Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Результаты проведенных конкурсных торгов (артикул: 14035 29559)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2024
География исследования: на выбор заказчика
Период исследования: Возможный период с 2004 г. по настоящее время
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Агентство MegaResearch обладает уникальной базой всех проведенных конкурсов  по вашей продукции/услуге и конкурсной документации к ним.

     С помощью данного анализа Вы узнаете:

    •Кто часто побеждает в торгах на Вашу продукцию;

    •Насколько снижается начальная цена контракта;

    •В каких  регионах наиболее часто проводятся торги на Вашу продукцию.

     

    Мониторинг конкурсов готовится по заданию Заказчика от 20 рабочих дней.

    В получаете  Информацию по поведенным конкурсам на Вашу продукцию/услуги; наименование продукции; начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; динамика понижения цен по результатам торгов; участники и победители конкурсных торгов; сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контракта; определение среднего количества участников торгов.

     

    Тип заказа — государственный заказ РФ, составляется на основе официально опубликованных результатов конкурсов.

     

    Для выполнения выборки от Заказчика требуется предоставление следующей информации:

    •Ключевые слова или отрасль промышленности

    •Период времени для выборки 

    •География

    Мониторинг возможно сделать по любой отрасли промышленности или конкретному продукту/услуге:

    •Безопасность, связь и коммуникации

    •Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

    •Бумажное производство, тара и упаковка

    •Деревообработка/ лес

    •Издательство/ полиграфия

    •Информационные технологии, компьютеры и оборудование

    •Легкая промышленность

    •Машиностроение

    •Медицина/ Фармакология

    •Металлы/ металлоизделия

    •Наука/Исследования/ Образование

    •Недвижимость, строительство и архитектура

    •Офис/ дом

    •Перевозки/ логистика/ таможня

    •Продовольствие/ пищевая промышленность

    •Сельское хозяйство

    •Спорт/отдых/туризм

    •Сырье, полуфабрикаты

    •Топливо и энергетика

    •Транспорт

    •Химия

    •Экология

    •Электротехника

    •И другое

     

    Мониторинг может быть выполнен для следующих стран:

    •Азербайджан

    •Армения

    •Беларусь

    •Грузия

    •Израиль

    •Казахстан

    •Кыргызстан

    •Латвия

    •Литва 

    •Россия

    •Таджикистан

    •Туркменистан

    •Узбекистан

    •Украина

    •Эстония

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:

    •название тендера, закупаемая продукция; 

    •способ и дата размещения заказа;

    •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;

    • динамика понижения цен по результатам торгов; 

    •государственный заказчики и город проведения торгов;

    •участники и победители конкурсных торгов; 

    •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; 

    •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; 

    •конкурсная документация

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Август-сентябрь 2012 г
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Стратегия маркетингового развития комбината питания
    Содержание исследования:

    1. Стратегия маркетингового развития
    1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия.
    1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны.
    1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6. Рейтинги;
    7. Информационные ресурсы участников рынка;
    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9. Материалы сайт…
  • Бизнес-план по производству торфобрикетов
    Содержание Введение Глава 1. Технологии добычи и переработки торфа 1.1. Фрезерный способ производства торфа
    1.2. Качественные характеристики фрезерного торфа
    1.3. Технологические схемы производства
    1.4. Технические требования к торфяной залежи и эксплуатационной площади
    1.5. Новый способ добычи подстилочного торфа
    1.5.1. Апробация способа и его результаты
    1.6. Способ добычи фрезерного торфа из многоцикловых валков
    1.7. Кусковой способ добычи торфа
    1.8. Добыча кускового торфа экскаваторным способом
    1.9. Транспорт, погрузка и перегрузка торфа Глава 2. Использование торфа 2.1. Использование выработанных торфяников
    2.1.1. Опыт возделывания многолетних трав на выработанных торфяниках
    торфопредприятия «ТЕСОВО-1» Новгородской области
    2.2. Торф как топливо
    2.3. Газификация торфа
    2.4. Коксование торфа
    2.5. Торф как химическое сырье
    2.6. Торф в строительстве
    2.7. Торф в сельском хозяйстве
    2.7.1. Качественные характеристики торфа, используемого тепличными комбинатами России
    2.7.2. Влияние торфа и торфяных удобрений на свойства и плодородие почв
    2.8. Торфоминеральноаммиачные и торфоминеральные удобрения
    2.9. Торфяные полые горшочки и питательные брикеты
Навигация по разделу
  • Все отрасли