1 Введение 6
2 1. Резюме проекта 8
2.1 Суть проекта 8
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 8
2.3 Расчетные сроки проекта 8
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8
2.5 Стоимость проекта 9
2.6 Источники финансирования проекта 9
2.7 Выгоды и риски проекта 9
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 9
3 2. Описание товара/услуги 10
3.1 Виды услуг 10
3.2 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 10
3.3 Требования к контролю качества 10
3.4 Возможности для дальнейшего развития услуг 10
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
4 3. Анализ рынка 13
4.1 Анализ положения дел в отрасли 13
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
4.2 Общие данные о рынке 16
4.2.1 Объемы рынка 16
4.3 Сегментация рынка 19
4.3.1 Классификация опасных грузов 20
4.3.2 Сопроводительные документы для организации грузоперевозки 22
4.4 Ценообразование на рынке 23
4.5 Конкурентный анализ 25
4.5.1 Количественная и качественная характеристика 25
4.5.2 Тенденции основных игроков рынка 29
4.5.3 Анализ политики продвижения 29
4.6 Анализ потребителей 29
Бизнес-план службы такси с наемным автопарком - 2014 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция службы такси 2.2. Спектр услуг службы такси 2.3. Документы для открытия службы такси 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ 4.1. Объект исследования 4.2. Социально-экономические показатели Москвы Население Уровень жизни 4.3. Московский рынок легкового транспорта Автопарк Структура парка по маркам автомобилей Розничная торговля Потребительские цены 4.4. Московский рынок такси Сегментация рынка Объём рынка Такси онлайн Выручка отрасли Пассажирооборот Стоимость проезда Средняя стоимость услуг Конкуренты Крупнейшие службы такси по объёму выручки Факторы, влияющие на рынок Тенденции Государственное регулирование рынка Предпочтения потребителей Выводы 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение службы такси 6.2. Аренда помещения для службы такси 6.3. Структура использования площадей службы такси 6.4. Необходимое оборудование службы такси 6.5. Кадровое обеспечение службы такси Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. Графи…
Бизнес план автосервиса - 2014 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 2.2. Присоединение к электросетям 2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 2.4. Лицензирование услуг 2.4.1. Площадка для автосервиса 2.4.2. Заключение СЭС 2.4.3. Сертификат соответствия стандартам
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры 3.2. Географическая структура рынка 3.3. Структура рынка 3.3.1. Сегментация по специализации 3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг 3.4.1. Факторы, влияющие на развитие рынка 3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок 3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг Рост технологических требований Рост экологических требований Автоматизация Изменения в политике производителей Изменения в законодательстве Сеть фирменных сервисов 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции 3.6.1. Техническое оснащение 3.6.2. Дополнительные услуги 3.6.3. Наиболее востребованные услуги 3.6.4. Идеальный автосервис 3.7. Комплектация автосервисов Участок развал – схождения Участок шиномонтажа Компрессорная Участок покраски автомобилей Кузовной участок Участок диагностики Участок ТО и ТР 3.8. Характеристика участников рынка 3.8.1. Авторизованные дилерские автосервисы Характеристика дилерских центров Количество д…