Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Существующие предложения интернет-заработков 3.2. Общие тенденции на рынке
3.3. Оценка перспектив рынка
3.4. Емкость рынка
3.5. Инвестиции в бизнес
3.6. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Основные тенденции на рынке электронной коммерции 3.2 Обзор существующих электронных площадок по организации сделок на рынке сельхозтехники 3.3 Анализ целевой аудитории 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 План продаж 5.9 Расчет выручки 5.10 Прогноз прибылей и убытков 5.11 Прогноз движения денежных средств 5.12 Анализ эффективности проекта 5.12.1 Показатели эффективности проекта 5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6 Срок окупаемости (PBP) 5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPB…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Тенденции развития сети интернет в России 3.3. Анализ рынка интернет-коммерции 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Анализ рынка кредитных карт 3.4.1. Объем и динамика рынка 3.4.2. Сегментация рынка 3.4.3. Рынок кредитных карт в регионах 3.4.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4.5. Ценообразование на рынке
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Описание
4.2. Позиционирование
4.3. Концепция рекламы и PR.
4.4. Поэтапный план продвижения проекта в сети интернет
5. ПЛАН ПРОДАЖ
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1. Организация колл-центра
6.2. Организация эффективного взаимодействия между банком «АВАНГАРД» и «iBANK»
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
7.1. Организационная структура предприятия
7.2. Специализация, количество и состав сотрудников
7.3. Затраты на оплату труда
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость
8.2. Сумма, источники и формы инвестиций
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Внешнее окружение
9.2. Отчет о прибылях и убытках
9.3. Отчет о движении денежных средств
9.4. График окупае…
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
2.1 Определение товара/услуги 8
2.2 Сегментация товара/услуги 8 2.2.1 Сегментирование по функциональным качествам 8 2.2.2 Сегментирование в зависимости от внешнего вида 9 2.2.3 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 9
2.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11
2.4 Перспективы развития товара/услуги 12
2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12
3. Анализ рынка 14
3.1 Анализ положения дел в отрасли 14 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
3.2 Общие данные о рынке 17 3.2.1 Объемы и емкость рынка 17
3.3 Темпы роста 19
3.4 Конкурентный анализ 20 3.4.1 Тенденции основных производителей продукции 20 3.4.2 Анализ политики продвижения 21
3.5 Анализ потребителей 22
4. Маркетинго…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание компании
2.2. Описание продукции компании (синтетического каучука)
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка синтетического каучука в России
3.2. Основные тенденции на рынке синтетического каучука в России
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке синтетического каучука в России
3.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.6. Маркетинговая стратегия
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Схема взаимодействия с контрагентами
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений компаний
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции
5.4. Описание оборудования для обеспечения оптовой торговли
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6…