Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г.
Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию.
Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны.
В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon.
В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели профили компаний-производителей с указанием общего количества проданных снегоплавильных установок в РФ и занимаемой доли на рынке на 2015 г., которые были вычислены на основе открытых источников, а также экспертных интервью. В таблице по каждому производотелю указаны:
• Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный) • Анализ ценовой политики • Условия работы (оплата, поставка) • Наличие маркетинговых мероприятий • Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау) • Каналы сбыта • Используемое оборудование (у российских производителей)
По итогам исследования, рынок можно охарактеризовать как высоко конкурентный, но перспективный ли он? На эти и другие вопросы раскрываются ответы в полном исследовании.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5 Приложения (таблицы) 6 Методологические комментарии к исследованию 7 1. Конкурентный анализ: российские производители (ВНИИ Стройдормаш, Горыныч, ВТК-пром, Melt), а также зарубежные поставщики (Trikan, SnowDragon) 9 1.1 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 9 1.2 ЗАО «ВНИИстройдормаш» 11 1.2.1 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный) 11 1.2.2 Анализ ценовой политики 14 1.2.3 Условия работы (оплата, поставка) 15 1.2.4 Наличие маркетинговых мероприятий 15 1.2.5 Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау) 16 1.2.6 Каналы сбыта 16 1.2.7 Используемое оборудование (у российских производителей, при наличии информации) 16 1.3 ООО «Горыныч» 17 1.3.1 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный) 17 1.3.2 Анализ ценовой политики 22 1.3.3 Условия работы (оплата, поставка) 23 1.3.4 Наличие маркетинговых мероприятий 23 1.3.5 Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау) 23 1.3.6 Каналы сбыта 24 1.3.7 Используемое оборудование (у российских производителей, при наличии информации) 24 1.4 ООО «ВТК-пром» 25 1.4.1 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный) 25 1.4.2 Анализ ценовой политики 28 1.4.3 Условия работы (оплата, поставка) 30 1.4.4 Наличие маркетинговых мероприятий 30 1.4.5 Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау) 30 1.4.6 Каналы сбыта 30 1.4.7 Используемое оборудование (у российских производителей, при наличии информации) 31 1.5 ООО «Мелт» 32 1.5.1 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный) 32 1.5.2 Анализ ценовой политики 33 1.5.3 Условия работы (оплата, поставка) 33 1.5.4 Наличие маркетинговых мероприятий 33 1.5.5 Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау) 33 1.5.6 Каналы сбыта 33 1.5.7 Используемое оборудование (у российских производителей, при наличии информации) 34 1.6 Trecan 34 1.6.1 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный) 34 1.6.2 Анализ ценовой политики 37 1.6.3 Условия работы (оплата, поставка) 38 1.6.4 Наличие маркетинговых мероприятий 38 1.6.5 Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау) 38 1.6.6 Каналы сбыта 39 1.7 Snow Dragon 39 1.7.1 Ассортимент, технические параметры (брендовый, модельный) 39 1.7.2 Анализ ценовой политики 40 1.7.3 Условия работы (оплата, поставка) 40 1.7.4 Наличие маркетинговых мероприятий 41 1.7.5 Частота обновления ассортимента (наличие ноу-хау) 41 1.7.6 Каналы сбыта 41 2. Выводы по исследованию производителей снегоплавильного оборудования в РФ 42 2.1 Выводы по исследованию 42 Информация об исполнителе проекта 44
1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России. 1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники: 1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России 1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники 1.4.2. Структура импорта:
Исследование «Карьерная техника мировых и российских
производителей» проведено специалистами Информационного Агентства
«КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников
рынка. Обзор раскрывает данные о 72 компаниях, оперирующих на мировом рынке
карьерной техники и в СНГ.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка карьерной техники в 6 различных сегментах по
производителям в мире и в России.
2. Описание географической структуры производства и сбыта карьерной
техники в мире по регионам.
3. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов
рынка карьерной техники в мире.
4. Сравнительный анализ технических характеристик карьерной техники по 6
различным сегментам в зависимости от производителя, марки и модели товара.
5. Анализ внешнеторгового оборота 6 видов карьерной техники в России в
2009-первом полугодии 2011 года, в том числе по объемам поставок в натуральном
и стоимостном выражениях, по географии поставщиков и получателей продукции,
динамике средних цен товаров, компаниям-получателям и отправителям в России и
за рубежом.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные).
2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-…
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка буровых установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт буровых установок 2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт буровых установок 2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей 2.8. …
Содержание исследования: методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка минипогрузчиков в России, 2013 г. 1.1. Объем и емкость (в натуральном выражении, шт.) 1.2. Структура рынка 1.2.1. по грузоподъемности 1.2.2. по маркам 1.2.3. по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок минипогрузчиков в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта (в натуральном выражении, шт.) 2.2. Структура импорта 2.2.1. по маркам 2.2.2. по грузоподъемности 2.3. Основные страны-импортеры. 3. Анализ цен на минипогрузчики в России, 2013 г. 3.1. Цены по маркам 3.2. Цены по грузоподъемности.