Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г.
Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию.
Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны.
В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon.
В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели профили компаний-производителей с указанием общего количества проданных снегоплавильных установок в РФ и занимаемой доли на рынке на 2015 г., которые были вычислены на основе открытых источников, а также экспертных интервью. В таблице по каждому производотелю указаны:
• Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный) • Анализ ценовой политики • Условия работы (оплата, поставка) • Наличие маркетинговых мероприятий • Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау) • Каналы сбыта • Используемое оборудование (у российских производителей)
По итогам исследования, рынок можно охарактеризовать как высоко конкурентный, но перспективный ли он? На эти и другие вопросы раскрываются ответы в полном исследовании.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5 Приложения (таблицы) 6 Методологические комментарии к исследованию 7 1. Конкурентный анализ: российские производители (ВНИИ Стройдормаш, Горыныч, ВТК-пром, Melt), а также зарубежные поставщики (Trikan, SnowDragon) 9 1.1 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 9 1.2 ЗАО «ВНИИстройдормаш» 11 1.2.1 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный) 11 1.2.2 Анализ ценовой политики 14 1.2.3 Условия работы (оплата, поставка) 15 1.2.4 Наличие маркетинговых мероприятий 15 1.2.5 Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау) 16 1.2.6 Каналы сбыта 16 1.2.7 Используемое оборудование (у российских производителей, при наличии информации) 16 1.3 ООО «Горыныч» 17 1.3.1 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный) 17 1.3.2 Анализ ценовой политики 22 1.3.3 Условия работы (оплата, поставка) 23 1.3.4 Наличие маркетинговых мероприятий 23 1.3.5 Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау) 23 1.3.6 Каналы сбыта 24 1.3.7 Используемое оборудование (у российских производителей, при наличии информации) 24 1.4 ООО «ВТК-пром» 25 1.4.1 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный) 25 1.4.2 Анализ ценовой политики 28 1.4.3 Условия работы (оплата, поставка) 30 1.4.4 Наличие маркетинговых мероприятий 30 1.4.5 Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау) 30 1.4.6 Каналы сбыта 30 1.4.7 Используемое оборудование (у российских производителей, при наличии информации) 31 1.5 ООО «Мелт» 32 1.5.1 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный) 32 1.5.2 Анализ ценовой политики 33 1.5.3 Условия работы (оплата, поставка) 33 1.5.4 Наличие маркетинговых мероприятий 33 1.5.5 Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау) 33 1.5.6 Каналы сбыта 33 1.5.7 Используемое оборудование (у российских производителей, при наличии информации) 34 1.6 Trecan 34 1.6.1 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный) 34 1.6.2 Анализ ценовой политики 37 1.6.3 Условия работы (оплата, поставка) 38 1.6.4 Наличие маркетинговых мероприятий 38 1.6.5 Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау) 38 1.6.6 Каналы сбыта 39 1.7 Snow Dragon 39 1.7.1 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный) 39 1.7.2 Анализ ценовой политики 40 1.7.3 Условия работы (оплата, поставка) 40 1.7.4 Наличие маркетинговых мероприятий 41 1.7.5 Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау) 41 1.7.6 Каналы сбыта 41 2. Выводы по исследованию производителей снегоплавильного оборудования в РФ 42 2.1 Выводы по исследованию 42 Информация об исполнителе проекта 44
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка буровых установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт буровых установок 2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт буровых установок 2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей 2.8. …
Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research
Справка об агентстве B2B Research
Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков.
Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках.
Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.
B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.
Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл.
Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…