Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности увеличения производственных мощностей за счет развития дилерской сети. Идейной основой проекта является возможность жителей РФ приобретать качественную мебель и матрасы для сна отечественного производства.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен краткий аналитический обзор отрасли мебели для сна. Рынки мебели и рынок матрасов взаимозависимы, объем рынка матрасов стабилизировался, но при этом за счет падения импорта отечественные производители увеличили объемы производства, а также усовершенствовали качество выпускаемой продукции. Ведущими производителями матрасов РФ являются такие компании как Аскона, Орматек и другие. Производственные мощности основных отечественных производителей локализованы в областях центральной России. Ведущими потребителями мебельной продукции являются Центральный ФО и Приволжский ФО.
В рамках отчета рассмотрены основные категории доходов и расходов по проекту. Также рассмотрены основные ключевые показатели проекта, конкурентные преимущества, проанализированы основные риски проекта.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Резюме проекта 5 2. Описание концепции проекта расширения производства мебели для сна ТОРИС в Нижегородской и Владимирской областях 7 3. Описание местоположения и параметров производства 8 4. Краткий аналитический обзор отрасли 10 5. Ценообразование на рынке 13 6. Календарный план проекта. Этапы реализации 14 7. Основные категории доходов 16 8. Основные категории расходов 17 9. Персонал проекта 18 10. Основные ключевые показатели проекта. 20 11. График NPV проекта 21 12. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития 22 13. Обзор основных рисков проекта 23 Информация об исполнителе проекта 29
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Динамика NPV продукта 5 Рисунок 3.1. Карта Нижегородской области 8 Рисунок 3.2. Карта Владимирской области 9 Рисунок 4.1. Динамика импорта матрасов, тыс. долл. 11 Рисунок 4.2. Динамика экспорта матрасов, тыс. долл. 11 Рисунок 6.1. График реализации проекта 15 Рисунок 9.1. Структура ежемесячного распределения заработной платы 19 Рисунок 11.1. Динамика NPV проекта 21 Рисунок 13.1. График точки безубыточности 24
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Основные финансовые показатели проекта 5 Таблица 5.1. Цены на реализацию продукции, принятые в проекте, руб. 13 Таблица 6.1. График реализации проекта 14 Таблица 7.1. План производства по годам, шт. 16 Таблица 7.2. План выручки по годам, тыс. руб. 16 Таблица 8.1. Постоянные издержки проекта, тыс. руб. 17 Таблица 8.2. Переменные издержки проекта, тыс. руб. 17 Таблица 9.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятий 18 Таблица 10.1. Показатели эффективности проекта 20 Таблица 13.1. Анализ чувствительности проекта 23 Таблица 14.1. Численность и заработная плата персонала 25 Таблица 14.2. Отчет о движении денежных средств 28
В 2009 году рынок платных услуг населению сократился на 4,3% по сравнению с
2008 годом. Это произошло вследствие сочетания кризисных явлений с уровнем
инфляции на рынке платных услуг (11,6%).
1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Номенклатура и цены на продукцию и услуги 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Налоговые отчисления 1.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.6. План продаж 1.7. Расчет выручки 1.8. Прогноз прибылей и убытков 1.9. Прогноз движения денежных средств 1.10. Анализ эффективности проекта 1.11. Анализ рисков проекта
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой мебельной продукции 2.1.1. Расширение действующего производства корпусной мебели 2.1.2. Дополнительное производство мягкой мебели 2.1.3. Реализация мебельной продукции в собственных салонах 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства мебели в г. Челябинской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов: - производители - магазины 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Н…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка керамзита в ДВФО:
3.1.1. Объем и динамика рынка
3.1.2. Емкость рынка
3.1.3. Основные тенденции на рынке керамзита в регионе
3.1.4. Объем и динамика производства керамзита в регионе
3.1.5. Основные производители/поставщики керамзита в регионе, их доли
3.1.6. Ценовой анализ на рынке керамзита
3.1.7. Внешнеторговые поставки керамзита в регионе (импорт, экпорт)
3.1.8. Объем и динамика потребления керамизита.
3.1.9. Анализ потребителей керамизита в регионе. Сегментация потребителей.
3.1.10. Прогноз развития рынка
3.1.11. Оценка факторов, влияющих на рынок 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования для производства керамзита
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в п…