Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23519 29559)

Дата выхода отчета: 9 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
        1.1. Основные характеристики рынка
        1.2. Объем и емкость рынка
        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        1.4. Ценовые сегменты
        1.5. Ведущие игроки
               1.5.1. Бизнес-справка
               1.5.2. Структура ассортимента.
     
    Возможные источники информации при проведении исследования:

    •    Базы данных
    •    Отраслевая статистика
    •    Специализированные базы данных MegaResearch
    •    Международные рейтинги
    •    Информационные ресурсы участников рынка
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    •    Региональные и федеральные СМИ
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    •    Экспертные легендированные опросы
    •    Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    •    Данные конкурентной разведки.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г.
    2.1. Объем рынка
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
    2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

    3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г.
    3.1. Объем рынка
    3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
    3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

    4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г.
    4.1. Объем рынка
    4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж.
    4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
    5.1. Выводы по исследованию
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    /*');/*]]>*/
  • Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России
    Содержание… Список таблиц и диаграмм…98 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…11 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора и анализа данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей…15 Глава 3. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…16 §3.1. Объем рынка по торговым маркам…17 Глава 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг…23 Глава 5. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию и экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…26 §5.1. Импорт по торговым маркам…27 §5.2. Экспорт по торговым маркам…30 §5.3. Импорт по стране происхождения товара…33 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…35 §6.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…35 §6.2. Текущее состояние рынк…
  • Положение об оплате труда рабочих
    Настоящее Положение вводится с «__» ____ 200_ года с соблюдением требований действующего трудового законодательства Российской Федерации. Принятие Положения не приводит к нарушению законных прав и интересов работников, ухудшению их положения по сравнению с закрепленным ранее внутренними документами предприятия и Трудовым кодексом РФ. Положение не входит в противоречие с законодательством и иными документами, регулирующими отношения предприятия и работников. В процессе работы по настоящему Положению руководство предприятия готово рассматривать замечания и предложения, поступающие от работников, и учитывать их при разработке единого положения о заработной
  • Бизнес-процесс "Проведение аттестации персонала"
    График аттестации
  • Бизнес-план: Открытие магазина бытовой техники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли 3.2. Основные производители и оптовые поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли