Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом (артикул: 26301 29559)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2016-2021 гг.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности создания социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом. Основные услуги социальной сети: продвижение товаров и услуг в гипермаркете; продвижение видео-презентаций; реклама на сайте: баннеры, контекст, анимация; платные объявления.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 600,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка социальных сетей и сетевых магазинов в России. На сегодняшний момент покупки через интернет – это один из наиболее привлекательных сфер торговли. Рынок быстро растет даже при общем негативе в российской экономике. Рост идет как в натуральном, так и в стоимостном выражении, за 2015 год оборот интернет-коммерции увеличился на 16%.

    В ходе исследования рассмотрены основные тенденции рынка: увеличение проникновения интернета на территории России, увеличение интенсивности использования сетью и другие.

    В маркетинговой части бизнес-плана представлен анализ целевой аудитории и обзор потенциальных конкурентов (avito.ru, irr.ru, ubu.ru и другие).

    В рамках организационного плана бизнес-плана представлен план по персоналу, рассмотрены источники, формы и условия финансирования, а также план-график работ по проекту.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемых услуг    11
    2.2.    Монетизация интернет-проекта    12
    2.3.    Информация об участниках проекта    12
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    13
    3.1.    Обзор рынка социальных сетей и сетевых магазинов в России    13
    3.2.    Основные тенденции рынка    15
    3.3.    Анализ целевой аудитории    18
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов    19
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    23
    4.1.    План по персоналу    23
    4.2.    Источники, формы и условия финансирования    24
    4.3.    План-график работ по проекту    25
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    27
    5.1.    Исходные данные и допущения    27
    5.2.    Инвестиционные издержки    29
    5.3.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    31
    5.4.    Налоговые отчисления    31
    5.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    32
    5.6.    Расчет выручки    33
    5.7.    Прогноз прибылей и убытков    34
    5.8.    Прогноз движения денежных средств    35
    5.9.    Анализ эффективности проекта    36
    5.9.1    Методика оценки эффективности проекта    36
    5.9.2    Показатели эффективности проекта    36
    5.9.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    36
    5.9.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    37
    5.9.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    38
    5.9.6    Срок окупаемости (PBP)    38
    5.9.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    38
    5.9.8    Анализ эффективности проекта    39
    6.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    41
    6.1.    Количественный анализ рисков    41
    6.2.    Качественный анализ рисков    42
    6.3.    Точка безубыточности проекта    44
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ    45
    7.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    45
    Информация об исполнителе проекта    51

  • Перечень приложений


    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Динамика привлечения покупателей    11
    Рисунок 2.2 Структура доходов    12
    Рисунок 3.1 Оценка доли российских онлайн-досок объявлений в совокупном обороте Интернет-торговли, 2016 г., %    14
    Рисунок 3.2 Динамика проникновения интернета в РФ (месячная аудитория), 2003 – 2016 гг., млн чел.    15
    Рисунок 3.3 Динамика структуры интернет-аудитории, 2009 – 2016 гг., %    16
    Рисунок 3.4 Количественная структура заказов через различные устройства, %    18
    Рисунок 3.5. Группы потребителей    19
    Рисунок 3.6 Количественная оценка структуры пользователей по крупнейшим площадкам, 2016 г., %    21
    Рисунок 3.7 Статистика по Топ-8 порталам (без учета Avito), 2016 г., тыс. польз.    22
    Рисунок 4.1 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб.    24
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    26
    Рисунок 5.1 Структура инвестиций в проект, %    30
    Рисунок 5.2 Структура постоянных издержек, %    32
    Рисунок 5.3 График NPV проекта    39
    Рисунок 6.1 Оценка рисков проекта    43
    Рисунок 6.2 График точки безубыточности, тыс. руб.    44
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1 Оценка рынка Интернет-торговли в России, 2016 г.    13
    Таблица 3.2 Крупнейшие конкуренты в Рунете    20
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    23
    Таблица 4.2 График реализации проекта    25
    Таблица 5.1. Определение стоимости собственного капитала    28
    Таблица 5.2. Определение ставки дисконтирования    29
    Таблица 5.3 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    29
    Таблица 5.4 Налоговое окружение при ОСН    31
    Таблица 5.5 Постоянные издержки, тыс. руб.    32
    Таблица 5.6 Переменные издержки, тыс. руб.    33
    Таблица 5.7 План выручки в по годам, тыс. руб.    33
    Таблица 5.8 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    34
    Таблица 5.9 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    35
    Таблица 5.10 Показатели эффективности инвестиций    39
    Таблица 6.1 Анализ чувствительности    41
    Таблица 6.2 Основные риски проекта    42

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН «Развитие Вашего бизнеса»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Развитие Вашего бизнеса». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Открытия филиала банка в Республике Дагестан
    Оглавление Резюме проекта 1. Описание проекта 1.1. Общее описание 1.2. Перечень и описание услуг 1.2.1 Услуги физическим лицам 1.2.2. Услуги корпоративным клиентам 2. Банковский сектор Республики Дагестан 1.1. Динамика количественных показателей 1.2. Расчет доли в общероссийском банковском секторе 1.3. Динамика показателей по местным банкам 1.4. Сопоставление региональных со среднероссийскими параметрами 2.5. Потенциальные клиенты 3. Операционный план 3.1. План депозитной работы. 3.1.1. Планируемая структура депозитного портфеля 3.1.2. Финансовый результат от депозитной работы 3.2. План кредитной работы 3.2.1. оценка планируемой структуры кредитного портфеля в разбивке по предполагаемым заемщикам 3.2.2. Финансовый результат от кредитной деятельности 4. Инвестиционный план 5. Хозяйственный план 5.1. Общехозяйственные издержки 5.1.1. Аренда помещений. 5.1.2. Рекламная деятельность 5.1.3. Сторонняя охрана 5.1.4. Прочие постоянные издержки 5.2. Прямые издержки 5.3. План по персоналу 6. Финансовый план
  • Бизнес-план развития микрофинансовой компании по направлению: брокерская деятельность
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых услуг:
    2.1.1. текущие услуги
    2.1.2. планируемые услуги
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка брокерских услуг в Москве и регионах РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Прогноз развития рынка
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (N…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЛОМБАРДА. 2011
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие ломбарда К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание ломбарда широкого ассортимента. Необходимая площадь – 40 м2 . Время работы – 10 часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок ломбардов района, создание положительного имиджа ломбарда, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение приемной номенклатуры, создание сети ломбардов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, принимаемых в залог, высокий уровень оценщиков. Цена - Уровень цен будет удерживаться немного ниже у…
Навигация по разделу
  • Все отрасли