Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Описание общей ситуации на рынке розничной торговли, основных форматов и направлений развития рынка.
В исследовании содержится информация следующего характера:
Описана ситуация на российском рынке розничной торговли, динамика развития розничной торговли с 2001 по 2005 года.
Определены его объем и темпы развития
Описана структура рынка розничной торговли
Проанализированы основные форматы розничной торговли и основные направления его развития
Выделены основные тенденции развития рынка розничной торговли
Определена роль западных компаний на российском рынке и прогнозы их дальнейшего выхода на российский рынок
География исследования: Российская Федерация
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
Последние четыре года Россия показывает одни из самых высоких темпов роста розничного рынка в мире — 9,2% ежегодно. В индексе развития розничной торговли от A.T. Kearney второй год подряд Россия называется наиболее привлекательным рынком для инвестиций в розничную торговлю.
В 2004 году розничная торговля доминирует в секторе производства услуг и составляет 20,5% от общего объема ВВП (на долю ТЭК в то же время приходится 12-13%). Только в феврале 2004 года оборот розничной торговли в России составил 392,3 млрд. рублей
Российский рынок розничной торговли представлен в нескольких крупных сегментах. Большую часть рынка занимают независимые операторы (несетевые магазины), на них приходится порядка чуть менее двух третей рынка, на неорганизованную торговлю приходится 27% рынка и всего 14% на сетевых операторов.
Оглавление
1 Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России 3
2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России 5
3 Полный список компаний рэнкинга 6
4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 14
В исследовании, посвященном рынку электронной торговли, приведены данные о проникновении Интернета в России и характеристиках его аудитории, кратко описана история становления электронной торговли. Раздел, посвященный развитию e-commerce в мире, содержит информацию о числе онлайн-покупателей, объеме рынка, его региональной структуре. Представлены данные о месте России на рынке электронной торговли в Восточной Европе, Европе в целом, а также в мировом масштабе.
Анализ российского рынка e-commerce содержит различные экспертные оценки объема рынка и прогноз до 2020 года. В отчет включен анализ других характеристик рынка: числа онлайн-покупателей, размера среднего чека и др. Описаны ключевые продуктовые сегменты и занимаемые ими доли в разрезе объема продаж и количества интернет-магазинов. В исследовании приведены характеристики сегмента кросс-бордерной электронной торговли (в том числе по продажам из России за рубеж), а также торговли в социальных сетях.
Раздел, посвященный покупателям на рынке интернет-торговли в России, содержит подробный анализ их характеристик и поведения: социальные, демографические и географические характеристики аудитории онлайн-покупателей, опыт совершения покупок, причины выбора интернет-торговли и возникающие проблемы, продуктовые категории покупок, вариан…