Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Месторасположение 2.3. Информация по оборудованию 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка услуг АЗС в Ивановской области 3.2. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. План продаж 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 5.11. Анализ рисков проекта 6. ВЫВОДЫ 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА Описание проекта и предполагаемой продукции Особенности организации проекта Информация об участниках проекта Месторасположение проекта
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Обзор рынка нефти и нефтепродуктов в Казахстане Основные тенденции на рынке Динамика цен Динамика объемов производства Динамика объемов реализации Анализ экспорта Анализ импорта Анализ потребителей. Сегментация потребителей Обзор потенциальных конкурентов Прогноз развития рынка Ценообразование на рынке
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Описание зданий и помещений Описание технологического процесса Прочие технологические вопросы Сырье, материалы и комплектующие
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН План по персоналу План-график работ по проекту Источники, формы и условия финансирования
ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Юридический аспект Экологический аспект Социальный аспект Государственное регулирование
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Номенклатура и цены Инвестиционные издержки Потребность в первоначальных оборотных средствах Налоговые отчисления Операционные издержки (постоянные и переменные…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА Описание проекта и предполагаемой продукции Особенности организации проекта Информация об участниках проекта Месторасположение проекта МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Обзор рынка бензина Основные тенденции на рынке Динамика цен Динамика объемов производства Динамика объемов реализации Анализ потребителей. Сегментация потребителей Обзор потенциальных конкурентов Прогноз развития рынка Ценообразование на рынке ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Особенности Описание зданий и помещений Производственные площади Расчет стоимости Описание оборудования Описание технологического процесса Прочие технологические вопросы Сырье, материалы и комплектующие ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН План по персоналу Источники, формы и условия финансирования План продаж ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Юридический аспект Экологический аспект Социальный аспект Государственное регулирование ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Номенклатура и цены Инвестиционные издержки
Потребность в первоначальных оборотных средствах Налоговые отчисления Операционные издержки (постоянные и переменные) Расчет себес…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции:
2.1.1. Услуги планируемых автозаправочных станций
2.1.2. Установка газобаллонного оборудования на транспорт
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка метановых автозаправочных станций в регионах РФ (Ростов, Волгоград, Москва-МКАД, Самара, Оренбург), 2013г.
3.1.1. Объем и ёмкость рынка указанных направлений, 2013г.
3.1.2. Основные тенденции на рынке заправки метаном 3.1.3. Анализ потребителей метановых автозаправочных станций. Сегментация потребителей.
3.1.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.1.5. Ценообразование на рынках:
3.1.5.1. Цена на метан. Структура цены
3.1.5.2. Цены на газобаллонное оборудование. 3.1.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.2. Общий обзор рынка газобаллонного оборудования в РФ, 2013г.
3.3. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.4. SWOT - анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5…