Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию технико-экономическое обоснование организации вендинговой сети по продаже книг. Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности работы вендинговой сети по продаже упомянутых в «Предмете» книг, состоящей из 10 автоматов. Книги формата флипбук издательства «ЭКСМО» будут реализовываться через книготорговые автоматы в крупных торговых и торгово-развлекательных центрах г. Санкт-Петербурга.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Показатели эффективности проекта:
Индекс доходности (PI), 1,7 ед.
Период окупаемости (PB), 43 мес.
Дисконтированный период окупаемости (DPB), 45 мес.
В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка. В последние годы, по данным опроса проведенного ВЦИОМ, россияне стали читать больше – в среднем 4,55 книги за первые три месяца 2014 года, тогда как год назад этот показатель составлял 4,23. Наиболее важным аспектом вендингового бизнеса, по мнению экспертов, является место размещения автомата. И выбор ассортимента, который будет продаваться в автомате, тесно связан именно с его месторасположением. Естественно, единое условие — место нужно выбирать, исходя из людских потоков и платежеспособности аудитории.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Список диаграмм 4 Список таблиц 4 Список рисунков 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 9 2.1. Описание проекта и предполагаемых вендинговых услуг 9 2.2. Особенности организации проекта 11 2.3. Информация об участниках проекта 12 2.4. Месторасположение пунктов расположения автоматов 12 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 14 3.1. Оценка наиболее перспективных видов литературы (обоснование на основании предварительно проведённого исследования) 14 3.2. Оценка вероятных направлений сбыта (обоснование на основании предварительно проведённого исследования) 15 3.3. Результат опроса основных издательств (из проведённого предварительно проведённого исследования) на предмет печати индивидуальной обложки для книг (логотип в виде совы и название проекта) 23 3.3.1. в г. Москве (до 5 издательств: контактное лицо, условия печати) 23 3.3.2. в г. Санкт-Петербурге (до 5 сетей: контактное лицо, условия печати) 25 3.4. Анализ потребления выбранного в п.3.1. вида литературы (на основе экспертных и легендированных интервью с участниками рынка) 26 3.5. Оценочный прогноз потребления книг в Москве и Санкт-Петербурге 28 3.6. Рекомендации по выбору города для старта проекта (г. Москва или г. Санкт-Петербург) 29 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 31 4.1. План по персоналу 31 4.2. План-график работ по проекту 31 4.3. Источники, формы и условия финансирования 32 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 33 5.1. Подбор оборудования с учётом пожеланий заказчика по дизайну аппаратов (в том числе широкая витрина, хороший обзор обложек книг) 33 5.2. Расчет загрузки автоматов книгами 36 5.3. Необходимые материалы и комплектующие 36 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37 6.1 Исходные данные и допущения 37 6.2 Номенклатура и цены 40 6.3 Инвестиционные издержки 40 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 41 6.5 Налоговые отчисления 41 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 41 6.7 Расчет себестоимости 42 6.8 План продаж 43 6.9 Расчет выручки 44 6.10 Прогноз прибылей и убытков 44 6.11 Прогноз движения денежных средств 47 6.12 Анализ эффективности проекта 48 6.12.1 Методика оценки эффективности проекта 48 6.12.2 Показатели эффективности проекта 50 6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 50 6.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 50 6.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 50 6.12.6 Срок окупаемости (PBP) 50 6.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 51 6.12.8 Иные показатели 51 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 52 7.1 Качественный анализ рисков 52 7.2 Анализ чувствительности проекта 53 7.3 Точка безубыточности проекта 53 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 55 8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 55
Список диаграмм Диаграмма 1. Наиболее популярные книги (TOP-10) среди россиян различных возрастов, % (возможны несколько вариантов ответов, поэтому сумма может превышать 100%) 14 Диаграмма 2. Доля художественной литературы в общем объеме продаж книг, 2014 год, РФ, % от стоимостного выражения 27 Диаграмма 3. Прогноз продаж художественной литературы, 2014-2015 гг., РФ, млрд. руб. 27 Диаграмма 4. Структура потребления книг в России в разрезе каналов сбыта, 2015 год (прогноз), % от натурального выражения 28 Диаграмма 5. Структура потребления печатных книг, 2015 год (прогноз), РФ, % от натурального выражения 29 Диаграмма 6. Структура инвестирования проекта 32 Диаграмма 7. Затраты на себестоимость, млн руб. 43 Диаграмма 8. План продаж книг, шт. 43 Диаграмма 9. План выручки в течение рассматриваемого периода, млн. руб. 44 Диаграмма 10. Динамика чистой прибыли, тыс. руб. 45 Диаграмма 11. Чувствительность NPV (с диаграммой) 53 Диаграмма 12. График определения точки безубыточности по выручке, руб. 54
Список таблиц Таблица 1. Основные финансовые показатели 8 Таблица 2. Этапы ввода в работу автоматов 9 Таблица 3. TOP-20 торговых центров Санкт-Петербурга по площади ТЦ 13 Таблица 4. Характеристики наиболее перспективных направлений сбыта продукции (выбор места размещения автоматов по продаже книг) 17 Таблица 5. Издательства, г. Москва 23 Таблица 6. Условия печати книг с индивидуальной обложкой издательств «Эксмо» и «Альпина Паблишер» 24 Таблица 7. Издательства, г. Санкт-Петербург 25 Таблица 8. Условия печати книг с индивидуальной обложкой издательства «Азбука-Аттикус» 26 Таблица 9. Персонал и зарплата 31 Таблица 10. График реализации проекта 31 Таблица 11. Определение стоимости собственного капитала 38 Таблица 12. Определение ставки дисконтирования 38 Таблица 13. Исходные данные и допущения 38 Таблица 14. Себестоимость печатных книг и наценка 40 Таблица 15. Инвестиционные издержки проекта, руб. 40 Таблица 16. Налоговые отчисления 41 Таблица 17. Операционные издержки проекта 42 Таблица 18. Распределение операционных издержек, 4 год работы по проекту 42 Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках, руб. 46 Таблица 20. Отчет ДДС, руб. 47 Таблица 21. Показатели эффективности инвестиций 50
Список рисунков Рисунок 1. График NPV проекта 8 Рисунок 2. Книги формата флипбук издательство «ЭКСМО» 11
Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. Выдержки из текста: …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли. По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении). ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год. Организация проекта будет происходить в два этапа:
первый этап – ……………..
второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ
Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвес…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция рекламного агентства 3.2. Спектр услуг рекламного агентства 3.3. Схема работы рекламного агентства 3.4. Разрешительная документация для открытия рекламного агентства 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общеэкономическое положение Москвы Динамика ВРП по годам Структура ВРП Организации по видам деятельности Финансовый результат деятельности организаций Инвестиции в основной капитал 4.2. Мировой рынок рекламы Динамика глобальных затрат на рекламу по годам Крупнейшие страны мира по затратам на рекламу 4.3. Объем российского рынка маркетинговых коммуникаций 4.4. Объем закупок рекламы медиа-агентствами 4.5. Структура российского рынка рекламы по средствам распространения Реклама на телевидении Интернет-реклама Мобильная реклама Печатные СМИ Наружная реклама 4.6. Спрос на рынке рекламных услуг РФ 4.7. Предложение на рынке рекламных услуг Москвы 4.8. Тенденции на рекламном рынке На мировом рынке На российском рынке 4.9. Сезонность рекламного рынка 4.10. Государственное регулирование рекламного рынка РФ 4.11. Общественное регулирование рекламного рынка РФ 5. ОР…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3.…
Бизнес-план коттеджного поселка предусматривает строительство коттеджного поселка эконом-класса. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства загородной жилой недвижимости общим количеством домовладений 100 шт. ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА:
Количество домовладений – 100 шт.;
Общая площадь поселка – *** га
Средняя площадь участков под домовладения – 15 соток;
Примерная удаленность от города – *** км;
2 типа коттеджей: эконом и комфорт;
Цена продажи:
- коттеджи «эконом» - *** тыс. руб. за кв. метр;
- коттеджи «комфорт» - *** тыс. руб. за кв. метр;
- земельные участки – *** тыс. руб. за сотку. ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
использование качественных строительных материалов;
использование инновационных технологий в ходе строительства;
рост ранка коттеджного строительства;
дефицит качественных предложений на рынке загородной недвижимости в сегменте «эконом-класса». ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 190 млн. руб., в том числе
инвестиции в строительство поселка (с НДС) – *** млн. руб.
инвестиции в прочие затраты – *** млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
собств…