Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия сауны.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности открытия сауны в Чувашской Республике.
В рамках реализации проекта предусмотрено оказание следующих услуг: • оздоровление организма в парной; • оздоровление организма в бассейне; • услуги комнаты отдыха; • предоставление аксессуаров для банных услуг; • услуги банщика и массажиста; • бильярд; • караоке; • прохладительные напитки; кофе; чай (самовар).
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 4,5 млн. рублей. В рамках финансирования проекта предполагается привлечение средств Инвестора и банковского кредита, а также использование собственных средств. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит 2 года.
В отчете представлен обзор рынка услуг саун. Приведен анализ потребителей, обзор потенциальных конкурентов и ценообразование на данном рынке.
В соответствующих разделах бизнес-плана представлен организационный и производственный план. Приведено подробное описание основного оборудования: парная электрическая печь каменка, инфракрасная камера, бассейн для сауны, тепловой насос для бассейнов, фильтровальная установка и прочее.
Также в отчете представлен подробный финансовый план, анализ эффективности и рисков проекта.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, исходных данных, стратегии и географии развития.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1. Общее описание проекта 10 2.2. Описание предполагаемых услуг 11 2.3. Информация об участниках проекта 11 2.4. Месторасположение проекта 12 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13 3.1. Общий обзор рынка услуг саун в г. Шумерля 13 3.2. Анализ потребителей 14 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 14 3.4. Ценообразование на рынке 16 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17 4.1. План по персоналу 17 4.2. План-график работ по проекту 18 4.3. Источники, формы и условия финансирования 19 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 21 5.1. Описание необходимых зданий и помещений 21 5.2. Описание технологического процесса оказания услуг 25 5.3. Описание основного оборудования 26 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 33 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34 6.1. Исходные данные и допущения 34 6.2. Номенклатура и цены 35 6.3. Инвестиционные издержки 36 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 37 6.5. Налоговые отчисления 38 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 38 6.7. План продаж 41 6.8. Расчет выручки 42 6.9. Прогноз прибылей и убытков 43 6.10. Прогноз движения денежных средств 44 7. Анализ эффективности проекта 45 7.1. Методика оценки эффективности проекта 45 7.2. Показатели эффективности проекта 47 7.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 48 7.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 49 7.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 49 7.6. Срок окупаемости (PBP) 49 7.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 49 7.8. Иные показатели 49 8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 50 8.1. Анализ чувствительности проекта 50 8.2. Точка безубыточности проекта 51 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 52 9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 52 Информация об исполнителе проекта 57
Рисунок 1. Динамика изменения NPV проекта, руб. 9 Рисунок 2. Месторасположение проекта 12 Рисунок 3. Объем платных услуг населению по видам в Чувашской Республике 13 Рисунок 4. Сауна «Коммунальник» 14 Рисунок 5. Баня на Казанской 15 Рисунок 6. Распределение ФОТ по структурным единицам ООО «Восток» 18 Рисунок 7. Структура финансирования проекта 19 Рисунок 8. Календарный план реализации проекта 20 Рисунок 9. План 1 этажа 22 Рисунок 10. План 2 этажа 23 Рисунок 11. Электрическая печь HARVIA Topclass Combi KV-50SЕ с парогенератором 26 Рисунок 12. Инфракрасная сауна 27 Рисунок 13. Бассейн для сауны 28 Рисунок 14. Тепловой насос BRILIX XHPFD 60 для бассейнов 29 Рисунок 15. Фильтровальная установка Kripsol GRANADA GTN 406-33 30 Рисунок 16. Структура операционных издержек проекта 39 Рисунок 17. Сезонность оказания услуг 41 Рисунок 18. Динамика выручки от реализации продукции, руб. 42 Рисунок 19. Динамика изменения NPV, руб. 48 Рисунок 20. Анализ чувствительности проекта, руб. 50 Рисунок 21. Точка безубыточности проекта, руб. 51 Перечень таблиц
Таблица 1. Показатели эффективности проекта 8 Таблица 2. Формирование ФОТ и штатного расписания 17 Таблица 3. План график работ по проекту 18 Таблица 4. Технические характеристики электрической печи HARVIA Topclass Combi KV 50SЕ 26 Таблица 5. Технические характеристики теплового насоса BRILIX XHPFD 60 29 Таблица 6. Технические характеристики Kripsol GRANADA GTN406-33 31 Таблица 7. Перечень необходимого оборудования 32 Таблица 8. Определение стоимости собственного капитала 34 Таблица 9. Определение ставки дисконтирования 35 Таблица 10. Перечень услуг, средний чек услуги 35 Таблица 11. Инвестиционные издержки проекта 36 Таблица 12. Тарифные ставки для страховых взносов в 2015 году 38 Таблица 13. Операционные издержки проекта, руб. 40 Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках, руб. 43 Таблица 15. Прогноз движения денежных средств, руб. 44 Таблица 16. Показатели эффективности проекта 47
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция мини-гостиницы 2.2. Спектр услуг мини-гостиницы 2.3. Документы для открытия мини-гостиницы 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ 4.1. Характеристика гостиниц Преимущества малого отельного бизнеса Классификация мини-гостиниц Постояльцы мини-гостиниц 4.2. Рынок малого гостиничного бизнеса в России Динамика рынка средств размещения Структура рынка средств размещения по регионам Услуги и цены в мини-гостиницах 4.3. Рынок малых гостиниц в городах РФ Особенности развития рынка Москвы и Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Казань Суздаль 4.4. Конкуренция на гостиничном рынке Сеть мини-отелей «РА» Сеть мини-гостиниц «ИНТУРИОН» Сеть мини-отелей «Бонжур» Другие сети 4.5. Государственное регулирование рынка малого гостиничного бизнеса Сложности организации малого гостиничного бизнеса 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Стратегии открытия мини-гостиниц 5.2. Форматы мини-гостиниц 5.3. Дизайн мини-гостиницы 5.4. Ценовая политика Подходы к ценообразованию оказываемых услуг Ценовое стимулирование клиентов 5.5. Рекламная стратегия Интерн…
Готовый бизнес-план детского развивающего центра (с фин.расчетами) разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" в декабре 2016г. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию детского центра и является техническим заданием для дальнейшей разработки программы обучения, подбора профессиональных преподавателей, подбора помещения и вариантов подготовительного ремонта, закупки специального оборудования и инвентаря, формирования ценовой политики и расписания занятий. Дата расчетов: 12.12.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 3 года помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана: построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта открытия детского центра развития для подтверждения его экономической эффективности и инвестиционной привлекательности. Потребность в инвестициях Для реализации проекта планируется инвестировать 3 193 963 руб. (100% инвестиций) за счет собственных средств владельца проекта на срок *** года (*** месяцев). Концепция проекта По проекту планируется аренда помещения площадью не менее 125 кв.м. по ставке *** тыс. руб. / помещение / месяц. В рамках проекта планируется проводить занятия в центре группами до 8 человек, по 6 групп …
Введение 5
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
2.1 Сегментация услуги 8
2.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
2.3 Перспективы развития товара/услуги 8
2.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
3. Анализ рынка 10
3.1 Анализ положения дел в отрасли 10 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
3.2 Общие данные о рынке 12 3.2.1 Объёмы рынка 12 3.2.2 Ёмкость рынка 13
3.3 Сегментация рынка 13 3.3.1 Сегментация по специализации 14 3.3.2 Сегментация по степени специализации 14
3.4 Ценообразование на рынке 15
3.5 Конкурентный анализ 16
3.6 Анализ потребителей 18 3.6.1 Потенциальные потребители услуг 18 3.6.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 18 3.6.3 Описание основных сегментов потре…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Общий перечень документов 2.2. Регистрация компании 2.3. Аренда или покупка помещения 2.4. Заключение СЭС 2.5. Заключение УГПС МЧС 2.6. Разрешение на торговлю 2.7. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.8. Смета подготовительного этапа 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры проекта 3.1.1. Определение политики в отношении клиентов 3.2. Услуги проекта 3.3. Внутренняя структура фитнес-клуба 3.4. Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба 3.5. Оборудование проекта 3.5.1. Общая характеристика 3.5.2. Основное оборудование 3.5.3. Вспомогательное оборудование 3.6. Строительные особенности 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Общие занятия спортом 4.2. Российский рынок фитнес-услуг 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Тенденции и проблемы развития 4.2.3. Сегментация фитнес-клубов 4.2.4. Ценовая структура рынка 4.2.5. Географическая структура рынка 4.2.6. Спрос на рынке 4.2.7. Предложение на рынке 4.3. Рынок фитнес-услуг г. Москвы 4.3.1. Объем и динамика рынка 4.3.2. Местоположение фитнес-клубов 4.3.3. Спрос на рынке фитн…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Особенности организации проекта
2.2 Описание проекта логистического центра по сбыту овощей
2.2.1 Описание грунтовой теплицы на 2000 м2
2.3 Описание планируемых к выращиванию культур
2.4 Информация об участниках проекта*
2.5 Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынка защищенного грунта (овощи и зелень) в России
3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке
3.6 Маркетинговая стратегия выхода на рынок
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 План-график работ по проекту
4.3 Источники, формы и условия финансирования
5 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1 Юридический аспект
5.2 Экологический аспект
5.3 Социальный аспект
5.4 Государственное регулирование 6 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1 Описание строений тепличного комплекса. Расчет стоимости строительства 6.2 Технологии выращивания
6.2.1 Овощей
6.2.2 Зелени
6.3 Описание оборудования для оснащения тепличного комплекса
6.4 Сырье, материалы и комплектующие
6.5 Прочие технологические вопросы
7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1 Исходные данные и допущения
7.2 Номенклатура и цены
7.3 Инвестиционные издержки
7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5 Налоговые отчисления
7.6 Опер…