Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Единая служба перевозок (артикул: 18152 29559)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Планируемая услуги: перевозки

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1    Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
    2.2    Особенности организации проекта
    2.3    Информация об участниках проекта
    2.4    Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1    Обзор рынка грузоперевозок РФ, ЦФО
    3.2    Основные тенденции на рынке
    3.3    Прогноз развития рынка
    3.4    Анализ перспективных направлений грузоперевозок
    3.5    Анализ потребителей
    3.6    Сегментация потребителей
    3.7    Сезонность спроса
    3.8    Обзор потенциальных конкурентов (крупные, 4-5 компаний)
    3.9    Ценовая политика конкурентов
    3.10    Ключевые клиенты компаний-конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1    План по персоналу
    4.2    Организационная структура
    4.3    Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1    Исходные данные и допущения
    6.2    Номенклатура и цены
    6.3    Инвестиционные издержки
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5    Налоговые отчисления
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7    Расчет себестоимости
    6.8    План продаж
    6.9    Расчет выручки
    6.10    Прогноз прибылей и убытков
    6.11    Прогноз движения денежных средств
    6.12    Анализ эффективности проекта
    ▪ Методика оценки эффективности проекта
    ▪ Чистая приведенная стоимость (NPV)
    ▪ Внутренняя норма доходности (IRR)
    ▪ Индекс доходности инвестиций (PI)
    ▪ Срок окупаемости (PBP)
    ▪ Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    ▪ Точка безубыточности проекта (BEP)
    ▪ Иные показатели
    ▪ Эффективность инвестиций
    ▪    Показатели эффективности проекта
    ▪    Показатели рентабельности
    6.13    Анализ рисков проекта
    ▪ Качественный анализ рисков
    ▪ Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

170 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2021 гг. 3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам. Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG. Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства. На проектируемом логистическом центре плани…
  • Бизнес-план строительства тепличного комплекса с логистическим центром и овощехранилищем
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции 2.1.1.Теплицы 2.1.2.Логистический центр 2.1.3.Овощехранилище 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка овощей 3.1.1.Сегментация рынка по видам овощей 3.1.2.Выбор наиболее перспективных сегментов 3.1.3.Основные тенденции на рынке 3.1.4.Анализ экспорта 3.1.5.Анализ импорта 3.1.6.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.7.Обзор потенциальных конкурентов 3.1.8.Прогноз развития рынка 3.1.9.Ценообразование на рынке 3.2.Обзор рынка услуг по хранению овощей 3.3.Обзор логистических услуг на рынке овощей 3.4.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.1.1.Теплицы 4.1.2.Логистический центр 4.1.3.Овощехранилище 4.2.Расчет стоимости строительства 4.3.Описание технологического процесса 4.4.Описание оборудования 4.5.Прочие технологические вопросы 4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура предприятия 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и усло…
  • Бизнес-план: Открытия компании грузоперевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. 3.1. Состояние рынка услуг грузоперевозок в регионе 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги в регионе 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
  • Бизнес-план: Развитие существующего бизнеса по перевозке негабаритных грузов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг по перевозке больших и негабаритных грузов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг грузоперевозок в ХМАО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания и помещений 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание техники необходимой для перевозки грузов: 5.3.1. Автокран 5.3.2. Самосвал 5.3.3. Тягач-длиномер 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективн…
  • Бизнес-план Автомойки для Грузовых автомобилей
    4. АНАЛИЗ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ 4.1. Рынок автомоечной станций г. Челябинск Средний чек на начало октября 2009 г. составил *** рублей. На начало октября 2009 г. ёмкость челябинского автомоечного рынка, предоставляющий услуги коммерческому транспорту, оценивается в ** млн. долларов или ** млн. рублей. При этом объем рынка составляет ** млн. рублей и, таким образом, достиг **% своей емкости. В ближайшее время ожидается снижение темпов роста рынка. В среднем, за один год в городе в последние годы появлялись 3 автомоечных станций, но все они могут максимально обслуживать малотоннажный коммерческий транспорт. В ближайшие годы экспертами прогнозируется уменьшение этого числа до 2 единиц. Последняя автомоечная станция, которая может обслуживать все виды коммерческого транспорта, появилась в 2006 году, учредителем которой стала компания «Сибнефть».
Навигация по разделу
  • Все отрасли