Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России в 2018 году.
Пневморессора (пневмобаллон, пневмоподушка) — упругий элемент пневматической подвески автомобиля, предназначенный для смягчения динамических нагрузок во время передвижения транспортного средства.
Резинокордная оболочка (РКО) — составная часть пневмобаллона, представляющая собой основание из металлонаполненной резины.
Пневморессоры для легковых автомобилей устанавливаются в основном на внедорожники, автомобили представительского и бизнес-класса. Пневмоподвеска делает вождение автомобиля более мягким, плавным и удобным, но вместе с тем увеличивает его стоимость.
Пневматические рессоры для легковых автомобилей делятся на передние (левые и правые) и задние (левые и правые). Передние, как правило, идут в комплекте с амортизатором, образуя пневмостойку. Характеристики пневморессор (размер, форма, толщина резины, износостойкость) отличаются в зависимости от модели легкового автомобиля.
Пневморессоры для легкого транспорта реализуются в двух основных направлениях: для производства автомобилей (промышленной сборки, закупаются компаниями-производителями) и для модернизации или ремонта автомобилей (закупаются дилерами, автотехцентрами, владельцами автомобилей напрямую и т. д.).
Пневмобаллон в среднем рассчитан на 100-120 тыс. км пробега, соответственно, 4 пневмобаллона меняются 1 раз в 6 лет. Как правило, пневмобаллоны не меняются в период действия послепродажного гарантийного обслуживания новых автомобилей (2-3 года).
В рамках исследования проведен анализ легковых пневморессор и рукавов в РФ в 2018 году. Рассмотрена структура рынка, приведена оценка доли продаж легковых пневморессор и РКО на рынке независимых автозапчастей (IAM) в стоимостном и натуральном выражении, оценка доли продаж легковых пневморессор через сервисы официальных дилеров (OES), оценка структуры рынка по каналам продаж: замена резинокордной оболочки на оригинальную запчасть, оценка структуры рынка по каналам продаж: замена резинокордной оболочки на оригинальную запчасть, оценка структуры рынка по типу легковых пневморессор, РКО и по крупнейшим производителям.
В третьей главе исследования представлен анализ импорта и экспорта легковых пневморессор и рукавов в России за 2018 г. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе
1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды
1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин
1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС:
1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники
1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран
1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.3.4. Структура рынка по странам производства
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных
1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок
1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке
2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС
2.1 Анализ производства
2.1.1. Объем и динамика производства пружин
2.1.2. Сегментация производства по регионам
2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта
2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов
2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства.
2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный);
2.2.3. Анализ ценов…
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., млрд. руб. Ошибка!
Закладка не определена.
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г.г., % Ошибка! Закладка
не определена.
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года Ошибка! Закладка не
определена.
Диаграмма 4. Прогноз динамики ежегодного прироста легкого парка до 2011 года
10
Диаграмма 5. Структура российского автомобильного рынка, 2006 год 11
Диаграмма 6. Доли основных сегментов Рынка Ошибка! Закладка не
определена.
Диаграмма 7. Специализация автосервисов г. Москвы Ошибка! Закладка не
определена.
Диаграмма 8. Региональная структура розничного рынка автозапчастей, 2007 год
12
Диаграмма 9. Сегментация автозапчастей по странам 13
Диаграмма 10. Рейтинг известности дистрибуторов среди представителей
розничных магазинов и магазинов при автосервисах Ошибка! Закладка не
Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г. Выдержки из текста:
«Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:
увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;
снижение потребительской активности.
Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»
«На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.
Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»
Marketing outlook «The Russian market of radiators for vehicles» was
prepared by experts of CJSC «Information Agency “CredInform North-West”» on
order of one of the automotive radiators market leaders.
Results of researches on a similar theme are made and published annually
therefore experts of Agency while gathering, processing and information analysis have
accentuated attention on revealing the following:
- new processes in an environment and business activity in the market;
- changes in positioning of market participants;
- trends and development prospects;
- consequences results of economic crisis influence on the market.
Demo on «The Russian market of radiators for vehicles» is an evaluation
version and has exclusively information character.
At the same time experts of IA “CredInform North-West” have presented in
outlook their analysis results which quite allow receiving necessary data on the
automotive radiators market as a whole. Of course, opinions of Agency experts can
differ from universally recognized, but, as a rule, opinion of independent experts helps
participants and investors either to look at the market absolutely on the other hand or to
strengthen their opinion in validity of chosen strategy.
All rights on outlook «The Russian market of radiators for vehicles» a…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Общее описание метода выращивания экологически чистых овощей в условиях открытого грунта в промышленных масштабах 2.3. Особенности организации проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Технология выращивания пекинской капусты в промышленных масштабах в условиях открытого грунта: метод выращивания экологически чистых овощей 3.1.1. Технология выращивания 3.1.2. Подбор семян(рекомендации и обоснование) 3.1.3. Технология выращивания рассады 3.1.4. Требуемое оборудование и инструменты 3.1.5. Прочее сырье и материалы 3.1.6. Требуемый персонал
3.2. Технология выращивания белокочанной капусты в промышленных масштабах в условиях открытого грунта: метод выращивания экологически чистых овощей 3.2.1. Технология выращивания 3.2.2. Подбор семян(рекомендации и обоснование) 3.2.3. Технология выращивания рассады 3.2.4. Требуемое оборудование и инструменты 3.2.5. Прочее сырье и материалы 3.2.6. Требуемый персонал
3.3. Технология выращивания свеклы в промышленных масштабах в условиях открытого грунта: метод выращивания экологически чистых овощей 3.3.1. Технология вы…