Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Цели исследования: • Выявить объем заказа стульев и табуретов в рамках отдельных лотов • Выявить победителей объявленных конкурсов, процент падения стоимости.
Исследуемые виды продукции: • стулья и табуреты
Период исследования: с 1 января 2014 по 31 августа 2014 гг.
Методы получения и источники информации: Анализ результатов проведенных аукционов
Формат предоставления результатов исследования: 1. База данных по результатам исследования в формате Excel, пример в приложении №1.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ тендеров и аукционов по гражданскому проектированию в России в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов в РФ • Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении) в РФ • Среднее количество участников в аукционах по гражданскому проектированию • Средний процент снижения цены 3. Анализ тендеров и аукционов на быстрорастворимые модульные здания в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов в УФО, СФО, ДВФО • Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении) в УФО, СФО, ДВФО • Среднее количество участников • Средний процент снижения цены. 4. Анализ тендеров и аукционов на поставку кабельно-проводниковой продукции в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов в УФО, СФО, ДВФО • Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)в УФО, СФО, ДВФО • Среднее количество участников • Средний процент снижения цены.
5. Анализ тендеров и аукционов на ремонт помещений в Новосибирской области в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов • Общий объем объявленных ау…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Сегментация по типу взаимодействующих субъектов Сегментация по типу товаров Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Объем рынка Темпы роста Рынка Емкость Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Потребительские предпочтения в других странах Влияние кризиса на потребительскую активность Резюме по разделу