Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аннотация:
Данный отчет содержит подробную информацию по импорту в Россию прицепов и полуприцепов, как новых, так и бывших в эксплуатации. Отчет позволяет определить основных игроков на данном рынке, логистику поставок, а также наиболее востребованные марки прицепов и полуприцепов в России.
Кроме того, в отчете отдельно выделены для удобства изучения, тип кузова, год выпуска, указана стоимость поставки в валюте контракта.
Так в анализируемом периоде 2010 г. – апрель 2011 г. главным импортером новых полуприцепов в Россию является SCHMITZ, его доля на данном рынке составляет 40,6 %.
Хотите знать, какие именно марки прицепов и полуприцепов интересны российским потребителям, а какие, наоборот, не пользуются особой популярностью? Мы готовы Вам в этом помочь!
Содержание отчета по импорту в Россию прицепов новых и бывших в эксплуатации:
Таблица 1: Анализ предпочтений покупателей
Таблица 2: Структура импорта по маркам
Рис. 2.1: Структура импорта прицепов в разрезе марок
Рис. 2.2: Структура импорта тентованных и бортовых тентованных прицепов в разрезе марок
Содержание отчета по импорту в Россию полуприцепов новых и бывших в эксплуатации:
Таблица 1: Анализ предпочтений покупателей
Таблица 2: Структура импорта по маркам
Рис. 2.1: Структура импорта полуприцепов в разрезе марок
Рис. 2.2: Структура импорта тентованных и бортовых тентованных полуприцепов в разрезе марок
Введение
Далее в приложении приведен ряд рейтинговых таблиц, отражающих данные об
организациях ‐ владельцах крупнейших парков автокранов.
Приведена первая 10тка крупнейших корпораций владельцев парка автокранов
(общий парк, доля машин возрастом до 10 лет, доля зарубежных брендов в парке).
Отдельно приведен рейтинг организаций, в парке которых находится не менее 3‐х
автокранов зарубежных брендов (с указанием наименования бренда иномарки). Рейтинг
состоит из 77 организаций.
Также в качестве основной таблицы представлен региональный (федеральным округам
и субъектам РФ) рейтинг организаций, в парке которых насчитывается не менее 7
автокранов. В региональном рейтинге представлено свыше одной тысячи организации, в
парке которых насчитывается не менее 7 автокранов и более одной тысячи четырех сотен
адресов с учетом региональных подразделений этих организаций.
Рейтинг состоит из крупных строительных фирм, арендных компаний, а также
корпораций, в хозяйстве которых имеются крупные управления механизации и транспорта.
Приложение объемом 76 листов, содержит 3
Оглавление Резюме: портрет / профиль / рынка 4 1. Размеры, тенденции и прогнозы развития мирового рынка карьерной техники. 7 1.1. Особенности мирового рынка карьерной техники 7 1) Классификация оборудования для горнодобывающей промышленности 7 2) Общие характеристики мирового рынка техники для горнодобывающей промышленности 9 3) Особенности мирового рынка карьерной техники 17 1.2. Факторы изменения конъюнктуры рынка по регионам мира 27 1) Северная Америка 28 2) Европа 30 3) Азия 33 4) СНГ 35 5) Южная Америка 36 6) Африка 37 7) Австралия и Океания 39 1.3. Тенденции и прогноз объемов мирового рынка карьерной техники на среднесрочную перспективу 47 1) Общие тенденции развития рынка 47 2) Факторы, сдерживающие развитие рынка 50 3) Варианты прогноза динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 51 А) Пессимистичный (кризисный) 51 Б) Базовый 53 В) Оптимистичный 54 2. Крупнейшие производители карьерной техники в России и в мире 56 2.1. Ассортимент карьерной техники (по производителям) 56 2.2. География сбыта карьерной техники (по производителям) 66 2.3. География размещения производственных мощностей, годовой оборот, особенности сервисной и ценовой политики 7…
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка буровых установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт буровых установок 2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт буровых установок 2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей 2.8. …