Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Цели исследования: • Выявить объем заказа стульев и табуретов в рамках отдельных лотов • Выявить победителей объявленных конкурсов, процент падения стоимости.
Исследуемые виды продукции: • стулья и табуреты
Период исследования: с 1 января 2014 по 31 августа 2014 гг.
Методы получения и источники информации: Анализ результатов проведенных аукционов
Формат предоставления результатов исследования: 1. База данных по результатам исследования в формате Excel, пример в приложении №1.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ тендеров и аукционов по гражданскому проектированию в России в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов в РФ • Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении) в РФ • Среднее количество участников в аукционах по гражданскому проектированию • Средний процент снижения цены 3. Анализ тендеров и аукционов на быстрорастворимые модульные здания в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов в УФО, СФО, ДВФО • Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении) в УФО, СФО, ДВФО • Среднее количество участников • Средний процент снижения цены. 4. Анализ тендеров и аукционов на поставку кабельно-проводниковой продукции в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов в УФО, СФО, ДВФО • Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)в УФО, СФО, ДВФО • Среднее количество участников • Средний процент снижения цены.
5. Анализ тендеров и аукционов на ремонт помещений в Новосибирской области в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов • Общий объем объявленных ау…
Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок мобильного эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга; Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам игроков рынка; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами игроков рынка по условиям программ торгового, интернет- и мобильного эквайринга.
СОДЕРЖАНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 8
2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ ПО СВЕТОПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ 8
2.2 КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 9
3. МИРОВОЙ РЫНКОК БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 14
3.1. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЗИИ 14
3.2 КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ 19
4. АНАЛИЗ ИМПОРТА БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 25
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 25
4.3. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО СТРАНАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 27
4.4. ОБЪЕМ ИМПОРТА ПО КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЮ 31
4.5. ОБЪЕМ ИМПОРТА ПО КОМПАНИИ-ПОЛУЧАТЕЛЮ 34
5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 36
5.1. МАРОЧНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА 36
5.2. АНАЛИЗ ЦЕН НА БАННЕРНЫЕ ТКАНИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 41
5.3. ТРЕБОВАНИЯ КРУПНЕЙШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ БАННЕРНОЙ ТКАНИ 43
5.4. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 45
5.4.1. ООО «Флексолюкс» 46
5.4.2. ООО«Талтехпласт» 46
6. АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 48
6.1. ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 48
7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «БИЗНЕС-ПРОФИТ» 52