Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Описание
Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия салона красоты в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.
Выдержки из бизнес-плана
Объем рынка салонов красоты г. Москвы составил в 2009г. около $1,4 млрд., или 42 млрд.руб. При этом, указанные данные не включают выручку парикмахеров, обслуживающих клиентов на дому во избежание формирования ложных представлений о потенциальной емкости рынка.
В последние годы наблюдается снижение темпов роста Рынка, связанное не столько с его насыщенностью, сколько с экономическим спадом. Сокращая расходы, многие потребители ищут салоны с более доступными ценами. Однако спрос на услуги салонов красоты и парикмахерских будет расти еще 5-10 лет, в том числе за счет прихода новых потребителей на рынок.
Себестоимость услуг салона красоты складывается из следующих статей затрат (в процентах от выручки):
• зарплата основного персонала - 33%
• арендная плата - 21%
• расходные материалы - …%
• налоги - …%
• хозяйственные расходы, коммунальные услуги - …%
• зарплата вспомогательного персонала - ….%
• реклама - от … %
Содержание исследования
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Сегментация рынка салонов красоты
Количественные характеристики рынка салонов красоты
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
«Персона»
«МОНЕ»
«Dessange»
Салоны «Александр Тодчук»
Оценка предпочтений потребителей услуг салонов красоты
Тенденции развития рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие салона красоты
Текущие месячные затраты
План продаж
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Пакет документов для открытия салона красоты в Москве.
Приложение 2. Лицензирование
Приложение 3. Перечень требований к организациям, оказывающие парикмахерские услуги
Приложение 4. Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию.
Перечень диаграмм и таблиц
Таблица 1. Сегментация рынка по цене
Таблица 2. Среднемесячная и среднегодовая выручка салонов в различных ценовых сегментах
Диаграмма 1. Динамика роста рынка в 2004-2009 гг.
Таблица 3. Распределение площадей салона красоты
Таблица 4. Цена на основные услуги, долл. США
Таблица 5. Коммуникационная стратегия продвижения салона красоты
Таблица 6. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
Схема 1. Технологическая схема организации производства
Таблица 7. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
Таблица 8. Единовременные затраты на открытие салона красоты, долл. США
Таблица 9. Затраты на покупку оборудования для парикмахерского зала, доллары США
Таблица 10. Затраты на покупку оборудования для кабинета маникюра и педикюра, доллары США
Таблица 11. Затраты на покупку оборудования для кабинета косметолога, доллары США
Таблица 13. Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
Таблица 14. Основные показатели продаж салона, доллары США
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, доллары США
Таблица 16. График окупаемости проекта, доллары США
Таблица 17. Показатели эффективности проекта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка одежды 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков
Приложения
Введение 5
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
2.1 Сегментация услуги 8
2.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
2.3 Перспективы развития товара/услуги 8
2.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
3. Анализ рынка 10
3.1 Анализ положения дел в отрасли 10 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
3.2 Общие данные о рынке 12 3.2.1 Объёмы рынка 12 3.2.2 Ёмкость рынка 13
3.3 Сегментация рынка 13 3.3.1 Сегментация по специализации 14 3.3.2 Сегментация по степени специализации 14
3.4 Ценообразование на рынке 15
3.5 Конкурентный анализ 16
3.6 Анализ потребителей 18 3.6.1 Потенциальные потребители услуг 18 3.6.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 18 3.6.3 Описание основных сегментов потре…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция и услуги
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.1.1. Описание услуг бальнеологии
3.1.2. Описание услуг отеля
3.1.3. Описание услуг бунгало
3.1.4. Описание прочих услуг курортного комплекса
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ предложения санаторно-курортных комплексов
4.1.1. Объем и динамика оказания туристических услуг Украины и России
4.1.2. Тенденции на рынке курортных услуг
4.1.3. Крупнейшие черноморские курортные комплексы
4.1.4. Структура рынка туризма: въездной / выездной, развлекательный / оздоровительный
4.2. Описание рынка бальнеологических услуг
4.2.1. Объем и динамика рынка
4.2.2. Основные игроки на рынке
4.2.3. Тенденции на рынке
4.3. Описание рынка недвижимости на черноморском побережье
4.4. Определение, описание и анализ потребителей
4.5. Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности
4.6. Ценообразование
4.6.1. Существующие модели ценообразования
4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги
4.7. Стратегия продвиж…