Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1.1 Общее состояние российского рынка клининговых услуг
1.1.1 Определение клининговых услуг. История возникновения и развития клининга в России
1.1.2 Целесообразность передачи функций по уборке помещений и зданий на аутсорсинг.
1.1.3 Виды современных клининговых услуг в России
1.1.4 Основные типы клининговых компаний
1.2 Московский рынок услуг профессиональной уборки помещений
1.2.1 Общее состояние рынка клининговых услуг в Москве и Московской области
1.2.2 Основные клиенты клининговых компаний Москвы и области, катализаторы развития рынка
1.2.3 Ассортимент оказываемых клининговых услуг
1.2.4 Основные проблемы и особенности местного рынка
1.2.5 Барьеры для входа в отрасль
1.2.6 Промышленный альпинизм
1.2.7 Перспективы рынка
1.3 Рынок клининга Санкт-Петербурга
1.3.1 Общее состояние рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге
1.3.2 Основные клиенты клининговых компаний и катализаторы развития рынка
1.3.3 Ассортимент оказываемых клининговых услуг
1.3.4 Основные проблемы и особенности местного рынка
1.3.5 Барьеры для входа в отрасль
1.3.6 Профессиональное оборудование и химия
1.3.7 Промышленный альпинизм
1.4 Рынок клининга Южного федерального округа
1.4.1 Общее описание рынка
1.4.2 Клининговый рынок Сочи
1.4.3 Промышленный альпинизм в Сочи
Таблица 1.1.1а Стоимость оказанных за год клининговых услуг в некоторых странах мира (млн. Евро)
Таблица 1.1.1б Численность клининговых компаний в некоторых странах мира
Таблица 1.1.3а Стандартный набор клининговых услуг
Таблица 1.1.4а Типы клининговых компаний
Таблица 1.2.1а Наиболее крупные игроки клинингового рынка Москвы и Московской области
Таблица 1.2.2б Классификация потребителей клининговых услуг по типам объектов недвижимости
Таблица 1.2.3а Стандартный набор клининговых услуг
Таблица 1.2.3б Услуги «мелких» клининговых компаний
Таблица 1.2.3в Услуги «средних» клининговых компаний
Таблица 1.2.3г Услуги «крупных» клининговых компаний
Таблица 1.2.6а Отдельные компании промальпа московского региона, оказывающие клининговые услуги
Таблица 1.2.6б Расценки на некоторые виды работ, производимых промальпинистами
Таблица 1.3.1а Наиболее крупные игроки клинингового рынка Санкт-Петербурга
Таблица 1.3.7а Расценки на некоторые виды работ, производимых промальпинистами
Таблица 1.3.7б Отдельные петербургские компании промальпа
Таблица 1.3.7в Клининговые компании Санкт-Петербурга
Таблица 1.4.3а Компании, оказывающие клининговые услуги при помощи промышленного альпинизма
Таблица 1.4.3б Основные клининговые компании Южного Федерального Округа
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
График 1.2.1а Динамика появления на рынке Москвы и Московской области официально зарегистрированных клининговых компаний
Диаграмма 1.2.1б Доля Москвы и Московской области в общем объеме российского рынка
клининговых услуг
Диаграмма 1.2.1в Емкость российского рынка клининговых услуг (млн. долларов)
Диаграмма 1.2.2а Наиболее активные потребители клининговых услуг в московском регионе
Схема 1.2.2б Классификация потребителей клининговых услуг по общей площади объектов, находящихся в собственности
Диаграмма 1.3.1а Доли некоторых игроков клинингового рынка Санкт-Петербурга
Настоящее Положение вводится с «__» ____ 200_ года с соблюдением требований действующего трудового законодательства Российской Федерации. Принятие Положения не приводит к нарушению законных прав и интересов работников, ухудшению их положения по сравнению с закрепленным ранее внутренними документами предприятия и Трудовым кодексом РФ. Положение не входит в противоречие с законодательством и иными документами, регулирующими отношения предприятия и работников.
В процессе работы по настоящему Положению руководство предприятия готово рассматривать замечания и предложения, поступающие от работников, и учитывать их при разработке единого положения о заработной
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Сегментация Рынка по основным элементам Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Селлеры рекламы Поисковые сервисы SEO агентства Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
В 2007 году по сравнению с 2006 годом и в регионах России отмечается
увеличение динамики показателей по обороту розничной торговли. В Уральском,
Приволжском и Южном федеральных округах темпы прироста оборота розничной
торговли превысили средне российский показатель (на 2,5-5,9%). В 25 регионах
России, включая автономные округа, в 2007 году отмечается более чем 20%
прирост объема. На 7 субъектов Российской Федерации: Москву, Санкт-
Петербург, Московскую, Свердловскую, Ростовскую, Тюменскую области и
Краснодарский край приходилось 43,2% всего оборота розничной торговли, в том
числе на Москву –