Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план добычи каменного угля открытым способом.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности ведения добычи каменного угля на территории Приморского края.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 204 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составит 52 месяцев с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен подробный анализ потребителей в регионе. Наиболее значимой группой потребителей являются предприятия энергетики. В обзоре потенциальных конкурентов рассмотрены такие компании как ОАО «Приморскуголь», Лучегорский угольный разрез и другие. Также представлен прогноз развития рынка.
В производственном плане бизнес-плана описана технология добычи угля, рассмотрено необходимое технологическое оборудование (экскаватор CAT 374FL ME, самосвал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW, бульдозер CAT D9R, фронтальный погрузчик САТ 950GC и прочие).
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Он окупится через 3,13 лет. Срок окупаемости с учетом дисконтирования составит 4,3 лет.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Методологические комментарии к бизнес-плану 6 2.1.Описание общей концепции проекта 12 7.1.Описание производимой продукции (уголь) 12 27.1.Месторасположение проекта 14 57.1.Обзор рынка каменного угля в Приморском крае 18 194.1.Анализ потребителей в регионе. Сегментация потребителей 24 372.1.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 31 560.1.Цены на продукцию 41 596.1.Прогноз развития рынка 43 725.1.План по персоналу 48 840.1.План-график работ по проекту 52 874.1.Источники, формы и условия финансирования 55 883.1.Описание зданий и помещений 56 885.1.Технология добычи угля 56 911.1.Описание основного технологического оборудования 58 942.1.Описание вспомогательного оборудования 60 958.1.Сырье, материалы и комплектующие 60 981.1.Прочие технологические вопросы 61 994.1.Исходные данные и допущения 63 1048.1.Номенклатура и цены 65 1061.1.Инвестиционные издержки 66 1215.1.Потребность в первоначальных оборотных средствах 83 1218.1.Налоговые отчисления 83 1236.1.Операционные издержки (постоянные и переменные) 84 1316.1.План продаж 89 1355.1.Расчет выручки 91 1381.1.Прогноз прибылей и убытков 94 1510.1.Прогноз движения денежных средств 100 1625.1.Анализ эффективности проекта 107 6.11.1Методика оценки эффективности проекта 107 6.11.2Показатели эффективности проекта 107 6.11.3Чистая приведенная стоимость (NPV) 107 6.11.4Внутренняя норма доходности (IRR) 108 6.11.5Индекс доходности инвестиций (PI) 109 6.11.6Срок окупаемости (PBP) 109 6.11.7Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 110 6.11.8Анализ эффективности проекта 110 1707.1.Количественный анализ рисков 112 1783.1.Качественный анализ рисков 113 1844.1.Точка безубыточности проекта 116 1854.1.Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 118 3383.Информация об исполнителе проекта 161
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции – пеллеты
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка топливных гранул в Чувашской Республики, 2013 г.
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений*
5.2. Описание оборудования по выпуску топливных гранул (пеллет)*
5.3. Технология производства пеллет*
5.4. Прочие технологические вопросы
5.5. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Методика оценки эффективности проекта
6.12.2. Показатели эффективност…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту «Создание предприятия по добыче торфа в Московской области»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование для добычи 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Анализ спецификаций 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической …
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание концепции проекта 2.2. Описание продукции: нефтепродукты: бензин автомобильный, топливо дизельное, топливо реактивное, мазут, битум и т.д. 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Основные тенденции на рынке нефтепродуктов в РФ (Челябинская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-нинетский автономный округ, Краснодарский край) 3.2. Анализ импорта/экспорта 3.3. Крупнейшие трейдеры нефтепродуктов 3.4. Ценообразование на рынке 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 4.4. Организация логистики 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.1…