Россия, Сибирский Федеральный округ, Дальневосточный Федеральный округ.
Период исследования:
С 1 января 2014 по 31 июля 2014 гг.
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ тендеров и аукционов по гражданскому проектированию в России в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов в РФ • Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении) в РФ • Среднее количество участников в аукционах по гражданскому проектированию • Средний процент снижения цены 3. Анализ тендеров и аукционов на быстрорастворимые модульные здания в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов в УФО, СФО, ДВФО • Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении) в УФО, СФО, ДВФО • Среднее количество участников • Средний процент снижения цены. 4. Анализ тендеров и аукционов на поставку кабельно-проводниковой продукции в УФО, СФО, ДВФО в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов в УФО, СФО, ДВФО • Общий объем объявленных аукционов (в денежном выражении)в УФО, СФО, ДВФО • Среднее количество участников • Средний процент снижения цены.
5. Анализ тендеров и аукционов на ремонт помещений в Новосибирской области в 2013 г.: • Общее количество прошедших аукционов • Общий объем объявленных ау…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка 2.1. Основные характеристики рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли
2.2. Объем и динамика рынка, 2010-2013
2.3. Емкость рынка, 2013
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли (включая компании Солвер и Финвал)
3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.3. Профили основных игроков
3.4. Условия работы компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей, планирующих проведение технологического аудита (машиностроительные предприятия, в т.ч. входящие в корпорацию Ростехнологии)
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-30)*
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Анализ факторов спроса
4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребит…