Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производители и потребители индустриальных подшипников (за исключением железнодорожного и автомобильного рынков) (артикул: 21741 29559)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2014
География исследования: Россия (без учета СФО, ДВФО)
Период исследования: 2013-май 2014 гг., прогноз до 2018 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Задачи исследования: 

    1. Проанализировать лидеров российского рынка индустриальных подшипников (производителей), цепочку поставок, тип производимой продукции и её применение, объем продаж.

    2. Изучить импорт индустриальных подшипников в Россию.

    3. Проанализировать основных потребителей индустриальных подшипников, ихобъемыпотребления,типыпокупаемыхподшипников(заисключениемжелезнодорожного и автомобильного рынков), структуру департаментов закупок,объемы заказа.

    4. Оценить объем рынка индустриальных подшипников.

    5. Изучить цены на подшипники (в разрезе продавцов).

    6. Проанализироватьдепартаментыпродажкомпаний-производителей:изучитькоммерческую стратегию, организацию продаж, распределение ответственности посекторам (зонам), маркетинговую политику (бонусы, скидки и пр.).

    7. Сделать выводы о потенциале рынка индустриальных подшипников в России.

    8. Построить прогноз развития рынка.

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок актуализации исследования: от 1 до 10 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка индустриальных подшипников в России

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка индустриальных подшипников

    1.1.2 Объем рынка индустриальных подшипников в России в 2013 году

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка индустриальных подшипников

    1.2 Структура рынка индустриальных подшипников в России

    1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.2 Структура рынка индустриальных подшипников по отраслям потребления (за исключением железнодорожного и автомобильного рынков)

      2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители индустриальных подшипников в России в 2013-мае 2014 гг.

    2.1 Анализ 5 производителей, работающих на рынке индустриальных подшипников в России.

    EPK (http://epkgroup.ru/)

    SKF (http://www.skf.com/ru/index.html)

    FAG (http://www.fag.de/)

     По каждой компании будут предоставлены следующие данные:

    Профиль и описание компании

    Объем продаж в России и доля на рынке

    Каналы сбыта (цепочка поставок продукции)

    Условия работы компаний (условия оплаты, поставки)

    Анализ ценовой политики

    Наличие маркетинговых мероприятий в компании (бонусы, скидки и пр.)

    Ассортимент компании

    Описание коммерческой стратегии,

    Подход компании к организации продаж, распределение ответственности по секторам (зонам)

    Основные заказчики компании

    2.2 Ценовой анализ

    2.2.1 Анализ цен производителей на индустриальные подшипники

    2.2.2 Анализ цен дистрибьютеров на индустриальные подшипники

    2.2.3 Средняя цена импорта

     3. Анализ потребителей индустриальных подшипников в России

    3.1 Основные отрасли потребления и потребители

    3.2 Анализ следующих потребителей индустриальных подшипников в России:

    РУСАЛ (http://www.rusal.ru/)

    УГМК (http://www.ugmk.com/)

    ММК (http://www.mmk.ru/)

    НЛМК (http://nlmk.com/ru)

    РСЗ (http://www.rsz.ru/)

    СМЗ (http://www.smz-stanki.ru/)

    Ростсельмаш(http://ru.rostselmash.com/)

    Белагро (http://www.belagro.com/)

    КОМИНВЕСТ-АКМТ (http://www.terex-machines.ru/)

    Промтрактор : http://promtractor.tplants.com/ru/products/

    Петербургский тракторный завод http://kirovets-ptz.com/

    Курганмашзавод http://www.kmz.ru/

     

    По каждой компании будут предоставлены следующие данные:

    Описание и профиль компании

    Частота и объем потребления индустриальных подшипников в 2013 году (в стоимостном и натуральном выражении)

    Перечень закупаемых подшипников: тип, размеры

    Наименования существующих поставщиков

    Структура департамента закупок компании

     4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка индустриальных подшипников в России

    4.1 Сдерживающие факторы на рынке

    4.2 Наиболее перспективные сегменты рынка индустриальных подшипников

    4.3 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста

    4.4 Прогноз потребления индустриальных подшипников в России до 2018 года

     4.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.21

70 350
АНАЛИЗ РЫНКА МАСЛЯНЫХ И ВОЗДУШНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.21

45 000
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

90 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели исследования Задачи исследования География исследования Время проведения исследования Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание влияющих Рынков Рынок импортных автомобилей Объем и темпы роста рынка Структура рынка Тенденции рынка Рынок автосервиса Объем и темпы роста рынка Структура рынка Сегментация рынка Тенденции рынка Тенденции Рынка автозапчастей Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Общие характеристики рынка Структура и сегментация рынка Сегментация Рынка по типу автомобиля (грузовые / легковые) Сегментация Рынка по производителю Сегментирование Продукции по степени необходимости для автомобиля Ценовое сегментирование
  • Анализ рынка автозапчастей
    - парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам
    - рейтинг потребляемых типов запчастей
    - анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса

    Выводы и рекомендации по исследованию
  • Бизнес-план магазина запчастей (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли