Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Стандарты организации деятельности автомойки» (артикул: 05162 29559)

Дата выхода отчета: 11 Февраля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: февраль 2011
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем руководстве описаны стандарты организации деятельности автомойки и приведена система  менеджмента  обслуживания клиентов.  При  этом  систематизированы материалы,  включающие  опыт  работы  ведущих розничных  компаний  в  области обслуживания, а также результаты исследования обслуживания. 

    Настоящее пособие является прикладным трудом и имеет практическую значимость для управляющих автомоек.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
     
    ГЛАВА 1. ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ 5
     
    1.1. ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 6
     
    1.2. ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 7
     
    1.3. СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА КАССЕ  8
     
    1.4. СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРЕД АВТОМОЙКОЙ 9
     
    1.5. СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ЗАЛЕ МОЙКИ  9
     
    1.5.1. СТАНДАРТ ВЪЕЗДА АВТОМОБИЛЯ 9
     
    1.5.2. СТАНДАРТ ПРИЕМА ЗАКАЗА 10
     
    1.5.3. СТАНДАРТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 10
     
    1.5.4. СТАНДАРТ ЗАВЕРШЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ 10
     
    1.6. СТАНДАРТ ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ В АВТОМОЙКЕ  12
     
    1.7. СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО ВИДА СОТРУДНИКОВ  13
     
    1.7.1. СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО ВИДА АДМИНИСТРАТОРА 13
     
    1.7.2. СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО ВИДА КАССИРА 14
     
    1.8. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ  15
     
    1.9. СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО ВИДА, ЧИСТОТЫ, ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 18
     
    ГЛАВА 2. ДИСЦИПЛИНА  22
     
    2.1. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПОЛИТИКА  23
     
    2.2. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ  23
     
    2.2.1. СТАДИИ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОЦЕДУР 24
     
    2.2.2. БЛАНК- УВЕДОМЛЕНИЕ О ДИСЦИПЛИНАРНОМ ВЗЫСКАНИИ (ХРАНИТЬ В ЛИЧНОМ ДЕЛЕ
    СОТРУДНИКА) 26
     
    ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ  27
     
    3.1. КОНТРОЛЬ НАД ВНУТРЕННИМИ ПРОЦЕДУРАМИ  28
     
    3.1.1. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЧИСТОТЫ АВТОМОЙКИ "ЕЖЕДНЕВНАЯ УБОРКА" 28
     
    3.1.2. ЧЕК-ЛИСТ «ЕЖЕДНЕВНАЯ УБОРКА» 36
     
    3.2. КОНТРОЛЬ НАД СТАНДАРТАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ  39
     
    3.2.1. ЧЕК-ЛИСТ ОБСЛУЖИВАНИЕ (КАССА) 40
     
    3.2.2. ЧЕК-ЛИСТ ОБСЛУЖИВАНИЕ (КОНСУЛЬТАНТ) 41
     
    3.2.3. ЧЕК-ЛИСТ ОБСЛУЖИВАНИЕ (АДМИНИСТРАТОР) 42

    3.2.4. ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА 44
     
    3.2.5. ЕЖЕКВАРТАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА: ЗАЛ МОЙКИ, КАССА, АДМИНИСТРАТОР 46
     
    3.3. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ 54
     
    ГЛАВА 4. НАСТАВНИЧЕСТВО И НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ 56
     
    4.1. ПРОЦЕДУРА ЭФФЕКТИВНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА. МОДЕЛЬ 4 ШАГОВ 57
     
    4.2. ПЛАН ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКА (НАСТАВНИЧЕСТВО)  58
     
    4.2.1. ПЛАН ОБУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАНТА 59
     
    4.2.2. ПЛАН ОБУЧЕНИЯ КАССИРА 61
     
    4.2.3. ПЛАН ОБУЧЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРА 64
     
    4.2.4. ПЛАН ОБУЧЕНИЯ МОЙЩИКА 68
     
    4.3. ПОСТОЯННОЕ ОБУЧЕНИЕ  71
     
    4.4. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ВСТРЕЧ  73
     
    4.4.1. БЛАНК РЕГУЛЯРНЫХ ВСТРЕЧ 74
    4.5. ПРОВЕДЕНИЕ СОБРАНИЙ  76
     
    4.5.1. СОБРАНИЕ СМЕНЫ 77
     
    4.5.2. СОБРАНИЕ ЧЕРЕЗ УРОВЕНЬ 79
     
    4.6. АТМОСФЕРА В ВАШЕЙ АВТОМОЙКЕ  81
     
    4.6.1. МЕРОПРИЯТИЕ МЕСЯЦА 82
     
    ГЛАВА 5. ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
    ПРОФИЛЯ СОТРУДНИКА  85
     
    5.1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ СОТРУДНИКА  86
     
    5.1.1. РАБОТА ПО ПОИСКУ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПРОФИЛЕЙ ПОЗИЦИЙ В АВТОМОЙКЕ 86
     
    ГЛАВА 6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДОСКИ  91
     
    6.1. СТАТИСТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ  92
     
    6.2. БЛАНК ПЛАНА ОБУЧЕНИЯ  92
     
    6.3. БЛАНК «МЕРОПРИЯТИЯ МЕСЯЦА»  92

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

50 000
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

50 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

50 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия автосервиса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предоставляемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Планы развития бизнеса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг сервиса автомобилей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в дополнительном финансировании 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности пр…
  • Рынок автомоек г. Киева
    Оценка ёмкости рынка автомоек Киева Оценка ёмкости рынка проводилась с использованием данных открытых источников, а также данных, полученных в ходе проведения исследования Исполнителем. Оценка была проведена несколькими способами, для увеличения надежности итоговой оценки (см. Таблицу 3-Таблицу 4). В качестве базовых показателей при расчетах были приняты следующие (см. Таблицу 3): Таблица 3 Общие показатели для расчета ёмкости рынка Показатель Источник данных Значение Количество легковых автомобилей в Киева, шт. ГИБДД *** Доля пользователей услуг по мойке машин, % Расчетное значение (оценка Исполнителя) **% Количество пользователей услуги по мойке машин в Киева, чел. Расчетное значение *** Таким образом, с точки зрения показателей ёмкости, из рассматриваемых в отчете районов наиболее привлекательными можно считать Аналитики констатируют, что в 13 регионах России доля отечественных автомобилей пока еще превышает 80%
  • Рынок автомоек г. Москвы
    Рекомендации относительно организации режима
Навигация по разделу
  • Все отрасли