Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 73
1. Описание рынка 1.1. Анализ тенденций развития рынка 1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка 1.3. Сегментация и структурирование рынка 1.4. Сырьевая база, технология производства 1.5. Описание развития отраслей в Украине 2. Государственное регулирование отрасли 2.1. Регулирование отрасли 3. Производство и динамика реализации 3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях 3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях 3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг 4. Основные операторы рынка 4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание 4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально) 4.3. Доли рынка основных операторов рынка 4.4. Операторы, работающие в космической отрасли 5. Потребление товара на рынке 5.1. Предпочтения потребителей относительно товара 5.2. Структурирование и сегментация потребления 6. Каналы сбыта продукции 7. Выставочная деятельность и средства коммуникации 7.1. Выставки в Украине 7.2. Выставки за рубежом где участвуют украинские компании, производители 7.3. Регулярные и нерегулярные семинары, форумы и т.д. 7.4. Специализированные газеты журналы и прочие средства коммуникации 8. Выводы. Прогнозные показатели на 2009 – 2012 года 8.1. Прогнозы операторов рынка, гос. органов по основным рыночным индикаторам и тенденциям 8.2. Объем рынка, география сбыта. Структура сбыта по продукции и услугам 9. Инвестиционная привлекательность отрасли
Перечень графиков и диаграмм: 1. Динамика импорта авиакосмической техники в Украину в 2006-2008 гг., кг 2. Динамика импорта авиакосмической техники в Украину в 2006-2008 гг., тыс. долл. США 3. Динамика экспорта авиакосмической техники из Украины в 2006-2008 гг., кг 4. Динамика экспорта авиакосмической техники из Украины в 2006-2008 гг., тыс. долл. США 5. Основные принципы беспазовой подготовки производства 6. Производство авиакосмической техники в 2006-2009 гг., шт. 7. Производство авиакосмической техники в 2006-2009 гг., млн. грн. 8. Динамика роста производства авиакосмической техники в 2007-2009 гг., % (натуральные показатели) 9. Динамика роста производства авиакосмической техники в 2007-2009 гг., % (денежные показатели) 10. Доли основных операторов рынка авиакосмического строения 11. Динамика объемов государственной помощи предприятиям авиакосмической отрасли в 2006-2012 гг., %
Перечень таблиц: 1. Структура экспорта авиакосмической техники из Украины в 2006 году (8802000000) 2. Структура экспорта авиакосмической техники из Украины в 2007 году (8802000000) 3. Структура экспорта авиакосмической техники из Украины в 2008 году (8802000000) 4. Структура экспорта авиакосмической техники из Украины в январе-мае 2009 года (8802000000) 5. Структура импорта авиакосмической техники в Украину в 2006 году (8802000000) 6. Структура импорта авиакосмической техники в Украину в 2007 году (8802000000) 7. Структура импорта авиакосмической техники в Украину в 2008 году (8802000000) 8. Структура импорта авиакосмической техники в Украину в январе-мае 2009 года (8802000000) 9. Сегментация авиакомической отрасли по предприятиям 10. Военно–транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 (ВТС Ан-70 КВП) 11. Тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан" 12. Турбовинтовые двигатели ТВЗ-117ВМА-СБМ1 13. Турбовинтовые двигатели АИ-20 14. Турбовинтовые двигатели АИ-24 15. Турбовинтовые двигатели ВК-1500 16. Турбореактивные двухконтурные двигатели АИ-25ТЛ, АИ-25ТЛК 17. Турбореактивные двухконтурные двигатели АИ-25ТЛШ 18. Турбореактивные двухконтурные двигатели АИ-22 19. Турбореактивные двухконтурные двигатели АИ-222 20. Турбореактивные двухконтурные двигатели Д-436-148 21. Турбореактивные двухконтурные двигатели Д-436T1/T2 22. Турбореактивные двухконтурные двигатели Д-36 серий 1, 2А, 3А 23. Турбореактивные двухконтурные двигатели Д-18Т 24. Турбореактивные двухконтурные двигатели Д-436TП 25. Турбовинтовентиляторные двигатели Д-27 26. Турбовальные двигатели ТВ3-117ВМA-СБМ1В 27. Турбовальные двигатели ТВ3-117ВМ 28. Турбовальные двигатели ВК-2500 29. Турбовальные двигатели ВК-1500ВМ 30. Турбовальные двигатели Д-136/Д-136 серии 1 31. Турбовальные двигатели АИ-450 32. Турбовальные двигатели 33. Региональное структурирование операторов авиастроения 34. Региональное структурирование операторов космического строения 35. Характеристика ТНА 36. Оценка эффективности каналов сбыта авиакосмической продукции
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, Алма-Ата Планируемая к выпуску продукция Велосипеды горные и городские
Инвалидные кресла (оценка отдельно) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 75 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Консультационную поддержку бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
1. Бизнес-процесс «Продажа новых автомобилей»
Бизнес-процесс «Продажа новых автомобилей» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и организация доставки новых автомобилей; • прием и оформление новых автомобилей; • предпродажная подготовка; • продажа новых автомобилей.
Общая схема бизнес-процесса «Продажа новых автомобилей» - см. рис. 1. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…