Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Готовое исследование представляет собой подробный анализ российского рынка интернет-маркетинга. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, изучена динамика рынка, дано описание сегментов медийной и контекстной рекламы, поискового маркетинга. Отчет содержит особенности сбытовой политики на рынке интернет-маркетинга; в обзоре рынка интернет-маркетинга описаны основные тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Внимание уделяется описанию профилей и конкурентных стратегий крупнейших игроков рынка (селлеры и seo-агентства), а также потребительским предпочтениям и тенденциям развития на среднесрочную перспективу. <br>Информация, представленная в исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов. <br><br> Выдержки из исследования В России 47,7 млн. человек ежемесячно посещают крупнейшие социальные сети. Вовлеченность российской аудитории в социальные сети является самой высокой в мире – ** часов в среднем на пользователя в месяц (в среднем в мире – ** часа). В 2012г. объем рекламного рынка составил ** млрд.руб., что на **% больше, чем в 2011г. <br><br> В период с января 2011г. по январь 2013г. доля браузера GoogleChrome увеличилась с **% до **%. Согласно прогнозу специалистов «Финам», к 2016г.GoogleChrome может занять доминирующее положение на рынке браузеров.<br><br> Объем рынка Интернет-рекламы по итогам 2012г. составил ** млрд. руб. (+**% к уровню 2011г.), из которых ** млрд.руб. пришлось на контекстную рекламу и ** млрд.руб. на медийную. Рост контекстной рекламы составил **%, медийной – **%.<br><br>
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Сегментация Рынка по основным элементам Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Селлеры рекламы Поисковые сервисы SEO агентства Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Таблица 1. Сравнительные характеристики селлеровИнтернет-рекламы Таблица 2. Преимущества и недостатки поисковых сервисов контекстной рекламы Таблица 3. Сравнительные характеристики SEO-компаний
Схема 1. Цепочка движения услуг на Рынке
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., % Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2012г., % Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2012г. (% от численности экономически активного населения) Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в 2012г., % Диаграмма 8. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, % Диаграмма 9. Барьеры пользования мобильным интернетом, % Диаграмма 10. Среднее время посетителя на сайте, минут Диаграмма 11. Количество записей в микроблогах 24.01.2013г., записи/сутки Диаграмма 12. Динамика рынка смартфонов в III кв. 2009-2012г.г. Диаграмма 13. Динамика рекламного рынка России за 2006-2012г., млрд. руб. Диаграмма 14. Структура рекламного рынка РФ в 2012г., % Диаграмма 15. Темпы роста основных сегментов рекламного рынка в 2012г., % Диаграмма 16. Структура рынка медийной интернет-рекламы по товарным категориям в 2011г., % (в стоимостном выражении) Диаграмма 17. Крупнейшие рекламодатели рынка медийной интернет-рекламы в 2011г. Диаграмма 18. Крупнейшие игроки рынка контекстной рекламы в 2011г., % Диаграмма 19. Доли ведущих поисковых систем в общем объеме поисковых запросов (РФ) в феврале 2012-2013г.г., % Диаграмма 20. Доли браузеров в России в декабре 2011-2013г.г., % Диаграмма 21. Динамика рынка интернет-рекламы в РФ за 2008-2012г.г., млрд. руб. Диаграмма 22. Объем рынка поисковой оптимизации в 2009-2012г., млрд. руб. Диаграмма 23. Объем рынка Интернет-маркетинга в 2009-2012г.г., млрд.руб. Диаграмма 24. Структура рынка Интернет-маркетинга в 2012г., % Диаграмма 25. Крупнейшие селлеры медийной рекламы в России в 2011г.,% Диаграмма 26. Крупнейшие SEO компании России в IПГ 2012г., % (по совокупной коммерческой стоимости продвижения всех клиентских сайтов) Диаграмма 27. Интернет-аудитория в России осенью 2003-2012г.г., млн. чел. Диаграмма 29. Уровень проникновения Интернет по федеральным округам, в % (осень 2012г.) Диаграмма 31. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, % Диаграмма 32. Цель использования Интернет-маркетинга, % Диаграмма 35. Критерии оценки успешности ИМ у малого бизнеса, % Диаграмма 36. Критерии оценки успешности ИМ у крупного бизнеса, % Диаграмма 37. Организация работы в поисковом маркетинге в 2010г., % Диаграмма 38. Причины привлечения внешнего агентства по Интернет-маркетингу, %
2. Диапазоны ответственности 2.1. Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач, в том числе
2.1.1. Согласование договора в сметно-договорном отделе (график производства), в юридическом отделе клиента, а так же со всеми заинтересованными сторонами.
2.1.2. Согласование с финансовой службой: график платежей, стоимость каждого этапа работ.
2.1.3. Организация сбор подписей руководителей исполнителя и заказчика.
2.1.4. Сбор необходимой информации по объектам с других подразделений Компании.
2.1.5. Постоянная работа (консультирование, обмен информацией, обсуждение) с отделами консалтинга и рекламы.
2.1.6. Помощь в проведении тестирования маркетинговых концепций. 2.2. Организация и ведение продаж продукции Компании, в том числе:
2.2.1. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с передачей продукции для клиентов Компании, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса.
2.2.2. Осуществление информационной поддержки клиентов.
2.2.3. Разработка плана продаж на основе маркетингового прогноза.
2.2.4. Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате передаче и способу доставки продукции.
2.2.5. Участие в разработке и реализации п…
Аналитический отчет Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, т…
1. Глоссарий использованных определений и сокращений
БП (сокр.) – бизнес-процесс
ОК (сокр.) – отдел кадров
СП (сокр.) - служба персонала
2. Введение
БП «Проведение аттестации персонала» является суб процессом бизнес-процесса верхнего уровня - «Управление персоналом»
Приложение 1
Форма оформления графика проведения
Цель исследования:
Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских услуг для юридических лиц в России. Задачи исследования:
Дать общую характеристику банковского сектора РФ;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка кредитования МСБ, крупного бизнеса, а также вексельного кредитования в России, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данным услугам;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка вкладов юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка посреднических операций (лизинг, факторинг), финансирования внешнеэкономической деятельности, управления активами (ценные бумаги, ПИФы), проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рынке банковских услуг юридических лиц в России;
Mystery-shopping со специалистами банковских организац…