Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Резюме
1. Анализ рынка услуг ЖКХ
1.1. История возникновения жилищно-коммунального хозяйства в России
1.2. Состояние и тенденции развития Российского рынка услуг ЖКХ
1.3. Основы тарифной политики в России
2. Маркетинговый план
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Анализ потребителей услуг
2.3. Ценовая политика
3. Организационный план
3.1. Расположение управляющей компании
3.2 Организация деятельности управляющей компании
3.3. Организационная структура и штатное расписание
3.4. Анализ организационных и финансовых рисков
4. Производственный план
4.1. Потребность в помещении
4.2. Организация работы управляющей компании
4.3. Обеспечение уборочным инвентарем и расходными материалами
4.4. Потребность в основных средствах и нематериальных активах
4.5. Потребность в расходных материалах
5. Финансовый план
5.1. Основные допущения финансового плана
5.2. Финансирование проекта
5.3. Анализ продаж
5.4. Анализ обслуживания кредита
5.5. Финансовые результаты проекта
5.6. Движение денежных средств
5.7. Динамика оборотного капитала
5.8. Расчет ставки дисконтирования
5.9. Показатели инвестиционной эффективности
5.10. Анализ безубыточности
5.11. Анализ чувствительности
5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта
Приложения
Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита
Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе;
2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории;
3.Прогноз развития рынка 4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям.
Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита
Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года
География исследования: Москва и Московская обл.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта: 1.2 Торговый дом по продаже:
• Штор
• Жалюзи
• Мебели
• Предметов интерьера для дома для дома
• Кафе
• Прочие помещения (в том числе детская площадка) 1.3 Особенности организации проекта 1.4 Информация об участниках проекта 1.5 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка розничной торговли в г Ашхабад:
• Штор
• Жалюзи
• Мебели
• Предметов интерьера для дома 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания торгового дома. Расчет стоимости строительства 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средс…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.