Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка автогрейдеров (артикул: 00457 29559)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2005
Количество страниц: 6
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    (Далее под автогрейдером понимается классический самоходный автогрейдер на специальном колесном шасси).

    Цель исследования:

    Определить количественную и денежную емкость российского рынка автогрейдеров, динамику и тенденции её изменения.

    Определить основных участников рынка, их долю на рынке, динамику изменения их положения.

    Определить наиболее перспективные типоразмеры автогрейдеров с точки зрения количественной и денежной составляющих.

    В отчете представлены обзорные данные, в которых приведена информация:

    сведения о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством автогрейдеров;
    об объемах и структуре продаж отечественных предприятий автогрейдеров по моделям;
    о ценах на автогрейдеры и их модификации, производимые в России (актуализация – апрель 2006г.);
    о динамике импорта автогрейдеров на территорию России с 2003г. по 2005г.;
    о структуре импорта по производителям, диапазонам масс, новым и б/у;
    сегментация российского рынка автогрейдеров по типоразмерам;
    о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом классе на российском рынке автогрейдеров;
    об оценке денежной емкости российского рынка автогрейдеров в 2005г.;
    об объемах экспорта автогрейдеров отечественными производителями;
    Дана оценка по наиболее перспективным классам автогрейдеров в России с точки зрения количественной и денежной составляющих.

    Источники информации: специализированные СМИ и выставки, официальные отчеты предприятий, опрос отечественных производителей и потребителей, анализ статистической информации об импорте/экспорте на территорию России.

  • Перечень приложений

    Диаграммы.

    Диаграмма 1.             Динамика импорта автогрейдеров за 2003-2005гг.

    Диаграмма 2.             Структура импорта автогрейдеров по новым и б/у в 2003-2005гг.

    Диаграмма 3.             Структура импорта автогрейдеров по производителям в 2005г.

    Диаграмма 4.             Динамика и структура рынка автогрейдеров России в 2003-2005гг, шт.

    Диаграмма 5.             Количественная доля основных участников российского рынка автогрейдеров в 2005г.

    Диаграмма 6.             Денежная доля основных участников российского рынка автогрейдеров в 2005г.

    Диаграмма 7.             Количественная структура экспорта и импорта автогрейдеров в 2005г.

    Диаграмма 8.             Доля отечественных производителей в экспорте автогрейдеров в 2005г.

    Диаграмма 9.             Количественное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2005г.

    Диаграмма 10.         Денежное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2005г.

    Диаграмма 11.         Доля продаж отечественных предприятий и импорта по классам автогрейдеров в 2005г.

    Таблицы.

    Таблица 1.                     ОАО «Брянский арсенал»: структура продаж по моделям автогрейдеров, цены.

    Таблица 2.                     ЗАО «Дормаш»: структура продаж по моделям автогрейдеров, цены.

    Таблица 3.                     ЗАО «ЧСДМ»: структура продаж по моделям автогрейдеров, цены.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.15

50 000
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

69 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
    Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2011 г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка буровых установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт буровых установок
    2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт буровых установок
    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
    2.8. …
  • Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Итоги создания Таможенного союза

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ

    ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Средняя цена импорта

    ЭКСПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Средняя цена экспорта
  • Маркетинговое исследование. Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
    1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России.
    1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники:
    1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России
    1.1.2 Общая характеристика рынка
    1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники
    1.1.4. Емкость рынка
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.3. Данные по производству:
    1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники
    1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России
    1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники
    1.4.2. Структура импорта:
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп 1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - % Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время. Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – % % респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли