Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Оглавление 2. Описание исследования 3. Выводы 4. Основные макроэкономические тенденции России 5. Потребительские ожидания в России 6. Благосостояние и сбережения населения России 7. Динамика развития рынка вкладов физических лиц 8. Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц 9. Структура вкладов физических лиц 10. Игроки рынка вкладов физических лиц 10.1 Структура вкладов физических лиц по банкам 10.2 Структура вкладов физических лиц по региональным банкам 10.3 Структура вкладов физических лиц по многофункциональным сетевым банкам 10.4 Показатели деятельности игроков рынка вкладов 10.4.1 Сбербанк 10.4.2 ВТБ 24 10.4.3 Газпромбанк 10.4.4 Альфа-банк 10.4.5 Райффайзенбанк 10.4.6 Банк Москвы 10.4.7 Россельхозбанк 10.4.8 Банк Уралсиб 10.4.9 Росбанк 10.4.10 Промсвязьбанк 11. Сравнительная характеристика действующих условий вкладов для физических лиц 11.1 Анализ специальных предложений по вкладам 12. Основные тенденции развития рынка в 2011 и 2012 годах 13. Приложения 13.1 Вклады и депозиты, анализируемые в исследовании рынка 13.2 Список таблиц и диаграмм
Цель исследования:
Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских услуг для юридических лиц в России. Задачи исследования:
Дать общую характеристику банковского сектора РФ;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка кредитования МСБ, крупного бизнеса, а также вексельного кредитования в России, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данным услугам;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка вкладов юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка посреднических операций (лизинг, факторинг), финансирования внешнеэкономической деятельности, управления активами (ценные бумаги, ПИФы), проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рынке банковских услуг юридических лиц в России;
Mystery-shopping со специалистами банковских организац…
Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц.
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
Клиент-банкинг;
Интернет-банкинг;
Телефон-банкинг;
Мобильный банкинг;
SMS-банкинг.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
Описать продвижение услу…
По данным исследования 2008 г., проведенного ФК «Еврокоммерц»: …% российских предпринимателей никогда не слышали о факторинговых услугах; …% компаний страны пользуются услугами факторинговых компаний; ………………… КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ В конце 2010 г., по данным Ассоциации факторинговых компаний, в России факторинговую деятельность осуществляли 69 организаций. Кризис привел к тому, что с российского рынка факторинга ушли несколько игроков, в том числе весьма крупных. ……………………… Операторов факторинга на российском рынке условно можно разделить на 3 сегмента специализированные факторинговые компании факторинговые компании – дочерние предприятия крупных банков факторинговые подразделения в банках ОАО «Промсвязьбанк» О компании Промсвязьбанк работает на рынке факторинга с 2002 года С 2003 года входит в международную ассоциацию Factors Chain International С 2006 года лидирует среди банков по объему уступленных денежных требований Стратегическое развитие Факторинговые услуги в большей степени ориентированы на крупный и средний бизнес около …% занимает торговля продуктами питания и алкогольными напитками, а вот доля тех, кто с помощью факторинга обеспечивает торговлю непродовольственными и электротоварами, бытовой техникой, компьютерами, мобильными телефонами и аксессуарами, существенно больше…
Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка инноваций в банковской сфере. В исследовании рассмотрены основные показатели функционирования банковской системы, рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и накоплений физических лиц. Дополнительно проанализированы наиболее передовые банковские инновации, внедренные в России и в мире.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания физических и юридических лиц.
Цель исследования:
Анализ рынка банковских инноваций в России.
Задачи исследования:
Рассмотреть основные показатели функционирования банковского сектора в России;
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания;
Оценить развитие российского рынка банковских инноваций по направлениям:
Новые технологии для банковского сектора;
Инновации в банковской сфере для физических лиц;
Инновации в банковской сфере для юридических лиц;
Оценить развитие рынка банковских инноваций в мире;
Оценить тенденции и перспективы развития рынка банковских инноваций.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (официальная статистика ЦБ);
Сбор информаци…