Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России в 2018 году.
Пневморессора (пневмобаллон, пневмоподушка) — упругий элемент пневматической подвески автомобиля, предназначенный для смягчения динамических нагрузок во время передвижения транспортного средства.
Резинокордная оболочка (РКО) — составная часть пневмобаллона, представляющая собой основание из металлонаполненной резины.
Пневморессоры для легковых автомобилей устанавливаются в основном на внедорожники, автомобили представительского и бизнес-класса. Пневмоподвеска делает вождение автомобиля более мягким, плавным и удобным, но вместе с тем увеличивает его стоимость.
Пневматические рессоры для легковых автомобилей делятся на передние (левые и правые) и задние (левые и правые). Передние, как правило, идут в комплекте с амортизатором, образуя пневмостойку. Характеристики пневморессор (размер, форма, толщина резины, износостойкость) отличаются в зависимости от модели легкового автомобиля.
Пневморессоры для легкого транспорта реализуются в двух основных направлениях: для производства автомобилей (промышленной сборки, закупаются компаниями-производителями) и для модернизации или ремонта автомобилей (закупаются дилерами, автотехцентрами, владельцами автомобилей напрямую и т. д.).
Пневмобаллон в среднем рассчитан на 100-120 тыс. км пробега, соответственно, 4 пневмобаллона меняются 1 раз в 6 лет. Как правило, пневмобаллоны не меняются в период действия послепродажного гарантийного обслуживания новых автомобилей (2-3 года).
В рамках исследования проведен анализ легковых пневморессор и рукавов в РФ в 2018 году. Рассмотрена структура рынка, приведена оценка доли продаж легковых пневморессор и РКО на рынке независимых автозапчастей (IAM) в стоимостном и натуральном выражении, оценка доли продаж легковых пневморессор через сервисы официальных дилеров (OES), оценка структуры рынка по каналам продаж: замена резинокордной оболочки на оригинальную запчасть, оценка структуры рынка по каналам продаж: замена резинокордной оболочки на оригинальную запчасть, оценка структуры рынка по типу легковых пневморессор, РКО и по крупнейшим производителям.
В третьей главе исследования представлен анализ импорта и экспорта легковых пневморессор и рукавов в России за 2018 г. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
ГЛАВА №1. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
1.1 Общая информация по рынку
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Конкурентрный анализ: Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.1 Насыщенность рынка
2.2.2 Рейтинг крупнейших игроков
2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
3.1 Оценка объема и емкости потребления
3.2 Оценка доли потребления компании-заказчика
3.3 Основные отрасли потребления и потребители
3.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4. Выводы о перспективности рынка
ГЛАВА №2. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ
1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту (накладки и колодки тормозные, колодки тормозные для рельсового транспорта…
II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 1. Основные виды деятельности 2. Организационная структура компании 3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 4. Система управления качеством 5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда 6. Система планирования численности персонала 7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала 8. Система развития персонала 9. Система планирования производства 10. Анализ текущих финансовых показателей компании 11. Анализ баланса 12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности 13. Система управления затратами 14. Анализ бизнес-процессов
III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА) 1. Общая информация по рынку автозапчастей 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка. 2. КОНКУРЕНЦИЯ 2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г. Выдержки из текста:
«Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:
увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;
снижение потребительской активности.
Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»
«На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.
Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»