Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
По оценкам BusinesStat, в 2013 г продажи строительной техники в странах СНГ составили 75,3 тыс шт. В 2014-2018 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом в среднем на 2,7% в год. Рынок строительной техники в СНГ формируют в основном Россия, Казахстан, Украина, Беларусь и Азербайджан, доля других стран крайне мала.
В структуре продаж строительной техники в странах СНГ наибольший сегмент составляют экскаватору и погрузчики. В 2009-2013 гг доля экскаваторов в общем объеме продаж строительной техники колебалась между 27% и 44%, доля погрузчиков – между 23% и 44%.
Рынок строительной техники стран СНГ является импортозависимым. Страны региона импортируют в несколько раз больше строительной техники, чем производят. В 2013 г в страны СНГ было ввезено 61,8 тыс шт строительной техники, что в 5 раз больше объема импорта в 2009 г.
Необходимо отметить, что значительную часть импорта строительной техники занимают бывшие в употреблении машины. Приобретение подержанной техники в условиях развивающейся экономики многие покупатели расценивают как правильное решение, требующее вложения гораздо меньших финансовых средств. Так, в среднем, после трех лет эксплуатации единица строительной техники дешевеет на 30-40%. После такого снижения цены зарубежная техника выходит на ценовой уровень новых образцов местного производства. В данной ситуации покупатели оценивают не только стоимостные характеристики, но и техническое состояние и возможности строительной техники. При этом зачастую ситуация выглядит в пользу зарубежных производителей.
«Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Экономика и численность населения
Производство строительной техники
Продажи строительной техники
Внешняя и внутренняя торговля строительной техникой
Импорт и экспорт строительной техники
Внешнеторговые цены строительной техники
В обзоре приведены данные по следующим видам строительной техники:
Бульдозеры
Грейдеры и планировщики
Автокраны
Экскаваторы
Краны башенные
Погрузчики
Автобетономешалки
Дорожные катки и трамбовочные машины
В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:
Азербайджан
Армения
Беларусь
Грузия *
Казахстан
Кыргызстан
Молдова
Россия
Таджикистан
Туркменистан
Узбекистан
Украина
Грузия включена в обзоре по причине тесной экономической зависимости от остальных стран региона
При подготовке обзора использована официальная статистика:
United Nations Statistics Division
Commodity Trade Statistics
National Agencies and Compendia
Index Mundi
Industrial Commodity Statistics
International Trade Centre
Organization for Economic Co-operation and Development
International Monetary Fund
Статистические комитеты стран СНГ
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты международных исследований BusinesStat:
Анализ открытой информации о рынке строительной техники
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка буровых установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт буровых установок 2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт буровых установок 2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей 2.8. …
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г.
Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию.
Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны. В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка буровых установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт буровых установок 2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт буровых установок 2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей 2.8. …