Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия детского кафе в Москве. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта в данном регионе, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации. Четко прописана концепция детского кафе, предложены оригинальное наполнение услуг кафе и способы его продвижения.
Выдержки из бизнес-плана
Планируемый проект предполагает открытие отдельного детского кафе с элементами развлечения для детей. При создании детских кафе владельцы делают акцент на привлечение детей к меню, используя следующие приемы:
• Интересные названия блюд, основанные на названиях мультфильмах, детских фразах.
• Специальное оформление блюд.
Основное меню предусмотрено для выбора блюд взрослыми членами семьи, детское меню – это специализированный набор блюд, который разработан специально для детей с учетом их вкусов. Если в основное меню могут входить различные популярные блюда, то при составлении детского меню особое внимание необходимо уделить оформлению и названию блюд, так как именно таким способом можно пробудить у ребенка желание попробовать блюда.
Ввиду того, что данное заведение позиционируется как детское кафе, необходимо продумать оформление карты меню. Использование необычной карты меню - это возможность побудить гостя к совершению заказа. Особенно это касается детского меню. Ребенок любит рассматривать картинки, забавные иллюстрации. Возможно использовать фото меню, такой прием применяют многие игроки рынка общепита. Данный ход в оформлении меню поможет облегчить выбор ребенка.
Также интересно сделать меню не просто в виде папки формата А4, а использовать карту, картонную фигуру героя сказки или мультфильма.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Оценка рынка общественного питания в РФ
Ценовая сегментация на рынке
Конкурентный анализ
Конкурентный анализ в сегменте детских кафе
Описание потребителей рынка кафе
Тенденции развития рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Оформление детского кафе
Распределение площади объекта
Виды услуг
Концепция детского меню
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие детского центра
Текущие месячные затраты
План продаж
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативно-правовая документация для открытия кафе
Нормативная база, регулирующая деятельность кафе
ПРИЛОЖЕНИЯ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕРСОНАЛА КАФЕ
Управляющий
Главный бухгалтер
Администратор зала
Аниматор
Повар (Шеф-повар)
Официант
Уборщица
Диаграмма 1. Количество человек, приходящееся на одно заведение общественного питания в городах России и за рубежом в 2008 году
Диаграмма 2. Динамика рынка общественного питания за период с 2000-2008 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 3. Динамика рынка общественного питания за период январь-март с 2000-2009 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка общественного питания в демократичном сегменте
Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков российского рынка общественного питания в сегменте детских кафе
Диаграмма 4. Частота посещения ресторанов, клубов и других подобных заведений, в состав которых входят точки общественного питания, в зависимости от пола
Диаграмма 5. Частота посещения ресторанов, клубов и других подобных заведений, в состав которых входят точки общественного питания, в зависимости от возраста
Диаграмма 6. Наиболее популярные места питания в обеденный перерыв, в % от числа опрошенных
Диаграмма 7. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
Диаграмма 8. Изменение в расходах семейных бюджетах на общественное питания с начала кризиса, в % от числа опрошенных
Таблица 3. План увеличения загрузки детского кафе
Таблица 4. Распределение площадей кафе
Таблица 5. Детское меню
Таблица 6. Цена на различные категории блюд в кафе, долл. США
Таблица 7. Коммуникационная стратегия продвижения кафе
Таблица 8. Организационный план реализации проекта
Схема 1. Технологическая схема организации производства
Схема 2. Организационно-управленческая структура кафе
Таблица 9. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
Таблица 10. Стартовые затраты на открытие детского кафе
Таблица 11. Затраты на покупку технологического оборудования для кухни, доллары США
Таблица 12. Затраты на покупку мебели и посуды для кухни, доллары США
Таблица 13. Затраты на покупку оборудования и мебели для зала, доллары США
Таблица 14. Затраты на покупку офисного оборудования и мебели, доллары США
Таблица 15. Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
Таблица 16. Основные показатели продаж кафе, доллары США
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках, доллары США
Таблица 18. График окупаемости проекта, доллары США
Таблица 19. Основные показатели эффективности проекта
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства рапсового масла на территории Калужской области.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
В рамках предлагаемого проекта планируется создание в Калужской области завода по производству рафинированного дезодорированного рапсового масла. Проектируемая мощность завода составляет 400 тонн в месяц.
Проект заключается в организации производства полного цикла: начиная от выращивания рапса на собственном земельном участке до извлечения масла из семян.
Технология производства заключается в следующем: семена рапса на этапе предварительной обработки подвергаются обрушиванию, провеиванию и прожариванию, после чего поступают в пресс для отжима масла. Полученное сырое масло направляется на линию сорбционной рафинации, затем на линию непрерывной дезодорации. После очистки рафинированное дезодорированное масло разливается в подходящую для потребителя тару (наливные кубы, 1- и 5-литровые емкости).
Основные финансовые показатели по проекту:
Разработка бизнес-плана магазина продуктов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно розничных продаж продовольственных товаров в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина продуктов; обоснование экономической эффективности открытия магазина продуктов; разработка поэтапного плана создания и развития магазина продуктов. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве ме…