Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
22.11.2017

Сбербанк применяет механизм реабилитации «отказников»

21 ноября 2017 года ПАО «Сбербанк России» сообщило, что применяет механизм реабилитации клиентов из списка «отказников», рассылаемого Центробанком РФ. Кроме того, Сбербанк не наблюдает увеличение числа «отказников», так как их список не является единственным критерием для оценки риска клиента. Кредитная организация рассматривает клиентские жалобы на включение в список «отказников» и пересматривает решение в случае появления новых обстоятельств, например, предоставления запрошенных ранее документов. Действия банка соответствуют рекомендациям, выпущенным ранее Центробанком в рамках первого этапа реабилитации «отказников». Рекомендации предусматривают удаление клиента из числа «отказников» с информированием об этом Федеральной службы по финансовому мониторингу и всех кредитных организаций. Проблема увеличения отказов в проведении операций обострилась после того, как ЦБ в июне начал рассылать банкам списки «отказников», формируемые на основе данных кредитных организаций.

Анастасия Гостищева.

В тему: ««Отказников» защитит уполномоченный по защите прав предпринимателей»,

««Отказники» начали массовую перерегистрацию»,

«Банки продолжают зарабатывать на сомнительных клиентах»,

«ЦБ и Росфинмониторинг реабилитируют сомнительных клиентов».

←Назад
Поделиться: