Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка услуг профессиональной уборки помещений (артикул: 01589 29559)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия (Москва, Санкт-Петербург,СОчи)
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В январе 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка услуг профессиональной уборки помещений.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Анализ рынка

    1.1 Общее состояние российского рынка клининговых услуг
    1.1.1 Определение клининговых услуг. История возникновения и развития клининга в России 
    1.1.2 Целесообразность передачи функций по уборке помещений и зданий на аутсорсинг.
    1.1.3 Виды современных клининговых услуг в России
    1.1.4 Основные типы клининговых компаний
    1.2   Московский рынок услуг профессиональной уборки помещений
    1.2.1 Общее состояние рынка клининговых услуг в Москве и Московской области
    1.2.2 Основные клиенты клининговых компаний Москвы и области, катализаторы развития рынка
    1.2.3 Ассортимент оказываемых  клининговых услуг
    1.2.4 Основные проблемы и особенности местного рынка
    1.2.5 Барьеры для входа в отрасль
    1.2.6 Промышленный альпинизм
    1.2.7 Перспективы рынка

    1.3 Рынок клининга Санкт-Петербурга
    1.3.1 Общее состояние рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге
    1.3.2 Основные клиенты клининговых компаний и катализаторы развития рынка
    1.3.3 Ассортимент оказываемых клининговых услуг
    1.3.4 Основные проблемы и особенности местного рынка
    1.3.5 Барьеры для входа в отрасль
    1.3.6 Профессиональное оборудование и химия
    1.3.7   Промышленный альпинизм

    1.4   Рынок клининга Южного федерального округа
    1.4.1 Общее описание рынка
    1.4.2 Клининговый рынок Сочи
    1.4.3 Промышленный альпинизм в Сочи

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1.1а Стоимость оказанных за год клининговых услуг в некоторых странах мира (млн. Евро) 
    Таблица 1.1.1б Численность клининговых компаний в некоторых странах мира  
    Таблица 1.1.3а Стандартный набор клининговых услуг  
    Таблица 1.1.4а Типы клининговых компаний 
    Таблица 1.2.1а Наиболее крупные игроки клинингового рынка Москвы и Московской области 
    Таблица 1.2.2б Классификация потребителей клининговых услуг по типам объектов недвижимости 
    Таблица 1.2.3а Стандартный набор клининговых услуг 
    Таблица 1.2.3б Услуги «мелких» клининговых компаний 
    Таблица 1.2.3в Услуги «средних» клининговых компаний 
    Таблица 1.2.3г Услуги «крупных» клининговых компаний 
    Таблица 1.2.6а Отдельные компании промальпа московского региона, оказывающие клининговые услуги 
    Таблица 1.2.6б Расценки на некоторые виды работ, производимых промальпинистами 
    Таблица 1.3.1а Наиболее крупные игроки клинингового рынка Санкт-Петербурга 
    Таблица 1.3.7а Расценки на некоторые виды работ, производимых промальпинистами 
    Таблица 1.3.7б Отдельные петербургские компании промальпа
    Таблица 1.3.7в Клининговые компании Санкт-Петербурга 
    Таблица 1.4.3а Компании, оказывающие клининговые услуги при помощи промышленного альпинизма 
    Таблица 1.4.3б Основные клининговые компании Южного Федерального Округа 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.2.1а Динамика появления на рынке Москвы и Московской области официально зарегистрированных клининговых компаний  
    Диаграмма 1.2.1б Доля Москвы и Московской области в общем объеме российского рынка
    клининговых услуг 
    Диаграмма 1.2.1в Емкость российского рынка клининговых услуг (млн. долларов)  
    Диаграмма 1.2.2а Наиболее активные потребители клининговых услуг в московском регионе 
    Схема 1.2.2б Классификация потребителей клининговых услуг по общей площади объектов, находящихся в собственности
    Диаграмма 1.3.1а Доли некоторых игроков клинингового рынка Санкт-Петербурга 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.03.20

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.03.20

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Служба маркетинга. Комплект документов
    Подписывает: • оперативные документы, приведенные в Приложении к данной должностной инструкции; • листы согласований к необходимым документам. Согласовывает с Начальником отдела продаж: • отчеты по деятельности за период; • план работы на период; • возможности корректировок товарной и ассортиментной политики; • внесение изменений в шаблоны документов, перепланировок; • заключение договоров/документов/писем; • проведение мероприятий, связанный с реализацией продукции Компании; • график работы вне офиса (показы, встречи и
  • Исследование «Потенциал Камчатского края как фактор экономического развития удаленных территорий в России»
    1. Общая характеристика Камчатского края 1) Описание социально-демографической обстановки 2) Потребление 3) Доходы 4) Инфраструктура поддержки инвестора 5) Демография 6) Уровень преступности 7) Социальная обстановка 8) Политическая обстановка 9) Уровень коррупции 2. Основные составляющие потенциала регионального развития территории 1) Описание экономической обстановки 2) Динамика ВРП 3) Материально-ресурсная база 4) Транспортно-логистическая инфраструктура 5) Уровень развития финансово деловой инфраструктуры 6) Уровень инвестиционной активности 7) Трудовые ресурсы и инновационный потенциал 8) Энергетическая обеспеченность 9) Строительство 10) Характеристика основных отраслей Камчатского края: уровень эксплуатационных издержек, цены, доступ к рынкам сбыта 11) Характеристика ключевых компаний-производителей 12) Конкуренция отраслей Камчатского края. Карта конкурентоспособности отраслей Камчатского края 13) Перспективы развития отраслей (кластеров) Камчатского края в сравнении с регионами-конкурентами 3. Анализ полюсов роста 1) Выявление неудовлетворенного спроса на рынках Камчатского края и России (топ-5 по ключевым критериям) 2) Объем, динамика и структура спроса на рынке. Виды востребованных товаров и услуг 3) Экономические аспекты и эффективность 4) Анализ потенциала создания и …
  • Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
    Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
  • Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Сегментация Рынка по основным элементам
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Селлеры рекламы
    Поисковые сервисы
    SEO агентства
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Инвестиционный меморандум «Создание игрового клуба с баром»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального инвестиционного меморандума «Создание игрового клуба с баром». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать инвестиционный меморандум для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для принятия управленческого решения; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки инвестиционного меморандума.
Навигация по разделу
  • Все отрасли