования 39 4.3 План продаж 40 4.4 Организация процесса морской перевозки. Морской транспорт. Логистика. 41 5. Финансовый план 46 5.1 Исходные данные и допущения 46 5.2 Номенклатура и цены 48 5.3 Инвестиционные издержки 49 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50 5.5 Налоговые отчисления …
2.1 Описание концепции, перечень предлагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынка грузоперевозок РФ, ЦФО 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Прогноз развития рынка 3.4 Анализ перспективных направлений грузоперевозок 3.5 Анализ потребителей 3.6 Сегментация потребителей 3.7 Сезонность спроса 3.8 Обзор потенциальных конкурентов (крупные, 4-5 компаний) 3.9 Ценовая политика конкурентов 3.10 Ключевые клиенты компаний-конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Организационная структура 4.3 Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективнос…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка услуг по перевозке грузов
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ