Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет является просчитанной бизнес-моделью открытия мукомольного завода в Рязанской области. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлен производственный процесс мукомольного завода, описана организационная структура предприятия, а также представлены данные по состоянию рынка мукомольной промышленности. Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Мукомольно-крупяная промышленность - одна из крупнейших и наиболее старых отраслей пищевой промышленности, перерабатывающая зерно. Её продукция состоит из муки (продовольственной и фуражной) и крупы. В текущем сезоне, по данным Минсельхоза, потребление зерна в России составит 77 млн. тонн.
К перспективам развития мукомольного завода можно отнести расширение производства. Также существует возможность открытие собственной пекарни. Кроме того, возможно создание собственной торговой сети, включающей фирменные магазины и мелкооптовые базы на территории Рязанской области и других областей.
Наиболее эффективна закупка зерна в июне, июле и августе. Имеющийся в регионе круг поставщиков в состоянии обеспечить поставку зерна в объемах, достаточных для бесперебойной работы предприятия в течение года.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Функциональное назначение продукции
Мука пшеничная
Мука ржаная
Обойная мука
Виды продукции
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
Возможности для дальнейшего развития продукции
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем и ёмкость рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
7. Организационно-управленческая структура
Организационная структура предприятия
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Основные формы финансовых отчетов
Показатели эффективности проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Диаграмма 1. Динамика производства зерна за период 2007-2009 гг., млн. тонн
Диаграмма 2. Изменение структуры российского производства зерновых культур 2008-2009 гг., в % от объема производства
Диаграмма 3. Динамика потребления зерна в России, млн. тонн
Диаграмма 4. Динамика российского рынка зерна в денежном выражении, млрд. рублей
Диаграмма 5. Объемы производства пшеничной и пшенично-ржаной муки в России в 2005-2009 году, тыс. тонн
Диаграмма 6. Динамика цен производителей пшеничной муки в 2010 году (по данным ЦРИ АПК РФ), руб./тонна
Диаграмма 7. Динамика потребительских цен на пшеничную муку в 2009-2010 гг. (по данным Госкомстата РФ), руб./кг
Таблица 1. Показатели по ГОСТ 26574-85
Таблица 2. Производство муки и хлебопродуктов на её основе, тыс тонн
Таблица 3. Потребление муки и крупы
Таблица 4. Динамика валового сбора зерновых культур за период 2007 - 2009 гг., тыс. тонн
таблица 5. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 6. Оптовые цены на продукцию мукомольного завода
Таблица 7. Постоянные расходы
Таблица 8. Затраты на оплату труда
Таблица 9. План прибылей и убытков
таблица 10. План движения денежных средств
Схема 1. Процесс товародвижения
Схема 2. Организационная структура предприятия
Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации ресторана среднего ценового сегмента на 100 посадочных мест общей площадью 300 кв.м. Предполагаемой зоной размещения являются микрорайоны, в которых большей частью населения являются люди 25-40 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, чаще семейные, с детьми. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг общественного питания Санкт-Петербурга, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету; инженер проекта; маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR. Настоящий отчет выполнен на 57 страницах. Проект содержит 26 таблиц, 13 диаграмм, 1 схему и 1 график. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Заинтересованные …
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение цеха 3.2. Описание продукции 3.3. Технология производства продукции 3.4. Характеристики закупаемого оборудования 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий в республике Чечня 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта кондитерских и хлебобулочных изделий 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта кондитерских и хлебобулочных изделий 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции 7.2.3. План производства 7.2.4. Ном…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка в ХМАО РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и оборудования
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. Организационная структура предприятия
5.2. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.12.3.3. Срок окупаемости (PBP)
6.12.3.4. Дисконтированный срок окупаем…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика концепции розничной торговой сети «океан» 2.2. Общая организации магазина 2.3. франчайзинга 2.4. Ассортимент магазина 2.5. Зонирование и оформление магазина 2.6. Характеристика оборудования Производственное оборудование Оборудование для магазина Оборудование для склада Характеристика транспортных средств 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Улов рыбы 3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ 3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов Улов во внутренних водах РФ Улов в океанических водах 3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов 3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2014 года 3.2. РЫБОВОДСТВО 3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России 3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры 3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ 3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ 3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора 3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов 3.5.1. ГЕОГРАФИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 3.…