Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка услуг шиномонтажа в Москве - Основные тенденции на рынке - Анализ потребителей. Сегментация потребителей - Обзор потенциальных конкурентов - Прогноз развития рынка - Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка услуг мойки автомобилей в Москве - Основные тенденции на рынке - Анализ потребителей. Сегментация потребителей - Обзор потенциальных конкурентов - Прогноз развития рынка - Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства, ремонта 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.12.3.6. Иные показатели 6.12.4. Эффективность инвестиций 6.12.5. Показатели рентабельности 6.13. Анализ рисков проекта 6.13.1. Качественный анализ рисков 6.13.2. Количественный анализ рисков 7. Приложения 7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли запчастями 3.2. Основные производители и оптовые поставщики запчастей
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 2.2. Присоединение к электросетям 2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 2.4. Лицензирование услуг 2.4.1. Площадка для автосервиса 2.4.2. Заключение СЭС 2.4.3. Сертификат соответствия стандартам 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры 3.2. Географическая структура рынка 3.3. Структура рынка 3.3.1. Сегментация по специализации 3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг 3.4.1. Факторы, влияющие на развитие рынка 3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок 3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг Рост технологических требований Рост экологических требований Автоматизация Изменения в политике производителей Изменения в законодательстве Сеть фирменных сервисов 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции 3.6.1. Техническое оснащение 3.6.2. Дополнительные услуги 3.6.3. Наиболее востребованные услуги 3.6.4. Идеальный автосервис 3.7. Комплектация автосервисов Участок развал – схождения Участок шиномонтажа Компрессорная Участо…
РЕЗЮМЕ. 6 1. Общие сведения о транспортно - логистических услугах. 9 1.1 Сущность транспортной логистики. 9 1.2 Задачи логистики и позиционирование на рынке. 18 2. Анализ рынка транспортно - логистических услуг 22 2.1 Тенденции развития мирового рынка транспортно – логистических услуг 22 2.2 Состояние и тенденции развития Российского рынка транспортно – логистических услуг 31 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. 40 3.1 Маркетинговая стратегия. 40 3.2 Бизнес – модель предприятия. 42 3.3 Ассортиментная и ценовая политика. 44 3.4 Реклама и продвижение. 48 3.5 Анализ конкурентной среды. 51 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 53 4.1 Расположение предприятия. 53 4.2 Организационная структура предприятия. 54 4.3 Штатное расписание. 55 4.4 Этапы реализации проекта. 56 4.5 Налоговое, юридическое и информационное обеспечение. 58 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 60 5.1 Технология обработки грузопотоков. 60 5.2 Документальное оформление перевозимых грузов. 65 5.3 Разрешение спорных ситуаций при перевозке грузов. 81 5.4 Расчет стоимости затрат на топливо. 123 5.5 Расчет стоимости основных средств и НМА. 124 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 127 6.1 Основные допущения. 127 6.2 Инвестиционный план. 127 6.3 План продаж. 129 6.4 План затрат 131 6.5 Амортизация имущества. 133 6.6 Финансовые результаты проекта. 133 6.7 Анализ…
Обновленный и дополненный бизнес-план такси предусматривает создание службы такси с собственным парком на 100 автомобилей полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством, и содержит детальную проработку деятельности службы по многочисленным параметрам. Вместе с бизнес-планом службы такси Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять необходимые параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить спрос на качественные таксомоторные услуги на рынке реализации Проекта как в дневное, так и в ночное время;
создать рабочие места в регионе реализации Проекта. ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в создание проектируемой службы так…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка вакуумных мешков
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Технология производства
4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики
4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент
4.4. Требования к помещению. Инженерные сети
4.5. Сырье, материалы, комплектующие
4.6. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Структура управления проектом.
5.2. План-график
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные
6.1.1. Налоговое окружение
6.1.2. Номенклатура и цены
6.1.3. План продаж
6.1.4. Прямые издержки
6.1.5. Постоянные издержки
6.1.6. Численность персонала и заработная плата
6.1.7. Капитальные затраты
6.2 Общее описание подхода к финансовому планированию 6.3 Экономическое окружение проекта 6.4 Календарный план работ 6.5 Затраты инвестиционной стадии проекта 6.5.1 Капитальные затраты на строительно-монтажные работы 6.5.2 Формирование оборотного капитала 6.5.3 Прочие затраты инвестиционного периода 6.6 Затраты эксплуатационного периода 6.6.1 Прямые издержки
6.6.2 Постоянные издержки 6.7 Расчет выручки 6.7.1 Анализ влияния технол…