Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Агентство MegaResearch специализируется на управленческом консалтинге, анализирует внутреннюю и внешнюю среду организации. Специалисты маркетингового агентства предлагают изучить показатели Вашей компании, выявить ошибки и определить пути их решения, сформировать подходящий метод анализа для решения поставленных задач. Необходимые методы исследования выбираются для каждого вида услуг индивидуально. Совместно с клиентом разрабатывается предварительная бизнес-стратегия развития компании, где последовательно решаются главные вопросы: * Что делает предприятие в настоящее время? Какова его явная и скрытая текущая стратегия? Какое положение в отрасли она занимает, какие слабости и сильные стороны ее текущего положения? * Что происходит во внешнем окружении? Проводится анализ отрасли, конкурентов, внешнего окружения. Возможности и угрозы для компании. * Что следует делать предприятию, чтобы достичь желаемой стратегии? Проводится тестирование принятых положений и стратегии, стратегический выбор, построение древа целей и пошаговая инструкция реализации проекта. Главной целью управленческого анализа является построение стратегии компании, получения информации для общего понимания дальнейшего развития компании, проведения оценки мастерства и эффективности управления и прогнозирования будущих результатов.
Структура и стоимость построения бизнес-стратегии определяет индивидуально и зависит от тех целей и задач, которые Вы перед с тобой ставите.
1. Анализ исходных данных: 1.1. Организационная структура предприятия 1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 1.3. Система управления качеством 1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 1.4.1. Система планирования численности производственного персонала 1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 1.4.3. Система развития производственного персонала 1.4.4. Система планирования производства 1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании 1.6.Система управления затратами. ABC-анализ 1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования. 1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка 1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли. 1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании 2.Анализ рынка: 2.1. Обзор рынка 2.2. Структура рынка 2.3. Тенденции рынка 2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей 2.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей гидравлического оборудования. Выявление конкурентных преимуществ. 2.6. Ценообразование на рынке 2.7. Анализ экономических, социальных и политических факторов внешней среды. 2.7. Вывод к разделу: Основные выводы по рынку. Пути развития компании. Возможности и угрозы компании 3. SWOT – анализ компании (силы, слабости, возможности, угрозы)
4.Предложения по оптимизации бизнес-процессов 4.1. Оптимизация производства 4.2. Пути оптимизации затрат 4.3. Оптимизация логистических процессов 4.4. Предложения по оптимизации кадровых ресурсов 5. Тестирование предложений 6. Общие выводы
Содержание базы данных: В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров: • Название организации • Адрес • Телефон контактный • Сайт (при наличии) • E-mail (при наличии) • ИНН • Код ОКВЭД
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г. 2.1. Объем рынка 2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г. 3.1. Объем рынка 3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г. 4.1. Объем рынка 4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж. 4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг. 5.1. Выводы по исследованию Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика;
1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Ценовые сегменты 1.5. Ведущие игроки 1.5.1. Бизнес-справка 1.5.2. Структура ассортимента.
Возможные источники информации при проведении исследования:
• Базы данных • Отраслевая статистика • Специализированные базы данных MegaResearch • Международные рейтинги • Информационные ресурсы участников рынка • Отраслевые и специализированные информационные порталы • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) • Региональные и федеральные СМИ • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) • Экспертные легендированные опросы • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей • Данные конкурентной разведки.
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка детских трикотажных изделий 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Ценообразование на рынке 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Анализ и сегментация потребителей 4. Производственный план 4.1. Описание помещения и оборудования 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План-график работ по проекту 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки…