Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта 3.2. Описание услуги 3.3. Технология реализации услуг 3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники) 3.5. Экологические вопросы 4. Анализ положения дел в отрасли 5. Анализ рынков сбыта и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены 7.2.3. План реализации услуги 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 7.2.6. Численность персонала и заработная плата 7.2.7. Накладные расход…
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый пл…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка производства пеллет в ЦФО, СЗФО, ПФО
3.2. Анализ экспорта топливных пеллет за 2013 г.:
3.2.1. Объем экспорта за 2013 г. топливных пеллет
3.2.2. Структура экспорта по странам-получателям за рубежом
3.2.3. Структура экспорта по компаниям-получателям за рубежом
3.2.4. Структура экспорта по компаниям-отправителям из России
3.3. Обзор потенциальных конкурентов в регионе
3.4. Ценовой анализ на рынке топливных пеллет
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.6. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных помещений
4.2. Стоимость строительства и ремонта
4.3. Описание технологического процесса производства 4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговы…
РЕЗЮМЕ 1. Анализ Российского рынка нефти 1.1. История добычи нефти в России 1.2. Основные характеристики сырьевой базы нефтяной промышленности Российской Федерации 1.3. Состояние и динамика добычи нефти 1.4. Структура добычи нефти в России 2. Описание месторождения 2.1. Общая информация о месторождении 2.2. Геолого-физическая характеристика Южно-Сынинского месторождения 2.3. Характеристика нефти Южно-Сынинского месторождения 3. Маркетинговый план 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2. Рынок сбыта нефти и нефтепродуктов 3.3. Объем сбыта продукции по периодам 3.4. Ценовая политика 4. Организационный план 4.1. Расположение предприятия. 4.2. Мероприятия по реализации проекта 4.3. Анализ организационных и финансовых рисков 5. Производственный план 5.1. Процесс производства продукции 5.2. Источники, стоимость и качество сырьевых ресурсов 5.3. Поставка оборудования и техники 5.4. Экологические особенности реализации проекта 6. Финансовый план 6.1. Основные допущения финансового плана 6.2. Показатели экономической оценки проекта 6.3. Оценка капитальных вложений, текущих прямых и косвенных затрат 6.4. Объем реализации продукции 6.5. Налоговая система 6.6. Банковские кредиты 6.7. Расчет чистого дисконтированного дохода (NPV) 6.8. Расчет точки безубыточности 6.9. Анализ чувствительности 6. 10 От…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Месторасположение 2.3. Информация по оборудованию 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка услуг АЗС в Ивановской области 3.2. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. План продаж 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 5.11. Анализ рисков проекта 6. ВЫВОДЫ 7. ПРИЛОЖЕНИЯ