Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемая к выпуску продукция: зерно, многолетние травы
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА (Краткий обзор) 1.1 Наименование и цели проекта 1.2 Продукция проекта 1.3 Участники проекта 1.4 Предпосылки для успешной реализации проекта 1.5 Рынок проекта 1.6 Сроки реализации проекта. Структура финансирования 1.7 Источники и обеспечение финансирования 1.8 Основные показатели эффективности проекта 2 ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 2.1 Общие данные 2.2 Учредители 2.3 Виды и объемы деятельности 2.4 Финансовое состояние 2.5 Информация о руководителях 3 СУТЬ ПРОЕКТА 3.1 Месторасположение объекта 3.2 Характеристика земельного участка 3.3 Предпосылки выбора места производства 3.4 Перечень осуществленных работ 3.5 Описание продукта 3.6 Характеристики закупаемого оборудования 3.7 Технологическое оборудование 3.8 Технология производства продукта 3.9 Автотранспорт 4 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1 Объем, динамика и структура рынка зерновых культур и многолетних трав в РФ (СЗФО) 4.2 Производство продукции в России и СЗФО 4.3 Объем и динамика производства 4.4 Структура производства 4.5 Крупнейшие производители в России и СЗФО 4.6 Потребление зерновых культур и многолетних трав на рынке России и СЗФО 4.7 Цены на зерновые культуры и многолетние травы в России и СЗФО 4.8 Цены производителей зерновых культур и многолетних трав 4.9 Потребительские цены 4.10 Внешнеторговые операции на рынке 4.11 Объем и динамика экспортно-импортных операций 4.12 Структура экспорта зерновых культур и многолетних трав 4.13 Структура импорта зерновых культур и многолетних трав 5 АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 5.1 Рынок сырья 5.2 Конкуренция на рынке сбыта 5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4 Маркетинговая стратегия проекта 5.5 Расчет и обоснование цен по проекту 5.6 Схема реализации продукции проекта 6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2 Участники проекта, основные партнеры 6.3 График реализации проекта 6.4 Правовые вопросы осуществления проекта 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Условия и допущения, принятые в расчетах 7.2 Исходные данные 7.3 Налоговое окружение 7.4 Номенклатура и цены сырья, материалов 7.5 Численность персонала и заработная плата 7.6 Капитальные затраты и амортизация 7.7 Калькуляция себестоимости продукции 7.8 Расчет выручки 7.9 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.10 Инвестиционные издержки 7.11 Объем инвестиций 7.12 Источники и условия финансирования 7.13 Расчет прибылей и убытков 7.14 Движение денежных средств 7.15 Оценка экономической эффективности проекта 8 ОЦЕНКА РИСКОВ 8.1 Анализ чувствительности 8.2 Точка безубыточности 8.3 Варианты проекта 8.4 Оценка проектных рисков 9 Обеспечение Приложение. Таблицы, графики, варианты расчетов, документы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Привлекательность проекта 1.4. Стоимость реализации проекта 1.5. финансирования 1.6. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Технология выращивания рыбы 3.3. Характеристика посадочного материала 3.4. Описание продукции 3.5. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Разведение рыбы семейства осетровых Вылов осетровых в России Структура вылова по видам Производство осетровой рыбы свежей или охлажденной Импорт живого осетра 4.2. Рынок осетровой икры Объем российского рынка икры осетровых Производство икры осетровых в России Экспорт икры осетровых Импорт икры осетровых 4.3. Государственное регулирование производства и реализации аквакультурной продукции 4.4. Тенденции рынка аквакультурной рыбы 4.5. Факторы, ограничивающие развитие аквакультуры 4.6. Регионы добычи черной икры 4.7. Крупнейшие российские производители осетров и аквакультурной черной икры и игроки рынка 4.8. Объемы нелегального рынка черной икры Виды черной икры 4.9. Цены на черную икру 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Сегментация потребителей 5.2. Ценовая политика 5.3. Каналы сбыта 5.4. Рекламная концепция 5.5. Стратегии выхода на внешний рынок 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 7
2.1. Общие данные 7
2.2. Виды и объемы деятельности 7
2.3. Финансовое состояние 7
3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
3.1. Местонахождение объекта 8
3.2. Описание продукта 9
3.3. Технология производства продукта 17
3.4. Характеристики закупаемого оборудования 26
3.5. Экологические вопросы производства 42
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 50
5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 60
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 60
5.2. Конкуренция на рынке сбыта 63
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 68
5.4. Маркетинговая стратегия проекта 72
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 76
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 76
6.2. График реализации проекта 78
6.3. Правовые вопросы осуществления проекта 83
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 86
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 86
7.2. Исходные данные 86
7.2.1. Налоговое окружение 86
7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг) 88
7.2.3. План производства 89
7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр 90
7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 94
7.2.6. Численность персонала и заработная плата 96
7.2.7. Накладные расходы 98
7.2.8. Капитальные затраты и амортизация 99
7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов 101
7.3. Калькуляция себестоимости продукции (услуг) 103
…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция магазина цветов 3.2. Ассортимент товаров магазина цветов 3.3. Разрешительная документация для открытия магазина цветов 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Сырьевая база Теплицы Импорт луковиц и клубней 4.2. Объем российского рынка срезанных цветов Текущая ситуация Прогноз 4.3. Розничные продажи цветов иностранного производства 4.4. Интернет-торговля цветами Объем рынка 4.5. Производство срезанных цветов 4.6. Анализ импорта срезанных цветов Объем по странам-поставщикам Структура по видам цветов 4.7. Крупнейшие московские компании по объему выручки 4.8. Розничные цены В РФ и регионах ЦФО В г. Москве 4.9. Государственное регулирование рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Позиционирование на рынке Дизайн магазина цветов Варианты развития магазина цветов 6.3. Рекламная стратегия Наружная реклама Листовки Создание сайта, SEO, контекстная реклама 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение магазина цветов 7.2. Аренда помещений 7.3. Структура использования…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Виды товаров/услуг
2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
3.1. Анализ ситуации в стране
3.2. Анализ ситуации в регионе
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Анализ положения дел в отрасли
4.2. Факторы, влияющие на отрасль
4.3. Общие данные о рынке
4.4. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
4.5. Ценообразование на рынке
4.6. Конечные потребители
4.7. Конкурентный анализ
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
6.1. Цены на конкретные позиции продукции
6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
6.3. Планирование оборота
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
7.1. Описание производственного процесса
7.2. Требования к помещению
7.3. Требуемое оборудование
7.4. Требуемые расходные материалы
7.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
7.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
7.7. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
8.1. Организационная структура предприятия
8.2. Специализация, количество и состав сотр…