Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений для участия в аукционах и тендерах. (артикул: 23179 29559)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объекты и география  исследования: в ходе исследования будут проанализированы следующие направления:
    1. Гражданское проектирование (география — РФ).
    2. Быстрорастворимые модульные здания и строения (география — УФО, СФО, ДВФО).
    3. Поставка кабельно-проводниковой продукции (география — УФО, СФО, ДВФО).
    4. Ремонт помещений (география — Новосибирская область).
    5. Освещение зданий (монтаж, поставка оборудования) (география — УФО, СФО, ДВФО).
    6. Поставка спецодежды (география - РФ).

    Исследуемый период: 2013 г.

    Задачи исследования:
    1.    Проанализировать прошедшие аукционы по исследуемым сегментам, установить количество прошедших аукционов, среднюю стоимость контракта, средний процент снижения цены, среднее количество участников, состав участников.
    2.    Определить наиболее перспективные сегменты для участия в тендерах и аукционах.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ тендеров и аукционов по гражданскому проектированию в России в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов в РФ
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении) в РФ
    •    Среднее количество участников в аукционах по гражданскому проектированию
    •    Средний процент снижения цены
    3. Анализ тендеров и аукционов на быстрорастворимые модульные здания в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов в УФО, СФО, ДВФО
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении) в УФО, СФО, ДВФО
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены.
    4. Анализ тендеров и аукционов на поставку кабельно-проводниковой продукции в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов в УФО, СФО, ДВФО
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)в УФО, СФО, ДВФО
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены.


    5. Анализ тендеров и аукционов на ремонт помещений в Новосибирской области в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены
    6. Анализ тендеров и аукционов на освещение зданий (монтаж, поставка оборудования) в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены
    7. Анализ тендеров и аукционов на поставку спецодежды в России в 2013 г.:
    •    Общее количество прошедших аукционов в РФ
    •    Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)в РФ
    •    Среднее количество участников
    •    Средний процент снижения цены
    8. Оценочные показатели рентабельности и эффективности участия в исследуемых аукционах и тендерах
    9. Рекомендации по выбору наиболее перспективного направления.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АНТИКВАРИАТА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Маркетинговое исследование и анализ аукционов на закупку конвейерных лент.

Регион: Россия, Сибирский Федеральный округ, Дальневосточный Федеральный округ.

Дата выхода: 19.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ аукционов на закупку стульев и табуретов

Регион: Россия, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Дата выхода: 19.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ проведенных аукционов и конкурсов на закупку услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ проведенных аукционов и конкурсов на закупку услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества.
    Информация о конкурсах, договорах, по которым заканчиваются в ближайшее время.
  • Маркетинговое исследование и анализ аукционов на закупку конвейерных лент.
    Перечень крупнейших потребителей (заказчиков) конвейерных лент.
    Перечень победителей объявленных конкурсов, процент падения стоимости.
  • Маркетинговое исследование и анализ аукционов на закупку стульев и табуретов
    Информация об объеме заказа стульев и табуретов в рамках отдельных лотов
    Информация о победителях объявленных конкурсов, процент падения стоимости.
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли