Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Речные пассажирские суда 2.2. Виды пассажирских перевозок на внутреннем водном транспорте 2.3. Классификация по ОКВЭД 3. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА 3.1. Динамика выручки по отрасли 3.2. Инвестиции в основной капитал 4. СОСТОЯНИЕ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА 4.1. Динамика численности речного транспортного флота 4.2. Структура речного транспортного флота по видам 4.3. Структура речного транспортного флота по возрасту 5. ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ 5.1. Динамика пассажирских перевозок 5.2. Динамика пассажирооборота перевозок 5.3. Объемы пассажирских перевозок по регионам 5.4. Структура пассажирских перевозок по регионам 5.5. Динамика численности пассажирских комплексов 5.6. Фактическое использование пассажирских комплексов 5.7. Динамика пассажирооборота пассажирских комплексов 6. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ НА РЕЧНОМ ТРАН…
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
1. Обзор российского рынка пассажиро перевозок малой авиацией в европейской части России
.1. Анализ перевозок малой авиацией
.1.1. Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией
.1.2. Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности.
.1.3. Основные игроки рынка:
.1.3.1. Доля на рынке и условия работы
.1.3.2. Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов
.1.3.3. Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные)
.1.3.4. Объем пассажироперевозок конкурентов
.1.3.5. Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги
2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта
2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг..
2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов.
2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.