Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения предоплаченных и виртуальных карт (28 банков, время сбора данных – март 2017).
В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране.
При рассмотрении сегмента виртуальных карт проанализирована динамика количества карт и структура оборота платежей с их использованием.
Анализ тарифов и условий обслуживания предоплаченных и виртуальных карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка.
Банки для анализа:
АК БАРС.
АЛМАЗЭРГИЭНБАНК.
Альфа-Банк.
Банк ЗЕНИТ.
Банк Новый Символ.
Банк Открытие.
Банк Платина.
Банк Раунд.
Банк Русский Стандарт.
Банк Санкт-Петербург.
Всероссийский Банк Развития Регионов.
Газпромбанк.
КИВИ Банк.
Московский Клиринговый центр.
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
МТС Банк.
Почта Банк.
Приморье.
Промсвязьбанк.
РНКО «Платежный центр».
Россельхозбанк.
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ.
РОССИЯ.
Сбербанк России.
Тинькофф.
УРАЛСИБ.
ЮГРА.
«Яндекс.Деньги».
Параметры для исследования:
Платежная система;
…
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ
ПЛАТЕЖЕЙ
Объем Рынка
По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ1), по
итогам 2009 года объем рынка моментальных платежей вырос по сравнению с 2008 годом на
21% и составил …..млрд рублей ($..... млрд).
В 2010 г. объем рынка мгновенных платежей увеличился на …. % и достиг …. млрд руб.
Такие показатели рынка электронных платежей были достигнуты за счет проведения ….
млрд транзакций. Причем их число с прошлого года не увеличилось в абсолютных цифрах,
но возросла величина среднего платежа. Инфраструктуру рынка составляет …. тыс. точек
приема этих самых платежей, причем терминалов самообслуживания среди них около
200 000 шт.: остальное приходится на кассы в салонах связи и офисах сотовых операторов2.
За год выросла средняя комиссия – с 5,7 % она увеличилась до 8 %, и это в среднем, есть
примеры 10-15 % комиссии. Особенно когда терминалы агентов стоят, к примеру, на ж/д
вокзалах или в аэропортах практически на безальтернативной основе.
…………………………………………………………………………………………………..
Сумма среднего платежа по итогам 2010 года выросла на ….%, до ….. рублей. Рост среднего
платежа обусловлен увеличением в общем объеме доли «тяжелых платежей» — погашения
банковских кредитов, оплаты авиабилетов, услуг ЖКХ и широко…
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1.Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2.Этапы развития российской банковской системы 14 Банковский бум 14 Квазистабильность 15 Системный банковский кризис 16 Посткризисное восстановление 17 Переходный период 19 Современный этап 20 3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг 21 Факторы роста в сфере банковских инноваций 22 Тенденции в сфере банковских инноваций 23 Виды банковских инноваций 25 4. Дистанционное банковское обслуживание 28 Классификация ДБО по различным критериям 28 Зарубежный опыт в сфере ДБО 36 Call-центры 36 Интернет-банкинг 38 Mobile-банкинг 40 Реализация ДБО в России 42 Call-центр 42 Интернет-банкинг 43 Рейтинг интернет банков 54 Mobile-банкинг 56 Перспективы и драйверы e-банкинга в России 59 Интернет-банкинг 59 Mobile…
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов)
1.1 Общая характеристика услуги
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем и динамика рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет.
1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования
2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования
2.2 Профили компаний:
2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)
2.2.2 Виды услуг
2.2.3 Оценка объемов продаж
2.2.4 Доля на рынке
2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж
2.2.6 География продаж
3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования
3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.).
3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования
3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов
3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах
3.5 Прогноз спроса
4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1 Прогноз развития р…